Цели систем управления дорожными транспортными средствами, иные чем управление отдельным узлом, например систем, использующих комбинированное управление узлами транспортного средства: .поддержание курса – B60W 30/10

МПКРаздел BB60B60WB60W 30/00B60W 30/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60W Комбинированное управление узлами транспортного средства разного типа или функции; системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств (с комбинированной силовой установкой); системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление отдельным узлом
B60W 30/00 Цели систем управления дорожными транспортными средствами, иные чем управление отдельным узлом, например систем, использующих комбинированное управление узлами транспортного средства
B60W 30/10 .поддержание курса

Патенты в данной категории

СПОСОБ ДЕРЖАНИЯ КОЛЕИ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, В ЧАСТНОСТИ ГРУЗОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, А ТАКЖЕ СИСТЕМА ДЕРЖАНИЯ КОЛЕИ

Изобретение относится к системам держания курса. С помощью системы держания колеи определяют параметр углублений колеи, сравнивают вышеуказанный параметр с заданной номинальной величиной углублений колеи. При отклонении фактической величины углублений колеи от номинальной величины углублений колеи изменяют номинальную траекторию с направлением колес транспортного средства по существу внутри углублений (2, 3) колеи. Система держания колеи содержит устройство для регистрации фактической величины углублений колеи, устройство для сравнения фактической величины углублений колеи с соответствующей номинальной величиной углублений колеи, устройство изменения положения номинальной траектории в зависимости от результата сравнения фактической величины углублений колеи с номинальной величиной. Снижается износ шин, снижается потребление топлива, уменьшается раскачивание транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

2456186
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

Изобретение относится к технике управления дорожными транспортными средствами и предназначено для использования при реализации визуального управления направлением движения автомобиля. Сущность изобретения заключается в том, что в устройство управления введен блок регистрации, в состав зрительной трубы введена матрица прибора с зарядовой инжекцией, а блок обработки сигналов включает в себя постоянное запоминающее устройство, ключ, вычитающий счетчик импульсов, элемент задержки, второй ключ и счетчик импульсов. Техническими результатами являются уменьшение числа электронных элементов при формировании управляющих сигналов, повышение точности управляющего сигнала и обеспечение возможности регистрации параметров движения на момент аварии. 3 ил.

2392143
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
Наверх