Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ....с устройствами, ограничивающими или сбрасывающими давление в резервуар – B60T 15/50

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/50
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/50 ....с устройствами, ограничивающими или сбрасывающими давление в резервуар 

Патенты в данной категории

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ КОНДРАТОВИЧА

Изобретение относится к устройствам регулирования давления воздуха в тормозных системах транспортных средств. Регулятор давления содержит корпус, обратный клапан, разгрузочный клапан с подпружиненным приводом и узел управления им с двумя соосно расположенными клапанами. Основными элементами двух соосно расположенных клапанов являются запорная часть и седло. Первый из двух соосно расположенных клапанов перекрывает сообщение через отверстие и канал полости над приводом разгрузочного клапана с выходом регулятора, второй из двух соосно расположенных клапанов - с атмосферой. Верхний предел диапазона давлений на выходе регулятора задают посредством пружины. Воздух от выхода регулятора через отверстие воздействует непосредственно на запорную часть первого из двух соосно расположенных клапанов, а пружина с задаваемым усилием воздействует на запорную часть второго из двух соосно расположенных клапанов, при этом нижний предел требуемого диапазона давлений на выходе регулятора задают величиной зазора между запорной частью и седлом второго из двух соосно расположенных клапанов. Диаметр седла указанного второго клапана больше диаметра седла указанного первого клапана. Техническим результатом является упрощение конструкции, повышение надежности работы регулятора давления, а также уменьшение материалоемкости и трудоемкости при изготовлении регулятора давления. 6 ил.

2268178
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
Наверх