Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ...для управления выпуском воздуха из трехходового клапана или из тормозного цилиндра – B60T 15/54

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/54
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/54 ...для управления выпуском воздуха из трехходового клапана или из тормозного цилиндра 

Патенты в данной категории

КОНЦЕВОЙ КРАН

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта. Концевой кран содержит корпус с седлом открытого положения запорного органа и с седлом закрытого положения запорного органа, запорный орган, привод запорного органа. Запорный орган выполнен в виде двухседельного тарельчатого затвора с отражателем и с толкателем, снабженного уплотнительными кольцами. Первое уплотнительное кольцо размещено со стороны седла закрытого положения запорного органа, а второе жестко закреплено со стороны седла открытого положения запорного органа. Привод запорного органа выполнен в виде шпинделя с установленной на нем рукояткой, соединенного с толкателем тарельчатого затвора посредством эксцентрикового кулачка, жестко связанного со шпинделем. Элемент эксцентрикового кулачка выполнен в виде двух деталей, одна из которых установлена с возможностью вращения при перемещении эксцентрикового кулачка в пазу толкателя. Шпиндель запорного органа выполнен с резьбовым отверстием и жестко соединен с ответным элементом рукоятки с помощью винта с фиксацией. Достигается повышение надежности запирания крана, срок службы уплотнительных колец и увеличение межремонтных сроков, а также снижение затрат на ремонт крана за счет восстановления работоспособности без полной замены деталей крана. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2301165
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта. Концевой кран содержит корпус с седлом, запорный орган и привод запорного органа. Клапан запорного органа жестко завальцован на корпусе толкателя в требуемом положении отражателя установленным фиксирующим элементом. Часть наружной поверхности отражателя выполнена конусной. Уплотнительные кольца клапанного типа установлены с двух противоположных сторон двухседельного клапана и выполнены с противоположным направлением выступов уплотняющих поверхностей. Достигается улучшение технических характеристик конструкции, надежность и ремонтопригодность при эксплуатации концевого крана воздушной магистрали подвижного состава. 1 ил.

2301164
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
КОМБИНИРОВАННЫЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения. Комбинированный кран воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспорта содержит корпус 1 с входным и выходным отверстиями, клапаном 11 экстренного торможения, установленным в атмосферном отверстии 4, запорный орган 6, выполненный в виде шаровой пробки со сквозным отверстием, установленной с герметичным опиранием на противолежащие друг другу кольцевые уплотнители 7 и размещенной в полости корпуса 1 с обеспечением возможности образования в открытом положении пробки сквозного канала 32, привод 8 запорного органа, выполненный в виде соединенного с запорным органом 6 шпинделя с установленной на нем рукояткой 10, снабженной приводом 12 клапана экстренного торможения и упором 39, упор положения экстренного торможения и упор закрытого положения запорного органа. Технический результат заключается в повышении межремонтного срока службы комбинированного крана, а также сокращении времени срабатывания крана при экстренном торможении. 9 з.п.ф-лы, 5 ил.
2171190
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Концевой кран воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспорта относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта. Технический результат - создание конструкции простого, более надежного в работе и удобного в пользовании и обслуживании унифицированного концевого крана. Концевой кран содержит корпус (1) с входным отверстием (2), промежуточным выходным отверстием 3, отверстием (4) углового патрубка (5) и атмосферным отверстием (6), запорный орган с приводом и упорами крайних положений запорного органа. Запорный орган выполнен в виде снабженной сквозным криволинейным каналом (22) шаровой поворотной пробки (21), при этом криволинейный канал (22) выполнен с обеспечением возможности совмещения в каждом соответствующем рабочем положении шаровой поворотной пробки (21) пары его отверстий с выходным отверстием входного штуцера (9) и отверстием (4) углового патрубка или с отверстием (4) углового патрубка и промежуточным выходным отверстием (3) при одновременном герметичном перекрытии соответственно промежуточного выходного отверстия (3) или выходного отверстия входного штуцера (9). 11 з.п.ф-лы, 5 ил.
2126752
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Выпускной клапан для подвижного состава рельсового транспорта относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта и может быть использован для отпуска тормоза отдельной единицы подвижного состава. Технический результат заключается в приведении клапана в действие без специальной его ориентации относительно привода. Клапан содержит тарельчатый затвор {3), снабженный буртиком (10), поддерживающим уплотнительное кольцо (4) со стороны седла (2) клапана и охватывающим наружную боковую поверхность седла (2) клапана с возможностью поворота тарельчатого затвора (3) относительно точки упора буртика (10) в наружную боковую поверхность седла (2) клапана, при этом тарельчатый затвор (3) жестко соединен с толкателем (5) и нагружен пружиной (7), установленной в корпусе клапана, в сторону седла клапана. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.
2123442
патент выдан:
опубликован: 20.12.1998
УЗЕЛ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: удаление воздуха из гидравлического привода тормозов транспортных средств. Сущность изобретения: узел для удаления воздух содержит тормозной цилиндр с установленным в него клапаном выпуска воздуха, состоящим из двух герметично соединенных упругой оболочкой частей, сообщающихся через радиальный канал с тормозным цилиндром. Клапан сообщается с отводящей трубкой через дополнительный радиальный канал, закрытый снаружи упругой стенкой отводящей трубки. 1 ил.
2084362
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
Наверх