Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: .для получения дифференциального торможения между передними и задними колесами – B60T 8/26

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/26 .для получения дифференциального торможения между передними и задними колесами 

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ, НАПРАВЛЕНИЕ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕНЯЕМЫМ

Группа изобретений относится к тормозному оборудованию и способу торможения для транспортного средства с изменяемым направлением сиденья водителя. Тормозное оборудование транспортного средства с сиденьем водителя, направление которого является изменяемым, содержит детектор направления сиденья водителя, модуль торможения и модуль переключения. Способ торможения для указанного транспортного средства включает этапы, на которых определяют, обращено ли сиденье водителя в одну или другую сторону и затормаживают колеса на одной стороне, в направлении движения кузова транспортного средства и колеса на другой стороне. При этом заданное распределение тормозной силы изменяют в соответствии с определяемым направлением сиденья водителя. Изобретение также относится к транспортному средству с изменяемым сиденьем водителя, в котором применяется указанное тормозное оборудование. Решение направлено на повышение стабильности замедления транспортного средства вне зависимости от его направления движения. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

2493984
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к регуляторам давления, предназначенным для снижения давления жидкости в контуре задних тормозов автомобиля с целью предотвращения опережающей блокировки задних колес по отношению к передним. В регуляторе, имеющем корпус 1 с каналами для трубок гидропривода тормозной системы, гильзу 2, установленную внутри корпуса, поршень 4, подвижно установленный внутри гильзы, пружинную шайбу 6, удерживающую гильзу в полости корпуса, втулку 7, с помощью которой корпус прикрепляется к кронштейну, манжету 16, распорную втулку 17, уплотнительные кольца 3, 5, 11, 18, защитный чехол 19, на верхнем конце поршня 4 выполняют сквозную полость, в которой размещают шариковый клапан 8, поджимаемый пружиной 9 к седлу клапана 10. На поверхность, образующую отверстие седла клапана, опирается управляющий клапаном шток 12, выступающий за пределы торцевой поверхности поршня. Шток 12 имеет форму тонкостенного цилиндра, в сечении представляющего собой разомкнутое кольцо. В средней части поршня установлена опорная скоба 13, являющаяся опорным элементом одновременно для прижимной 14 и возвратной 15 пружин. Пружины 14, 15 воздействуют на скобу с противоположных сторон и расположены между двумя опорными поверхностями. Для обеспечения эффективности тормозной системы при выходе из строя одного из контуров регулятор имеет отключающий клапан 20. Техническим результатом является упрощение конструкции регулятора, повышение надежности его работы, возможность использования на разных моделях автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2225304
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АНТИБЛОКИРОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к гидравлической тормозной системе транспортного средства с антиблокировочным устройством. Гидравлическая тормозная система транспортного средства содержит двухполостной главный тормозной цилиндр, два диагонально разделенных тормозных контура для двух тормозов передних и двух тормозов задних колес, встроенное в тормозные контуры антиблокировочное устройство, которое содержит на каждый тормозной контур возвратный насос со входом и выходом, первый и второй нормально открытые клапаны с электроуправлением, причем первый клапан расположен между главным тормозным цилиндром и соответствующим тормозом переднего колеса, а второй клапан связан с соответствующим тормозом заднего колеса, а также расположенные между тормозами задних колес и главным тормозным цилиндром вторые клапаны, при этом тормоза задних колес связаны через дроссели со входами возвратных насосов. Новым является то, что тормоза задних колес со входами возвратных насосов связаны через обратные клапаны, открывающиеся в направлении входа соответствующего возвратного насоса и включенные последовательно с соответствующими дросселями, имеется блок управления, используемый в нормальном режиме торможения для закрывания по меньшей мере одного второго клапана при достижении накопленного в блоке управления заданного значения величины проскальзывания соответствующего заднего колеса. Техническим результатом является то, что в режиме антиблокировки, по меньшей мере, на менее шероховатой дороге тормозное давление заднего колеса может быть временно выше, чем тормозное давление переднего колеса. 12 з.п.ф-лы, 10 ил.
2155685
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, а точнее в тормозных системах колесных машин. Сущность изобретения: в начальный момент торможения создают равный темп нарастания тормозных сил на передних и задних колесах и при достижении суммарной тормозной силой величины, составляющей 10-20% от общего веса транспортного средства, ограничивают тормозную силу на задних колесах и поддерживают ее постоянной при дальнейшем росте тормозной силы на передних колесах до момента последующего скачкообразного увеличения темпа нарастания тормозной силы на задних колесах. 2 ил.
2094264
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ ПРИВОДЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Использование - транспортное машиностроение, в частности, тормозные привода автомобилей. Сущность изобретения: шток 6 выполнен ступенчатым в виде головки, центрального стержня и хвостовика, в торце головки штока 6 выполнено осевое сверление, в которое установлена малая ступень поршня 2, имеющего дифференциальный клапан 3, по наружной поверхности головка сопряжена с корпусом 1, центральный стержень штока 6 сопряжен со штуцером 9, установленным в корпусе 1 с упором для ограничения хода штока 6, малая ступень поршня 2 связана отверстиями 14 с входной полостью корпуса 1. 3 ил.
2086440
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
КОРРЕКТОР ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ С ГИДРОПРИВОДОМ

Использование: в системе торможения с гидроприводом для автомобиля, имеющей в своем составе главный цилиндр, корректор, предназначенный для снижения давления, действующего в тормозах задних колес, по отношению к давлению, действующему в передних колесах, и устройство антиблокировки колес. Сущность: выбран тип корректора со смещением, управляющим точкой отсечки. Точка отсечки в процессе работы антиблокирующего устройства имеет определенное значение, превышающее значение корректора, который установлен на автомобиле без устройства антиблокировки колес, тогда как это значение равно последнему в случае неисправности устройства. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2041089
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх