Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: .....отличающиеся связью с главными тормозными цилиндрами, например изготовленные как одно целое – B60T 13/565

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/565
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/565 .....отличающиеся связью с главными тормозными цилиндрами, например изготовленные как одно целое

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С УЛУЧШЕННЫМИ РАБОЧИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам с усилителем тормозного привода для тормозных систем транспортных средств. Тормозное устройство содержит главный тормозной цилиндр, главный поршень, связанный с педалью тормоза управляющий стержень, связанный с управляющим стержнем усилитель тормозного привода и клапан экстренного торможения. Клапан экстренного торможения содержит передающий силу реакции поршень, внутри которого расположен регулятор коэффициента усиления, имеющий головку, расположенную в полости между передающим силу реакции поршнем и втулкой. Втулка установлена в передней части центрального отверстия главного поршня и имеет центральное отверстие, в котором может перемещаться быстродействующий поршень, задний конец которого образует вместе с головкой регулятора коэффициента усиления клапан, который, преодолевая усилие пружины, перекрывает на входе центральное отверстие быстродействующего поршня. Тормозное устройство содержит устройство, которое после плавного торможения и снятия усилия с педали тормоза препятствует резкому перемещению передающего силу реакции поршня в обратном направлении. Техническим результатом является снижение шума, возникающего в усилителе при снятии усилия с педали тормоза, а также удешевление конструкции. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2273571
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно тормозным устройствам с усилителем тормозного привода для тормозной системы автомобиля. Тормозное устройство содержит главный тормозной цилиндр, главный поршень, связанный с педалью тормоза управляющий стержень, связанный с управляющим стержнем усилитель тормозного привода и клапан экстренного торможения, содержащий передающий силу реакции поршень, внутри которого расположен регулятор коэффициента усиления с головкой, расположенной в полости между передающим силу реакции поршнем и втулкой, которая установлена в передней части центрального отверстия главного поршня и имеет центральное отверстие. В центральном отверстии расположен быстродействующий поршень, задний конец которого образует вместе с головкой регулятора коэффициента усиления запорный клапан, который перекрывает на входе центральное отверстие быстродействующего поршня. Тормозное устройство содержит средство, образованное подвижной посадкой втулки в отверстии главного поршня и предназначенное для ограничения разности между давлением в полости и давлением в расположенной перед втулкой частью отверстия главного поршня, в котором установлена втулка, давлением, которое ниже давления, при котором могло бы произойти открытие запорного клапана. Техническим результатом является понижение шума, возникающего в процессе торможения. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2267416
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА И КЛАПАНОМ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам с усилителями тормозного привода для тормозных систем автомобиля. Тормозное устройство для тормозной системы автомобиля содержит главный тормозной цилиндр (2), установленный в нем главный поршень (3), связанный с педалью тормоза управляющий стержень (4), связанный с управляющим стержнем усилитель, клапан (VA) экстренного торможения, содержащий передающий силу реакции поршень (17а) и быстродействующий поршень (17b) и регулятор (Т) коэффициента усиления, который перемещается плунжером - распределителем (10), который в свою очередь перемещается связанным с педалью тормоза управляющим стержнем (4). Передающий силу реакции поршень (17а) и быстродействующий поршень (17b) образуют один ступенчатый поршень (17), имеющий часть (17а) с большим поперечным сечением и часть (17b) с меньшим поперечным сечением, при этом часть (17а) с большим поперечным сечением образует вместе с центральным отверстием (18) главного поршня (3) кольцевую полость (27) переменного объема. Предлагаемое в изобретении тормозное устройство имеет контролируемое перемещающимся ступенчатым поршнем (17) разъединительное/соединительное устройство (28, 29, 30), которое выполнено таким образом, что когда ступенчатый поршень находится в исходном положении или перемещается назад в исходное положение, давление тормозной жидкости действует на имеющую большее поперечное сечение часть (17а) ступенчатого поршня, а когда ступенчатый поршень при экстренном торможении перемещается вперед относительно главного поршня, давление тормозной жидкости действует на имеющую меньшее поперечное сечение часть (17b) ступенчатого поршня. Техническим результатом является повышение надежности работы и создание необходимого тормозного усилия, а также компактность клапана экстренного торможения. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2266219
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР С ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИЕЙ, РЕГУЛИРУЕМОЙ РАЗНИЦЕЙ ПОПЕРЕЧНЫХ СЕЧЕНИЙ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в тормозных системах транспортных средств. Главный цилиндр с гидравлической реакцией для пневматического тормозного усилителя содержит главный поршень 12, воспринимающий вспомогательное усилие и гидравлические реактивные средства, которые установлены с возможностью скольжения в этом главном поршне, включающие толкатель 3 и воспринимающие управляющее усилие. Новым является то, что гидравлические реактивные средства дополнительно содержат центральный запирающий поршень 4, ступенчатый и полый реактивный поршень 5, изменяющий соотношение поршень 6 и три пружины 71, 72, 73. При быстром приложении управляющего усилия к толкателю 3 на него действует сила противодействия, пропорциональная разнице между внутренним и наружным поперечными сечениями реактивного поршня 5. Техническим результатом является повышение эффективности торможения при экстренном торможении за счет значительного сокращения силы противодействия управляющему усилию. 6 з. п. ф-лы, 2 ил.
2217334
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
УСИЛЕННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ И УМЕНЬШЕННЫМ ГИСТЕРЕЗИСОМ

