Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ....в которых отдельные колеса транспортного средства снабжены (i) самостоятельными тормозными системами, которые действуют на отдельные колеса в соответствии с их динамическим состоянием или (ii) центральным блоком обработки, который получает входной сигнал от отдельных колес или группы колес и вырабатывает множество сигналов управления для раздельного срабатывания тормозов отдельных колес или группы колес – B60T 8/62

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/62
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/62 ....в которых отдельные колеса транспортного средства снабжены (i) самостоятельными тормозными системами, которые действуют на отдельные колеса в соответствии с их динамическим состоянием или (ii) центральным блоком обработки, который получает входной сигнал от отдельных колес или группы колес и вырабатывает множество сигналов управления для раздельного срабатывания тормозов отдельных колес или группы колес

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте. Устройство содержит измеритель скорости, подключенный к блоку вычисления ускорения, датчик давления тормозного цилиндра, песочницу и блок управления песочницей. Устройство снабжено блоком задания вставок, датчиком включения пескоподачи, блоком фиксации расчетной скорости, ключевым элементом, а также элементом «И», первым входом подключенным к выходу блока фиксации расчетной скорости, первый, второй и третий входы которого соединены соответственно с выходами измерителя скорости, блока вычисления ускорения и первым выходом блока задания уставок. Второй вход элемента «И» подключен к выходу блока фиксации расчетного давления, первый и второй входы которого соединены соответственно с выходом датчика давления тормозного цилиндра и вторым выходом блока задания уставок. Третий вход элемента «И» соединен с выходом датчика включения пескоподачи. Выход элемента «И» подключен к управляющему входу ключевого элемента, вход которого подключен к выходу блока управления песочницей, а выход соединен с входом песочницы. Достигается повышение уровня безопасности движения поездов. 1 ил.

2311307
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОЗВЕННОГО ПОЕЗДА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к противоблокировочным тормозным системам. Противоблокировочная тормозная система состоит из противоблокировочных тормозных систем автомобиля-тягача и прицепа, содержащих электронные узлы управления. Каждый электронный узел управления состоит из двух управляющих частей. К входу каждой управляющей части подключен датчик угловой скорости соответствующего колеса, к выходу - управляющий вход модулятора давления в тормозном приводе колеса, кроме того, к входам каждого электронного узла управления подключены датчики и модуляторы давления, принадлежащие колесам только одной оси. В противоблокировочной системе тормозов вместо пневмопривода применены быстродействующие с большим давлением 8,0-10,0 МПа гидродинамический и гидростатический приводы тормозов с гидропневмоаккумуляторами для тягача и прицепа, и с низковольтным электроемкостного типа приводом от тормозного крана тягача к крану прицепа, с силовым и кинематическим слежением от педали водителя. Большее давление жидкости в гидроприводе тормозов тягача и прицепов обеспечивает большую по сравнению с пневмоприводом надежность модулятора противоблокирочной системы тормозов. Техническим результатом является повышение надежности модулятора противоблокировочной тормозной системы, быстродействия тормозного привода, синхронности работы гидроприводов тормозов тягача и прицепов, а также обеспечение независимой работы контуров тормозов в процессе торможения. 1 ил.

2276022
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОКОЛЕСНОГО САМОЛЕТА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам последовательного избирательного управления тормозами самолета. Согласно изобретению, непрерывно контролируется требуемая степень торможения самолета. Блокируется та часть общего количества углеродсодержащих тормозов, где имеется наименьшее количество изнашиваемого материала. При этом количество тормозов, приводимых в действие, корректируется постоянно или с частыми интервалами так, что это количество достаточно для требуемого торможения. Изобретение позволяет оптимизировать ресурс тормозной системы при обеспечении ее высокой надежности. 2 с. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.
2146625
патент выдан:
опубликован: 20.03.2000
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: в электронных тормозных системах транспортных средств. Сущность: тормозная система включает в себя по меньшей мере один микропроцессор с собственным интеллектом, и колесные модули, которые также содержат микропроцессоры с собственным интеллектом, причем колесные модули подчинены центральному модулю. Центральный модуль включен в остальную электронику транспортного средства, т. е. он принимает сигналы, такие как угол поворота, замедление транспортного средства, заданные водителем значения - такие как тормозное давление. Колесные модули главным образом сообщены с соответствующим колесом. Они содержат силовую концевую ступень, с помощью которой осуществляется управление соответствующим модуляционным клапаном соответствующего тормозного цилиндра, и электронные средства, относящиеся к колесу, такие как, например, регулировочный канал блокировочной защиты, приданный колесу. 8 з. п. ф-лы, 2 ил.
2059487
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости. Сущность изобретения: транспортное средство содержит тормозную систему с основным и дополнительным тормозными контурами, обеспечивающую раздельное торможение правого и левого бортов транспортного средства. Для повышения проходимости транспортное средство снабжено движителем гусеничного или понтонного типа. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2056309
патент выдан:
опубликован: 20.03.1996
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, конкретнее в тормозных системах, предотвращающих блокирование колес при торможении. Сущность изобретения: устройство содержит датчики (Д) динамического состояния колес, выходы которых через формирователи (Ф) сигнала скорости связаны с микропроцессорными (МП) вычислителями для каждой пары колес, согласующие усилители (СУ), входы которых подключены к выходам МП вычислителей, а выходы - к соленоидам регулирующих клапанов, установленных в тормозных контурах колес. Устройство снабжено дополнительным блоком контроля (БК) эффективности торможения, электрическим выключателем и цифровым индикатором (ЦИ), при этом входы указанного БК подключены к Д начала торможения и входам МП вычислителей, связанным с Ф, выход - к ЦИ, БК выполнен в виде связанных магистралями входного мультиплексора (МС), счетчиков (С) числа оборотов ведомых колес и времени торможения, тактового генератора, узла определения начала торможения, элемента И и арифметико-логического устройства (АЛУ), причем входы АЛУ подключены к одному из контактов выключателя и выходам С времени торможения, а выход - к ЦИ. Определение эффективности торможения осуществляется устройством за время замедления транспортного средства с 40 до 20 км/ч и определяется по формуле: Z=0,556/(t20-t40) , где Z - коэффициент торможения автомобиля; (t20-t40) - время замедления автомобиля с 40 до 20 км/ч; 0,556 - константа определения по формуле: const = (40 - 20) 1000/360 g, где g=9,8 м/с2. Дополнительный БК может быть выполнен в виде специализированной БИС или интегрального узла. 3 з. п. ф-лы, 2 ил.
2013251
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх