Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: .....воспринимающие ускорение и замедление как транспортного средства, так и колеса – B60T 8/70

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/70
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/70 .....воспринимающие ускорение и замедление как транспортного средства, так и колеса

Патенты в данной категории

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к антиблокировочным системам управления торможением автомобиля. Антиблокировочная система состоит из блока вычисления приближенной скорости автомобиля и систем торможения каждого колеса, каждая из которых содержит последовательно соединенные датчик угловой скорости колеса и блок вычисления скорости колеса, а также первый логический блок и блок формирования сигналов на модулятор. В антиблокировочную систему дополнительно включены гидростатический контур управления торможением, гидродинамический контур с регулируемой подачей тормозной жидкости, пропорциональной степени нажатия на тормозную педаль, от гидронасоса. Гидропривод тормозов может работать совместно с гидроприводом рулевого усилителя с дросселированием подачи рабочей жидкости в тормозной контур в пропорции примерно 1:9 в пользу рулевого усилителя. Техническим результатом является повышение надежности антиблокировочной системы путем повышения стабильности работы электроконтура. 1 ил.

2276023
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИГНАЛА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Использование: в антиблокировочных системах торможения автомобиля. Сущность изобретения: способ включает измерение угловой скорости вращения колеса автомобиля, имитацию динамики тормозного механизма и имитацию динамики математического колеса. При этом формируется разностный сигнал, равный разности сигналов действительной угловой скорости колеса и угловой скорости математического колеса, в результате чего формируется пилообразный сигнал момента реакции дороги, сформированный сигнал фильтруется и используется для формирования сигналов управления модулятором. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2011579
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ

Использование: в системах управления торможением двухосного автомобиля. Сущность изобретения: система содержит для каждого колеса автомобиля датчик угловой скорости колеса, блок имитации тормозного момента и блок имитации динамики математического колеса. В блоке имитации динамики математического колеса осуществляется минимизация разностного сигнала, в результате чего формируется пилообразный сигнал момента реакции дороги, который путем фильтрации преобразуется и подается на вход блока формирования сигналов управления модулятора. В этом блоке формируется сигналы, пропорциональные уставкам углового ускорения математического колеса. Блок формирования сигналов на модулятор может быть выполнен в виде двух одинаковых блоков, каждый из которых управляет торможением диагонально расположенных колес. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2011578
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх