Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ...для наполнения резервуара с помощью дублирующей питающей магистрали – B60T 15/56

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/56
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/56 ...для наполнения резервуара с помощью дублирующей питающей магистрали 

Патенты в данной категории

КОМПРЕССОРНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к компрессорным системам грузовых автомобилей с приводным двигателем. Компрессорная система содержит компрессор для обеспечения сжатым воздухом грузового автомобиля с приводным двигателем, имеющим турбонагнетатель. Компрессор компрессорной системы выполнен с возможностью всасывания предварительно сжатого посредством турбонагнетателя воздуха через первый подвод для воздуха и с возможностью всасывания не сжатого предварительно воздуха через второй подвод для воздуха. Способ управления компрессорной системой с компрессором заключается во всасывании посредством компрессора предварительно сжатого воздуха, подготовленного турбонагнетателем, через первый подвод для воздуха ниже регулируемого порога давления наддува. При этом не сжатый предварительно воздух посредством компрессора всасывают через второй подвод для воздуха выше регулируемого порога давления наддува. Достигается увеличение транспортируемого объема воздуха при низком давлении наддува. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2492079
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к автомобильным тормозным системам с пневмогидравлическим приводом. Система аварийной остановки транспортного средства содержит гидравлический контур пневмогидравлического привода тормозной системы, который состоит из главного тормозного цилиндра, связанного трубопроводами с колесными тормозными цилиндрами, и гидрогазового аккумулятора, гидравлически соединенного через дросселирующее отверстие с запоршневой полостью главного тормозного цилиндра. Выпускной клапан гидрогазового аккумулятора управляется с места водителя посредством электрического включателя. Техническим результатом является повышение безопасности движения при выходе из строя любого из элементов пневматического контура тормозной системы автомобиля. 1 ил.
2211771
патент выдан:
опубликован: 10.09.2003
Наверх