Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ....с одним или несколькими вспомогательными клапанами для включения и выключения тормозов или наполнения резервуаров – B60T 15/22

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/22 ....с одним или несколькими вспомогательными клапанами для включения и выключения тормозов или наполнения резервуаров 

Патенты в данной категории

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям подвижного состава. Воздухораспределитель содержит орган двух давлений, полый стержень, клапан дополнительной разрядки тормозной магистрали, впускной клапан с седлом, выпускной клапан и орган ограничения дополнительной разрядки тормозной магистрали. Выпускной клапан органа двух давлений снабжен полым хвостовиком с уплотнением, отделяющим атмосферную полость органа двух давлений от полости, образованной в органе двух давлений и связанной через отверстие. Отверстие выполнено во впускном клапане. Величина хода подвижной перегородки органа ограничения дополнительной разрядки тормозной магистрали при отпуске из ее тормозного положения до начала сообщения полости органа ограничения дополнительной разрядки тормозной магистрали, связанной с тормозной камерой, с полостью, связанной с атмосферой, через вышеупомянутый канал, выполненный в органе ограничения дополнительной разрядки тормозной магистрали, менее, чем величина хода этой подвижной перегородки при отпуске из ее тормозного положения до начала сообщения полости органа ограничения дополнительной разрядки тормозной магистрали, постоянно сообщенной с запасным резервуаром, с полостью, постоянно сообщенной с тормозной магистралью, через канал круглого золотника подвижной перегородки. Достигается получение необходимой минимальной величины повышения давления в тормозной магистрали для отпуска тормоза, а также требуемый по условиям заданного процесса управления тормозом полный отпуск тормоза. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2296070
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Воздухораспределитель относится к области железнодорожного транспорта и предназначен для использования в тормозах железнодорожных транспортных средств, а именно в тормозах пассажирского подвижного состава железных дорог. Воздухораспределитель содержит орган двух давлений, орган ограничения дополнительной разрядки тормозной магистрали, выпускной клапан. Орган двух давлений имеет подвижную перегородку с полым стаканом и штоком, клапан дополнительной разрядки тормозной магистрали, впускной клапан. В полом стакане размещены клапан и толкатель. Подвижная перегородка разделяет магистральную полость и рабочую полость. В органе двух давлений имеются полости. Орган дополнительной разрядки имеет подвижную перегородку с полым штоком, круглым золотником, пружиной и клапан. Шток имеет сквозной дросселированный клапан. В золотнике выполнены каналы. На хвостовике золотника установлен выпускной клапан. Технический результат - исключение возможности самопроизвольного отпуска тормоза и обеспечение эффективного торможения. 1 ил.
2137635
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства, содержащий однокамерный резервуар с переключателем грузовых режимов, главную часть с подпружиненным главным поршнем, разделяющим ее внутреннюю полость на рабочую и золотниковую камеры, сообщенные между собой калиброванным каналом с обратным клапаном, и расположенным последовательно ему другим калиброванным каналом для сообщения запасного резервуара с тормозной магистралью и тормозным цилиндром, через внутреннюю полость жестко связанного с главным поршнем штока, разобщенную с тормозной камерой посредством тормозного клапана, и установленный в тормозной камере подпружиненный уравнительный поршень, магистральную часть с обратным клапаном и расположенным параллельно ему калиброванным каналом для сообщения золотниковой камеры с тормозной магистралью, отличающийся тем, что он снабжен каналом с подпружиненным клапаном, выполненным параллельно калиброванному каналу для сообщения запасного резервуара с тормозной магистралью, причем полость, образованная над подвижным элементом клапана, сообщена с запасным резервуаром, а полость, образованная под седлом клапана, - с тормозной магистралью.
2073342
патент выдан:
опубликован: 10.02.1997
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для изменения давления в тормозном цилиндре (тормозной камере) тормоза в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали. Сущность изобретения: в корпусе 1 воздухораспределителя размещены подвижная перегородка 2, клапан 15 дополнительной разрядки тормозной магистрали с пружиной 16, выпускной клапан 17 со штоком 18, поршень 19 со штоком 20 и пружиной 21. Перегородка 2 разделяет магистральную 4 и рабочую 5 полости и закреплена в полом стакане 3. Впускной клапан 9 с пружиной 10 размещен в полом стакане 3 и имеет седло 11 и 13. Седло 11 ограничивает зарядное отверстие 12. Седло 13 шунтировано дроссельным отверстием 14. Клапан 15 отделяет магистральную полость 4 от полости 22 и камеры 23 дополнительной разрядки тормозной магистрали. Выпускной клапан 17 установлен в тормозной полости 24, которая связана с тормозной камерой 25. В штоке 18 выполнено впускное отверстие 27, перекрываемое клапаном 9. Поршень 19 отделяет полость 29 от полости 30. Полость 29 сообщена с камерой 23, а полость 30 - с атмосферой. Стакан 3 упирается в клапан 15 усилием пружины 10 в открытом положении клапана 9. Величина поперечного сечения дроссельного отверстия 14 задает величину темпа повышения давления в тормозной магистрали, перемещающего подвижную перегородку 2. Усилия пружин 10, 16, 21, величины площадей поршня 19, клапанов 15, 17, поперечных сечений штоков 18, 20, величины давлений в тормозной магистрали, рабочей камере 8, тормозной камере 25 связаны слудеющими выражениями,приведенными в тексте описания. 1 ил.
2026218
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх