Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: ...пневмогидравлические с избыточным давлением и вакуумные – B60T 13/60

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/60
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/60 ...пневмогидравлические с избыточным давлением и вакуумные 

Патенты в данной категории

ГИДРОВАКУУМНЫЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРИЦЕПОМ "СВС-6"

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств, в частности к гидровакуумным приводам тормозов, и может быть использовано в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении. Целью изобретения является повышение эффективности действия тормозных систем автопоезда путем достижения совместимости тормозного управления прицепа с тормозным управлением автомобиля-тягача. Управляющий клапанный узел 11 снабжен установленной на поршне 16 с возможностью регулирования по высоте внутренней выпуклой тарелкой 24, выполненной в виде усеченного конуса с ребристой поверхностью. В корпусе закреплена наружная вогнутая тарелка 25, выполненная в виде вогнутого усеченого конуса с ребристой поверхностью и входящая своими ребрами в сопряжение с ребрами тарелки 24. Диафрагма 26 при этом опирается на выступающие части сопрягаемых ребер тареллок 24, 25 и имеет наружный поясок, размещенный в месте соединения частей корпуса, для его герметезации. 2 ил.
2026216
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
СЕРВОМОТОР СЛЕЖЕНИЯ ЗА ТОРМОЖЕНИЕМ

Использование: для регулировки значения скачка сервомотора, следящего за торможением. Сущность изобретения: в сервомоторе подвижно установлены полый поршень слежения, разделяющий сервомотор на первую и вторую камеры, подпружиненный шток управления, на который воздействует пружина штока и который несет плунжер, размещенный в поршне. Задний конец плунжера образует первое седло кольцевого клапана, концентричное по отношению ко второму седлу кольцевого клапана, который размещен на поршне слежения. Первое и второе седла клапана взаимодействуют с кольцевым клапаном, расположенным на поршне слежения и подвергающимся воздействию по направлению вперед пружины клапана. Упорный диск вставлен между передней кольцевой поверхностью поршня слежения и задней поверхностью толкающего штока. Пружина кольцевого клапанного элемента установлена с упором во втулку, выполненную с возможностью перемещения вдоль управляющего штока для регулировки нагрузки пружины кольцевого клапанного элемента. Кольцевой клапанный элемент выполнен с жесткой вставкой ступенчатой конфигурации в двух плоскостях. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2025343
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх