Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...со средствами для управления величиной нарастания давления, при котором оно вновь прикладывается к тормозу – B60T 8/50

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/50
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/50 ...со средствами для управления величиной нарастания давления, при котором оно вновь прикладывается к тормозу

Патенты в данной категории

СПОСОБ АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЮЗА КОЛЁСНЫХ ПАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Сущность способа защиты от юза колесных пар заключается в том, что в процессе сброса сжатого воздуха в атмосферу посредством микропроцессорного блока управления повышением давления определяют утраченную тормозную силу и по прохождению транспортным средством участка пути с ухудшенным сцеплением от источника повышенного давления через электропневморедуктор, управляемый микропроцессорньм блоком управления повышением давления, дополнительно в рабочие тормозные цилиндры подают сжатый воздух под повышенным давлением, значение которого Ртп в обычных режимах торможения устанавливают выше давления торможения Рт на величину, достаточную для компенсации утраченной тормозной силы и сокращения длины тормозного пути в условиях ухудшенного сцепления до длины тормозного пути при обычных режимах торможения на сухих рельсах, а при экстренном или аварийном торможении величину давления сжатого воздуха Ртэ устанавливают максимально возможной, исходя из величины давления в источнике повышенного давления и состояния электропневматической или пневматической системы торможения колесных пар транспортного средства, при этом в случае аварийного отключения микропроцессорного блока управления повышением давления или напряжения питания электрических цепей управления автоматически возвращают систему к торможению давлением Рт при обычном торможении или Рэ при экстренном или аварийном торможении. Техническим результатом является повышение безопасности движения транспортного средства за счет сокращения тормозного пути в процессе торможения. 1 ил.
2200102
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
Наверх