Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ...краны тормозных систем, работающих под давлением с автоматическим управлением – B60T 15/08

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/08 ...краны тормозных систем, работающих под давлением с автоматическим управлением

Патенты в данной категории

КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в железнодорожном транспорте и предназначено для управления автоматическими тормозами железнодорожных транспортных средств, например для управления пневматическими тормозами подвижного состава железных дорог. Сущность изобретения: кран машиниста содержит пневматический управляющий орган 1 ручного управления, электропневматический управляющий орган 2 дистанционного управления и исполнительный орган 3. Орган 1 имеет корпус 4, подвижную перегодку 5 с полым штоком 11, двухседельный клапан 6 и рукоятку 10. Полость 9 органа 1 через вход 12 постоянно сообщена с питательной магистралью 13. Полость 7 органа 1 постоянно сообщена с атмосферой. Орган 2 содержит электропневматический вентиль 15 торможения и электропневматический вентиль 16 отпуска. Вход 17 вентиля 16 отпуска сообщен с питательной магистралью 13. Выход 18 вентиля 16 связан каналом 19 с входом 20 вентиля 15 торможения. Выход 21 вентиля 15 торможения сообщен с полостью 8 пневматического управляющего органа 1. Исполнительный орган 3 содержит реле 23 давления и уравнительный резервуар 28. Управляющая полость 27 реле 23 давления связана с каналом 19. При электрическом дистанционном управлении краном машиниста пневматический управляющий орган 1 устанавливается рукояткой 10 в положение полного торможения. Выход 21 вентиля 15 торможения сообщен с атмосферой через орган 1. В положении отпуска и зарядки тормоза вентили 15 и 16 находятся под током. В поездном положении вентиль 16 отпуска обесточен. При торможении оба вентиля 15 и 16 обесточены. Управляющая полость 27 реле 23 давления сообщается с атмосферой через вентиль 15 торможения и пневматический управляющий орган 1. При отказе электрического дистанционного управления вентили 15 и 16 обесточиваются. Для перехода на резервное ручное пневматическое управление краном машиниста переводят рукояткой 10 орган 1 в отпускное положение. Управляющая полость 27 и уравнительный резервуар 28 разобщаются от атмосферы двухседельным клапаном 6 и сообщаются с питательной магистралью 13. Реле 23 давления срабатывает на отпуск тормоза. Достигаемый технический результат заключается в упрощении конструкции крана машиниста, в обеспечении возможности отпуска тормоза при отказе электрического дистанционного управления в случае необходимости продолжения движения железнодорожного транспортного средства. 1 ил.
2049005
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА

Использование: в тракторостроении, в частности в системах, обеспечивающих как одновременное торможение, так и раздельное подтормаживание бортов трактора. Сущность изобретения: Э-образный корпус 7 передаточного механизма снабжен жестким кожухом 23, соединенным с корпусом 7 гофрированным гибким чехлом 31, закрывающим корпус 7 со стороны тяги 21, связанной кинематически с органом управления тормозного крана привода тормозов прицепа. В торцовой стенке кожуха 23 выполнен шаровой шарнир 22, имеющий отверстие, через которое проходит тяга 21. Тяги 5,6 педалей подпружинены дополнительными пружинами 28, 29, другой конец которых опирается на шаровые опоры 24, 25, контактирующие с торцовой стенкой кожуха 23. 4 ил.
2011580
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх