Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ..со средствами изменения коэффициента сцепления – B60T 8/56

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/56
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/56 ..со средствами изменения коэффициента сцепления

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство содержит компрессор, к выходу которого подключен теплоизолированный ресивер, снабженный электронагревательным элементом, подключенным через блок автоматического регулирования температуры к источнику электропитания. К выходу ресивера через электропневматический вентиль подключена выпускная теплоизолированная магистраль горячего воздуха, на выходах которой установлены форсунки, расположенные спереди внизу у каждого ведущего колеса. Устройство также снабжено выключателем электропневматического вентиля. Каждая концевая часть выпускной теплоизолированной магистрали горячего воздуха с форсункой установлена с уклоном в вертикальной плоскости к зоне контакта ведущего колеса с дорогой и подвижно в цилиндрическом отверстии кронштейна с одетой снизу на упомянутую концевую часть пружиной сжатия. Кронштейн жестко связан с балкой моста. Упомянутая концевая часть соединена с этой магистралью гибким трубопроводом и имеет в верхней части наружный радиальный буртик, который упирается сверху в этот кронштейн, а в нижней части перед форсункой - шайбу с гайкой, в которую упирается эта пружина. К этому радиальному буртику диаметрально прикреплена скоба с тросом, связанным с двуплечим рычагом управления с сектором и защелкой. Технический результат - повышение сцепных свойств автотранспортного средства при движении по обледенелым и заснеженным дорогам. 1 ил.

2519586
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИ АВАРИЙНОМ ТОРМОЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств. Антиблокировочная тормозная система с ограничением хода вспомогательного поршня в главном тормозном цилиндре включает главный тормозной цилиндр, цилиндр управления, тормозной привод, тормозные механизмы и педаль тормоза. Вспомогательный поршень имеет емкость под жидкость, внутри которой установлен дополнительный поршень, жестко связанный со штоком главного тормозного цилиндра. Связь дополнительного поршня со вспомогательным осуществляется через жидкость, объем которой меняется за счет силы упругости пружины главного тормозного цилиндра, при снижении давления рабочего тела в тормозном приводе. Емкость вспомогательного поршня через сверление и гибкий шланг с перепускным клапаном связана с емкостью тормозного привода. Кожух главного тормозного цилиндра имеет ряд отверстий с определенным шагом между ними. Отверстия расположены в зоне движения вспомогательного поршня, при этом над отверстиями стоят датчики, совместная работа которых с вспомогательным поршнем позволяет ЭВМ управлять движением вспомогательного поршня. Техническим результатом является обеспечение автоматического управления процессом аварийного торможения. 6 ил.

2277480
патент выдан:
опубликован: 10.06.2006
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ, АНТИЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств. Антиблокировочная, антизаносная тормозная система с ограничением хода вспомогательного поршня в главном тормозном цилиндре содержит акселерометр и установленные на осях колес датчики веса, связанные с ЭВМ, которая работает с учетом зависимости продольного и поперечного коэффициентов сцепления от относительного скольжения при торможении, используя ограничение роста давления в тормозном приводе с последующей фиксацией и выдержкой постоянного давления, автономный цилиндр управления с емкостью. Внутри автономного цилиндра установлены неподвижная направляющая втулка и поршень-упор с уплотнением, который контактно связан со штоком и пружиной. Снаружи автономного цилиндра управления установлен связанный с ЭВМ клапан для замыкания и размыкания объема жидкости в автономном цилиндре управления. В главном тормозном цилиндре расположены основной и вспомогательный поршни, между которыми расположен упругий элемент постоянной или переменной жесткости. На поршень-упор в автономном цилиндре управления и вспомогательный поршень главного тормозного цилиндра передается движение педали тормоза через штоки и профилированные рычаги. Техническим результатом является улучшение технических характеристик антиблокировочной тормозной системы. 7 ил.

2264313
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
УПРОЩЕННАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ПЕСКОСТРУЙНЫМ УСТРОЙСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств. Антиблокировочная тормозная система содержит главный цилиндр, вакуумный усилитель и оборудована пескоструйным устройством, цилиндром управления с емкостью и запорным клапаном. Антиблокировочная тормозная система содержит акселерометр, выполненный с возможностью фиксации изменения процесса торможения, связанный с ЭВМ, которая управляет цилиндром управления, имеющим возможность ограничения давления рабочего тела по контурам привода при изменении коэффициента скольжения, и пескоструйным устройством, имеющим возможность подачи сыпучего материала при резком уменьшении коэффициента сцепления при контакте колес с опорой. Техническим результатом является упрощение конструкции антиблокировочной тормозной системы. 4 ил.

2261812
патент выдан:
опубликован: 10.10.2005
Наверх