Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: .....отличающиеся конструктивными особенностями клапанов управления – B60T 13/57

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/57
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/57 .....отличающиеся конструктивными особенностями клапанов управления

Патенты в данной категории

КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к клапанным узлам вакуумных усилителей тормозного привода транспортных средств. Клапанный узел расположен в ступице силового поршня и состоит из вакуумного и атмосферного клапанов. Каждый из клапанов имеет соответствующее седло с каналами и общий затвор. Седло атмосферного клапана механически связано с управляющим поршнем вакуумного усилителя и расположено с зазором снаружи внешней кромки седла вакуумного клапана. Затвор клапанов уплотнен относительно управляющего поршня вакуумного усилителя с возможностью относительного движения. Атмосферный канал образован вокруг внешней кромки затвора. Достигается повышение пропускной способности клапанного узла и улучшение его быстродействия. 1 ил.

2373086
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА С РЕГУЛИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ, А ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств. Привод пружинного тормоза содержит герметичный корпус с камерой пружины и камерой давления и полый приводной стержень, расположенный в приводе пружинного тормоза с возможностью перемещения по оси для приведения в действие стояночного тормоза. Привод рабочего тормоза включает в себя рабочую камеру давления для приведения в действие рабочего тормоза, причем регулирующий клапан системы привода тормоза включает в себя корпус клапана, который может быть размещен внутри полого приводного стержня. Корпус клапана включает в себя образованное в нем отверстие для обеспечения сообщения по текучей среде между камерой пружины привода пружинного тормоза и рабочей камерой давления привода рабочего тормоза через полый приводной стержень. Регулирующий клапан включает в себя мембрану, выполненную из упругого материала и имеющую образованное в ней сквозное дыхательное отверстие, при этом мембрана расположена внутри отверстия корпуса клапана и предназначена для герметизации отверстия, за исключением дыхательного отверстия, когда мембрана не подвергается воздействию давления текучей среды выше порогового уровня. Достигается улучшение технических характеристик привода. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

2319628
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневмоусилителям тормозного привода пневматических тормозных систем. Пневмоусилитель содержит поршень и устройство, увеличивающее усилие экстренного торможения. Поршень расположен между управляющим стержнем, связанным с педалью тормоза, и штоком, воздействующим на поршень главного тормозного цилиндра. Устройство содержит цилиндрическую втулку, выполненную с возможностью герметичного перемещения в осевом направлении внутри поршня и возможностью удерживания в исходном положении запорным устройством. При скорости управляющего стержня, большей определенной величины, цилиндрическая втулка освобождается и отходит от запорного кольца трехходового клапана, открывая канал, через который в усилитель из атмосферы поступает окружающий воздух. Достигается увеличение при экстренном торможении давления на выходе из главного тормозного цилиндра в конце фазы скачка простым и экономичным путем с использованием минимального количества дополнительных деталей и без заметного увеличения габаритных размеров усилителя. 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

2309862
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструктивным элементам тормозных систем, в частности к устройствам обратных клапанов. Клапан соединяет переднюю камеру усилителя тормозов с впускной трубой двигателя автомобиля. Клапан содержит крышку и корпус, герметично соединенные друг с другом, а также мембрану, установленную между ними. Крышка выполнена с патрубком соединения с впускной трубой двигателя автомобиля, с центральным выступом на верхней внутренней поверхности, с отверстием внутри центрального выступа, с отогнутым буртиком, с кольцевой канавкой на внутренней поверхности отогнутого буртика и с ребрами жесткости. Корпус выполнен с патрубком соединения с передней камерой усилителя тормозов автомобиля, с буртиком на наружной поверхности, с выступающей центральной частью внутри, на верхней поверхности которой выполнены кольцевой радиусный поясок, сферическое углубление с отверстиями и центральный выступ. Мембрана выполнена круглой формы, содержит центральное отверстие и установлена на кольцевом радиусном пояске над сферическим углублением с отверстиями верхней поверхности выступающей центральной части внутри корпуса. Буртик на наружной поверхности корпуса установлен в кольцевой канавке на внутренней поверхности отогнутого буртика крышки. Центральный выступ корпуса установлен в отверстии мембраны и в отверстии центрального выступа на верхней внутренней поверхности крышки. Достигается упрощение изготовления и сборки устройства, повышение надежности его функционирования и продление срока его эксплуатации. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2306236
патент выдан:
опубликован: 20.09.2007
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ И РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ ТОРМОЖЕНИЯ

Пневмоусилитель относится к области машиностроения, а именно к устройствам тормозной системы с избирательным и регулируемым усилием торможения, и может быть использован в тормозной системе. Пневмоусилитель для тормозной системы с избирательным и регулируемым усилием торможения имеет жесткий корпус, в котором расположены подвижная воздухонепроницаемая перегородка, образующая переднюю и заднюю камеры, пневматический поршень, который перемещается вместе с перегородкой, расположенный внутри поршня плунжер, который перемещается управляющим стержнем и управляет трехходовым клапаном, передающее тормозное усилие устройство. Передающее тормозное усилие устройство воспринимает и передает способствующее торможению усилие, которым в результате срабатывания клапана в задней камере создается второе давление (Ра). При этом в передней части плунжера расположено удерживающее устройство, которое соединяет переднюю часть плунжера с пневматическим поршнем. В пневмоусилителе удерживающее устройство выполнено в виде блокирующего устройства одностороннего действия, которое при перемещении управляющего стержня со скоростью, превышающей предварительно заданную величину, передает тормозное усилие устройству для передачи тормозного усилия независимо от положения перемещаемых пневматическим поршнем управляющего стержня и задней части плунжера. Техническим результатом является возможность сохранения высокого тормозного усилия после нажатия на педаль тормоза и блокировки тормозов. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

2240242
патент выдан:
опубликован: 20.11.2004
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Расположенное в радиальном направлении внутреннее ограничение и расположенное в радиальном направлении внешнее ограничение выравнивающей давление камеры, ограниченной в картере рулевого механизма клапанным телом, образуется деталью, направляющей клапанное тело. В результате в вакуумном усилителе тормозного привода сводится к минимуму воздействующая на клапанное тело зависимая от давления динамическая составляющая силы без внесения изменений в конструкцию картера рулевого механизма с клапаном управления. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
2160200
патент выдан:
опубликован: 10.12.2000
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД

Использование: в пневмотическом сервоприводе усилителя тормозной системы автомобиля. Сущность: сервопривод содержит кожух 10, внутри которого находится поршень (22, 14, 102), образующий заднюю трубчатую часть 22, несущую юбку 14, который с помощью разворачивающейся мембраны 12 отделяет переднюю камеру 16 сервопривода, постоянно связанную с источником разрежения, - и заднюю камеру 18 сервопривода, слелективно связанную либо с передней камерой 16, либо с атмосферой через воздушный клапан (136, 138, 140), приводимый в действие штоком управления 34, нажимающий посредством плунжера 32 на одну из граней реакционного диска 58, жестко связанного с толкающим штоком 56, причем воздушный клапан (136, 138, 140) содержит запорный элемент 138, усиленный вставкой 118 и взаимодействующий активной частью с первым седлом клапана 136, сформированным на плунжере 32, ъна поршне, причем запорный элемент 138 сформирован гибкой трубчатой мембраной 114, активная часть этого элемента расположена между двумя концами (112, 116) гибкой трубчатой мембраны 114, а упорный орган 152 определяет одновременно исходное положение поршня (22, 14, 102) и исходное положение плунжера 32. В соответствии с предлагаемым изобретением поршень (22, 14, 102) сервопривода дополнительно содержит промежуточную перегородку поршня 102, отделяющую вместе с юбкой поршня 14 кольцевой объем 123. . В соответствии с предлагаемым изобретением первое седло клапана 126, второе седло клапана 140 и заслонка клапана 138 располагаются в упомянутом выше кольцевом объеме 123, причем второе седло клапана 140 сформировано на юбке поршня сервопривода. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
2028234
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД

Использование: в пневматических сервоприводах усилителей тормозных систем. Сущность: сервопривод содержит кожух 10, внутри которого располагается поршень (22, 14, 102), образованный задней трубчатой частью 22, на которую опирается юбка 14 и которая с помощью разворачивающейся мембраны 12 отделяет переднюю камеру 16 сервопривода, постоянно связанную с источником разрежения, от задней камеры 18 сервопривода, селективно соединяемой с передней камерой 16 или с атмосферой посредством воздушного клапана (136, 138, 140), приводимого в действие штоком управления 34, нажимающим посредством плунжера 32 на одну из поверхностей реакционного диска 58, жестко связанного с толкающим штоком 56, причем возвратная пружина 150 штока управления 34 располагается между юбкой 14 поршня и плунжером 32, а воздушный клапан (136, 138, 140), содержащий запорный элемент 138, взаимодействующий своей активной частью, усиленной кольцевой вставкой 118, с перым седлом клапана 136, сформированным на плунжере 32, и с вторым седлом клапана 140, сформированным на поршне, причем запорный элемент 138 образован гибкой трубчатой мембраной 114, активная часть которой (138) располагается между ее двумя концами (112 и 116). В соответствии с предлагаемым изобретением запорный элемент 138 содержит отверстия 120, дающие возможность обеспечить сообщение между передней камерой 16 и задней камерой 18 сервопривода. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
2028233
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
ГИДРОВАКУУМНЫЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРИЦЕПОМ "СВС-6"

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств, в частности к гидровакуумным приводам тормозов, и может быть использовано в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении. Целью изобретения является повышение эффективности действия тормозных систем автопоезда путем достижения совместимости тормозного управления прицепа с тормозным управлением автомобиля-тягача. Управляющий клапанный узел 11 снабжен установленной на поршне 16 с возможностью регулирования по высоте внутренней выпуклой тарелкой 24, выполненной в виде усеченного конуса с ребристой поверхностью. В корпусе закреплена наружная вогнутая тарелка 25, выполненная в виде вогнутого усеченого конуса с ребристой поверхностью и входящая своими ребрами в сопряжение с ребрами тарелки 24. Диафрагма 26 при этом опирается на выступающие части сопрягаемых ребер тареллок 24, 25 и имеет наружный поясок, размещенный в месте соединения частей корпуса, для его герметезации. 2 ил.
2026216
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх