Конструктивные элементы и вспомогательные устройства тормозных систем, не отнесенные к группам  ,8/00, ,13/00 или  ,15/00 или содержащие другие характерные особенности: .установка и конструктивные особенности резервуаров – B60T 17/06

МПКРаздел BB60B60TB60T 17/00B60T 17/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 17/00 Конструктивные элементы и вспомогательные устройства тормозных систем, не отнесенные к группам  8/0013/00 или  15/00 или содержащие другие характерные особенности
B60T 17/06 .установка и конструктивные особенности резервуаров 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств. Система тормозного оборудования железнодорожного транспортного средства содержит подсистемы с воздухораспределителями, запасными резервуарами, авторежимами, тормозными цилиндрами для каждой тележки транспортного средства и обеспечивает независимую передачу тормозных усилий на исполнительный механизм тележек в соответствии с условиями ее эксплуатации. Система снабжена дополнительным запасным резервуаром так, что на каждую тележку установлен один (два) резервуар (а), расположенный в теле надрессорной балки, двумя двухпоршневыми (трехпоршневыми) или сдвоенными тормозными цилиндрами, одновременно воздействующими на колодки колесных пар. Достигается повышение эффективности торможения транспортных средств, получение стабильных тормозных характеристик и эксплуатационной надежности, а также достижение оптимальной компоновки тормозных приборов на тележке при сохранении существующих габаритов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2442710
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КОНДЕНСАТА ИЗ ГЛАВНОГО РЕЗЕРВУАРА ЛОКОМОТИВА

Устройство относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование пневмосистем локомотивов. Устройство для удаления конденсата из главного резервуара локомотива содержит расположенный в нижней части главного резервуара конденсатоотводчик, в корпусе которого установлены электрический нагреватель, электромагнитный запорный клапан, полый направляющий стержень с размещенными в нем герметичным электроконтактом и кольцевой поплавок с закрепленным магнитом. Кольцевой поплавок установлен с возможностью осевого перемещения вдоль направляющего стержня, а электроконтакт включен в цепь питания электромагнитного клапана. На кольцевом поплавке с закрепленным магнитом на торцевой поверхности со стороны движения конденсата в корпусе выполнены криволинейные канавки, продольно расположенные от меньшей к большей цилиндрическим поверхностям кольцевого поплавка. При этом электромагнитный запорный клапан соединен с отверстием удаления в атмосферу скопившейся смеси из продуктов конденсации и твердых частиц. Внутренняя поверхность клапана выполнена из биметалла, причем материал биметалла со стороны продуктов конденсации имеет коэффициент теплопроводности в 2,0-2,5 раза выше, чем материал биметалла со стороны пробки, которая закрывает корпус конденсатоотводчика. 3 ил.

2437785
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к пневматическому оборудованию вагонов. Тормозное оборудование вагона включает тормозную магистраль, воздухораспределитель, запасный резервуар, тормозной цилиндр, рычажную передачу управления тормозными колодками и авторежим, установленный на раме вагона. Корпус запасного резервуара выполнен из диамагнитного материала. В корпусе запасного резервуара подвижно размещен изготовленный из магнитного материала поршень, снабженный обратным клапаном и взаимодействующий через стенку корпуса запасного резервуара с подвижно расположенным в корпусной части запасного резервуара, также выполненной из диамагнитного материала, подпружиненным пружиной сжатия магнитным ползуном. Корпусная часть запасного резервуара с расположенным в ней магнитным ползуном с одной стороны связана с атмосферой, а с другой с помощью трубопроводов соединена с корпусами перепускных клапанов, в которых подвижно размещены подпружиненные пружинами сжатия поршни. Поршни снабжены редукционными подпружиненными пружинами сжатия сферической формы клапанами, при этом указанные пружины поршней и клапанов имеют различную линейную жесткость. Обе полости корпусов перепускных клапанов соединены с атмосферой. Корпусы перепускных клапанов с помощью трубопроводов также связаны с авторежимом. Авторежим состоит из корпуса, выполненного в виде цилиндра с соосно расположенными поперечными каналами и подпружиненного пружиной сжатия плунжера с выточкой и пятой, соосно расположенные каналы в зависимости от загрузки кузова вагона грузом с одной стороны соединены с помощью трубопроводов с корпусами перепускных клапанов и воздухораспределителем, а с другой - с надпоршневой полостью тормозного цилиндра. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности тормозного оборудования вагонов, снабженных авторежимом. 3 ил.

2399525
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
РЕЗЕРВУАР ВОЗДУШНЫЙ ДЛЯ АВТОТОРМОЗА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в автотормозных системах транспортных средств, в частности как резервуар воздушный для пневматического автотормоза вагонов железных дорог. Резервуар воздушный включает обечайку, днище с приваренным к нему штуцером, глухое днище и подкладные кольца. Штуцер выполнен с фланцем, обращенным к днищу, к которому приварен двумя швами: фланцем - к внутренней поверхности днища, а корпусом штуцера - к внешней поверхности. Из-за разницы диаметров фланца и корпуса штуцера сварные швы их приварки к днищу расположены в разных сечениях. Достигается повышение прочности и надежности соединения штуцера с днищем, а также обеспечение безотказности работы автотормоза транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2375217
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА НА ЛОКОМОТИВАХ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования подвижного состава. Система содержит компрессор (1) с приводным двигателем (2), управляемым реле давления (3). К компрессору (1) последовательно подключены обратный клапан (4), теплообменник (8), резервуары (9, 10), адсорбционная установка (11) с электронным блоком управления (21), питательная магистраль (12). Резервуары (9, 10) соединены между собой воздухоочистителями (14, 15), каждый из которых входом подсоединен к размещенному в нижней части выходу из резервуара, выходом - к размещенному в верхней части входу в следующий резервуар. Последний резервуар (10) через воздухоочиститель (15) соединен со входом в адсорбционную установку (11), которая соединена воздухоочистителем (17) с питательной магистралью (12). Резервуары (9, 10) установлены наклонно к продольной горизонтальной оси в сторону расположенных в нижней части выходов из них, которые размещены в самой нижней точке резервуаров (9, 10). Технический результат заключается в снижении массы и габаритов адсорбционной установки, а также в ее экономичности и эффективности. 1 ил.

2309864
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОГО ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к резервуарам для двухконтурных гидроприводов тормозных систем транспортных средств. Резервуар включает заливную часть с горловиной, базовую часть с двумя штуцерами, круглую перегородку, образующую внутри резервуара круглую камеру для поплавка датчика, и перегородки, образующие питающие и рабочие камеры. Все перегородки выполнены соединенными по всей их длине с донной поверхностью нижней стенки резервуара и его поверхностью свода. Круглая камера для поплавка датчика в плане резервуара расположена непосредственно под горловиной в заливной части. Две рабочие камеры сообщаются с расположенными в базовой части соответствующими питающими камерами через вертикальные щели расположенной на границе частей резервуара поперечной перегородки, через выполненные в базовой части продольные каналы и через вертикальные щели продольных перегородок, входящих в состав перегородок, образующих эти каналы и питающие камеры. Вертикальные щели выполнены на всю высоту поперечной и продольных перегородок. Техническим результатом является упрощение конструкции резервуара для двухконтурного гидропривода тормозной системы транспортного средства с одновременным повышением его прочности и с исключением возможности потери тормозной жидкости из питающей камеры работоспособного контура гидропривода при выходе из строя другого контура. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2293672
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства применяется на железнодорожном транспорте, а именно в стояночных тормозах подвижного состава. Стояночный тормоз содержит фиксирующее устройство с пневматическим и ручным приводами и стягивающее тормозное устройство с ручным приводом, предназначенные для автоматического механического фиксирования тормозных средств в заторможенном состоянии при полной утечке воздуха из пневматической тормозной системы, автоматического и ручного отпуска тормозов, а также ручного затормаживания и отпуска тормозов транспортного средства. 1 ил.
2129073
патент выдан:
опубликован: 20.04.1999
ФИКСАТОР АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: применяется в железнодорожном транспорте, а именно в стояночных тормозах подвижного состава. Сущность изобретения: фиксатор содержит корпус 1, внутри которого размещены конические цанги 3, охватывающие коническую упорную тягу 7, проходящую сквозь корпус. Посредством резьбы на корпусе 1 закреплены отжимная 10 крышка, в центральном отверстии которой размещена отжимная втулка 12, торцевая коническая поверхность которой взаимодействует с торцами цанг 3, и передняя крышка 4. Между передней крышкой 4 и торцами цанг 3 расположены нажимные втулка 6 и пружина 8. Между цангами 3 размещены разжимные пружины 13. 1 ил.
2083400
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
КЛАПАН ПРОДУВКИ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВА

Использование: в железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: в поршне пневмопривода выполнена цилиндрическая полость, в которой размещен неподвижный поршень с седлом и клапаном. При необходимости удалить из главных резервуаров локомотива конденсат подают электрическое питание на катушку электромагнитного вентиля. Сжатый воздух поступает по трубке и каналу в цилиндрическую полость, поднимает поршень пневмопривода, который открывает запорный клапан, удаляя конденсат. По мере движения вверх поршня клапан садится на седло, чем предохраняет полость от засорения и заклинивания в ней поршня. 1 ил.
2016794
патент выдан:
опубликован: 30.07.1994
Наверх