Изобретение относится к усиленному тормозному устройству для автомобиля. Устройство содержит главный цилиндр и пневматический усилитель, включающий жесткий наружный кожух, герметично разделенный подвижной перегородкой на, по меньшей мере две камеры.. Основной гидравлический поршень главного цилиндра содержит полый подвижный цилиндр, в котором может скользить реактивный поршень, содержащий двухходовые нормально открытые клапанные средства, способные прерывать сообщение между внутренним объемом главного цилиндра и внутренним объемом подвижного цилиндра, и содержащий первую деталь, прижатую в положении покоя к подвижному цилиндру, и вторую деталь, прижатую в положении покоя к первой детали, и третий поршень, способный герметично скользить в подвижном цилиндре и в положении покоя прижатый к первой детали, содержащий центральное отверстие, обеспечивающее сообщение внутреннего объема подвижного цилиндра с внутренним объемом главного цилиндра. Третий поршень выполнен ступенчатым и может герметично скользить в ступенчатом отверстии подвижного цилиндра, причем диаметр переднего участка ступенчатого отверстия меньше диаметра заднего участка этого отверстия. Техническим результатом является повышение надежности и упрощения конструкции. 5 з.п.ф-лы, 3 ил.
2182540
патент выдан:
опубликован: 20.05.2002
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ И УМЕНЬШЕННЫМ РАБОЧИМ ХОДОМ

Изобретение относится к тормозным системам с пневматическими усилителями для автомобиля, в частности к системам с вакуумными сервоусилителями, изготовленными за одно целое с главными тормозными цилиндрами. Шток управления (28) контролирует открытие клапана сервоусилителя для приведения в действие главного гидравлического поршня главного тормозного цилиндра (200). Главный гидравлический поршень содержит полый подвижный цилиндр (38). Внутри полого подвижного цилиндра (33) скользит вторичный гидравлический поршень (40). Подвижная перегородка сервоусилителя включает жесткую юбку (20), жестко связана с полым подвижным цилиндром (38) и скользит на пневматическом поршне (22) вперед на осевое расстояние (L). При ходе главного гидравлического поршня меньше осевого расстояния (L) кольцевой поршень (70) жестко связан с ним и скользит на нем при его ходе больше осевого расстояния (L). Предлагаемое техническое решение обеспечивает малый свободный ход педали тормоза и уменьшает осевую длину устройства. 2 с. и 7 з.п.ф-лы, 4 ил.
2155686
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Использование: в транспортных средствах, а именно в тормозных системах с усилителем. Сущность изобретения: тормозное устройство содержит пневматический усилитель, соединенный с главным цилиндром. Усилитель работает по принципу гидравлического противодействия и содержит подвижный пневматический поршень с регулирующим клапаном, приводимым в действие тягой, а также перегородку, скользяще установленную по отношению к пневматическому поршню, которая может передвигаться под действием перепада давлений и которая создает добавочное усилие. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2108248
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
Наверх