Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ....в которых тормозное усилие зависит от разницы между расчетной или другой теоретической скоростью транспортного средства и действительной скоростью его колеса – B60T 8/66

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/66
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/66 ....в которых тормозное усилие зависит от разницы между расчетной или другой теоретической скоростью транспортного средства и действительной скоростью его колеса

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ТОРМОЗНЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в автоматических устройствах управления транспортными средствами. Способ заключается в контроле и регистрации при движении ряда измеряемых и расчетных параметров движения, по которым предварительно устанавливают критерии начала и окончания процесса автоматического торможения. При наступлении данного режима используют тормозную жидкость, находящуюся в главном тормозном цилиндре, и контуры управления тормозными механизмами передних и задних колес, при сохранении работоспособности антиблокировочной системы. В процессе торможения дополнительно осуществляют управление сцеплением автомобиля с помощью независимого гидроблока с одним контуром. Заданное замедление реализуют путем установки времени работы электромоторов и запитывания аккумуляторных электромагнитных клапанов, причем раздельно для гидроблоков управления тормозными механизмами и сцеплением. Исходным моментом является расчет необходимых давлений в каждом контуре используемых гидроблоков, а управляют в процессе торможения отсечными и аккумуляторными электромагнитными клапанами в соответствующих гидравлических контурах. Достигается возможность осуществления торможения с различной интенсивностью в автоматическом режиме за счет создания различных давлений в контурах тормозной системы и контуре гидравлического привода сцепления автомобилей. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2518112
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ЛОКОМОТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕОБОСНОВАННЫХ ЭКСТРЕННЫХ ТОРМОЖЕНИЙ

Изобретение относится к области управления движением поездов на железных дорогах. Устройство содержит измеритель фактической скорости подвижного состава и проходимого им пути, связанный с блоком сравнения фактической и допустимой скоростей, локомотивный дешифратор автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия, связанный с формирователем допустимых значений скорости, а также блок управления экстренным торможением, связанный с электропневматическим клапаном. Устройство также снабжено связанным с локомотивным дешифратором индикатором смены показаний локомотивного светофора с Желтого сигнала на Красно-Желтый, селектором разности фактической и допустимой скоростей, сбрасываемым счетчиком пройденного пути, двумя логическими элементами ИЛИ, блоком управления служебным торможением, блоком контроля включения служебного торможения, а также блоком индикации машиниста. Достигается исключение большей части необоснованных экстренных торможений, повышение надежности и безопасности. 1 ил.

2466886
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Использование: в автотракторостроении, а именно в системах автоматического регулирования скорости транспортных машин. Сущность изобретения: регулятор скорости колеса транспортной машины включает в себя датчики угловой скорости колес, датчики положений органа управления двигателем и органа управления торможением, пропорциональный клапан давления в тормозном приводе колеса, механизм управления двигателем, электронный блок управления, рабочий цилиндр тормозного механизма колеса. Регулятор скорости отличается тем, что содержит дифференциал, одна из приводных шестерен которого связана с задающим электродвигателем, подключенным к управляющему устройству электронного блока управления, вторая приводная шестерня - с приводом колеса транспортной машины, а суммирующий вал - с регулирующим органом, воздействующим на пружину пропорционального клапана давления тормозного привода колеса, выход регулируемого давления которого через клапан с электромагнитным управлением связан с рабочим цилиндром тормозного механизма колеса. 6 з.п.ф-лы, 6 ил.
2065367
патент выдан:
опубликован: 20.08.1996
Наверх