Сцепки с одинаковыми по типу или форме сопрягаемыми частями, которые могут сцепляться без использования какого-либо дополнительного элемента – B61G 3/00

МПКРаздел BB61B61GB61G 3/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61G Сцепные, тяговые и буферные устройства
B61G 3/00 Сцепки с одинаковыми по типу или форме сопрягаемыми частями, которые могут сцепляться без использования какого-либо дополнительного элемента

B61G 3/02 .с подвижно установленными взаимосцепляемыми крюками или звеньями, совмещаемыми соосно с помощью особого устройства, например типа "Даути" 
B61G 3/04 .со сцепной головкой, снабженной упором на одной стороне и кулаком, с расположенными на нем под углом носовой и хвостовой частями, поворачиваемыми к другой стороне головки, причем носовая часть кулака служит сцепным элементом, и со средствами для закрепления кулака в позиции сцепления, например типа "A.A.R." или "Джаней" 
B61G 3/06 ..устройства для запирания кулака автосцепки 
B61G 3/08 ..устройства управления, например для расцепления 
B61G 3/10 .со сцепными головками в форме крюкообразных взаимозацепляющихся жестких клещей, например типа "Виллисон" 
B61G 3/12 ..запирающие устройства 
B61G 3/14 ..регулирующие устройства, например для расцепления 
B61G 3/16 .со сцепными головками, жестко соединенными с помощью поворотных пластин или дисков и выравнивающих звеньев; при этом сцепляющиеся элементы образуют параллелограмм, например типа "Скарфенберг" 
B61G 3/18 ..запирающие устройства 
B61G 3/20 ..регулирующие устройства, например для расцепления 
B61G 3/22 .со сцепными головками, жестко соединенными запорами, состоящими из поворотных защелок 
B61G 3/24 ..запирающие устройства 
B61G 3/26 ..устройства для приведения их в действие, например для расцепления 
B61G 3/28 .со сцепными головками, жестко соединенными запорами, состоящими из скользящих штырей 
B61G 3/30 .со сцепными головками, жестко соединенными штырями, имеющими запирающие наконечники, которые устанавливаются в положение для запирания путем поворота штырей 

Патенты в данной категории

КОРПУС АВТОСЦЕПКИ И АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Автосцепка содержит корпус в виде пустотелой отливки, состоящей из головной части и хвостовика. По первому варианту изобретения ширина серповидного прилива, расположенного в кармане головной части, не превышает толщины стенки замка в месте расположения стержня для предохранителя. По второму варианту изобретения на стенке головной части корпуса, у основания стержня для замкодержателя, выполнена галтель. По третьему варианту изобретения на стенке замка у основания стержня для предохранителя выполнена галтель. По четвертому варианту изобретения в валике подъемника в месте соединения балансира со стержнем выполнена галтель. Повышается надежность автосцепки. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

2519560
выдан:
опубликован: 10.06.2014
КОРПУС АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автосцепкам железнодорожного транспортного средства. Корпус автосцепки железнодорожного транспортного средства состоит из головы с тыльной стенкой, снабженной наружным упором, переходящей в полый хвостовик с горизонтальными ребрами жесткости. На тыльной части головы на внутренней поверхности ее вертикальной стенки введено вертикально расположенное усиливающее ребро, обеспечивающее перекрытие переходной зоны от головы к хвостовику и переходящее в продольное ребро жесткости полки хвостовика. В верхней части головы усиливающее ребро перекрывает переходную зону между тыльной стенкой и верхней частью головы. Кроме того, усиливающее ребро на переходных участках выполнено выше, чем в средней части. Достигается повышение усталостной прочности и долговечности работы корпуса и автосцепки. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2381933
выдан:
опубликован: 20.02.2010
ЖЕСТКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для замковых устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов. Жесткое сцепное устройство железнодорожного транспорта содержит две сцепные головки с замковыми устройствами в виде подпружиненных засовов с возможностью взаимодействия с направляющим элементом, каждый из которых снабжен механизмом расцепления. Каждый механизм расцепления содержит аккумулятор энергии, соединенный исполнительным устройством с засовом сцепки и снабженный спусковым устройством. В результате сокращается время и трудоемкость расцепления. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2254253
выдан:
опубликован: 20.06.2005
АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к механизмам автоматического сцепления и расцепления железнодорожных вагонов, локомотивов и других транспортных средств. Автосцепка железнодорожного вагона состоит из хвостовика 2 с продолговатым отверстием под клин и головной части 1 с расположенным в ней механизмом автосцепки. Упорная поверхность 12 выступа 10 замка 8 механизма автосцепки и ограничительная кромка 11 окна корпуса выполнены с одинаковым уклоном к линии действия пружины 9, поджимающей замок 8, а вершина угла, образованного вертикальной осью, проходящей через центр валика подъемника, и плоскостью, проходящей по упорной поверхности 12 выступа 10 замка 8, поджатого к ограничительной кромке 11 окна корпуса, расположена во внутренней полости головной части корпуса автосцепки. Также на внутренней вертикальной стенке головной части 1 корпуса, со стороны шипа 13 для пружины 9, выполнен направляющий прилив 15, идущий от ограничителя замка 14 до шипа 13 для пружины 9. Вместе с этим на торце хвостовика 2 корпуса автосцепки выполнена площадка, ширина которой равна или превышает ширину продолговатого отверстия под клин. Технический результат заключается в исключении перекоса подпружиненного замка и устранении изгибающего момента в средней части перемычки хвостовика, то есть в создании конструкции более надежной и долговечной, а также обеспечивающей простоту сборки изделия. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2227103
выдан:
опубликован: 20.04.2004
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижным устройствам подвижного состава. Автоматическая сцепка подвижного состава содержит две однотипные сцепные головки 1 и 2, каждая из которых выполнена с приемным отверстием с осью, расположенной горизонтально, и замковым устройством 4-1 и 4-2, направляющий элемент 5, имеющий цилиндрическую и коническую поверхности, выполненный съемным с возможностью размещения в приемном отверстии любой из сцепных головок соосно приемному отверстию другой сцепной головки. Каждая сцепная головка снабжена хвостовиком 11-1, 11-2 и центрирующим прибором 12-1, 12-2, выполненным с возможностью образования зазора между опорной площадкой центрирующего прибора и хвостовиком головки после сцепления. Пара соосно расположенных частей первого из замковых устройств предназначена для жесткого крепления фиксаторами направляющего элемента, а пара соосно расположенных частей второго замкового устройства предусмотрена для перемещения фиксатора во вторых отверстиях направляющего элемента при сцеплении вагонов. Изобретение повышает надежность. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2222448
выдан:
опубликован: 27.01.2004
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Автоматическая сцепка состоит из корпуса головки с установочным или приемным отверстиями, цилиндрического направляющего элемента, замкового механизма и деталей крепления направляющего элемента. Направляющий элемент снабжен соосными направляющими поверхностями в виде конусов с разными углами раствора, а также направляющими горизонтальными лысками и скосами. Скосы располагаются в местах пересечения конусной поверхности, цилиндрической поверхности и лысок. Предложенная автоматическая сцепка обладает компактностью, малой массой и трудоемкостью изготовления, обеспечивает оптимальные характеристики по надежности, стоимости и компоновке. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2180296
выдан:
опубликован: 10.03.2002
АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СРЕДСТВА

Использование: в железнодорожном транспорте, в частности в автосцепках подвижного состава магистральных железных дорог. Сущность изобретения - головка сцепки 1 в верхней части малого зуба 2 снабжена кронштейном 3, выполненным в виде вертикальной опоры 4 и ограничительной площадки 5. Вертикальная опора 4 установлена на горизонтальной поверхности малого зуба со смещением относительно тяговой и боковой поверхностей малого зуба. 2 ил.
2088450
выдан:
опубликован: 27.08.1997
МЕХАНИЧЕСКАЯ АВТОСЦЕПКА

Использование: в железнодорожном транспорте для межвагонного соединения проводов. Сущность изобретения: механическая автосцепка содержит корпус с центрирующим корпусом и выступами для контакта с автосцепкой другого вагона. На одном из выступов жестко установлен толкатель с возможностью взаимодействия с замком автосцепки другого вагона. На корпусе посредством кронштейна установлен подпружиненный замок с возможностью поворота, выполненный в виде винта с гайками, имеющими разнонаправленную резьбу, блокировочного механизма, установленного на винте с возможностью вращения, подпружиненной собачки и сухаря, расположенного с возможностью взаимодействия с гайками. Использование данной автосцепки позволяет получить надежное беззазорное соединение двух соседних автосцепок и тем самым улучшить их эксплуатационные качества. 2 з. п. ф-лы, 7 ил.
2048340
выдан:
опубликован: 20.11.1995
https://www.radbox.ru Кнопка пульсар вызова персонала.
Наверх