Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: .....с двухкамерными усилителями – B60T 13/56

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/56
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/56 .....с двухкамерными усилителями 

Патенты в данной категории

КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к клапанным узлам вакуумных усилителей тормозного привода транспортных средств. Клапанный узел расположен в ступице силового поршня и состоит из вакуумного и атмосферного клапанов. Каждый из клапанов имеет соответствующее седло с каналами и общий затвор. Седло атмосферного клапана механически связано с управляющим поршнем вакуумного усилителя и расположено с зазором снаружи внешней кромки седла вакуумного клапана. Затвор клапанов уплотнен относительно управляющего поршня вакуумного усилителя с возможностью относительного движения. Атмосферный канал образован вокруг внешней кромки затвора. Достигается повышение пропускной способности клапанного узла и улучшение его быстродействия. 1 ил.

2373086
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к гидравлическим приводам тормозов и сцепления. Поршень второй камеры выполнен с возможностью свободного контакта с поршнем первой камеры, в которой расположен промежуточный шток. Последний имеет ограничитель хода. Техническим результатом является замена усилия растяжения усилием сжатия, исключение несимметричного приложения усилий, повышение надежности работы. 1 ил.
2225799
патент выдан:
опубликован: 20.03.2004
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ

Использование: в автомобильном транспорте, а именно во вспомогательных пневматических серводвигателях для торможения. Сущность изобретения: серводвигатель включает последовательно управляющий шток, жестко связанный с плунжером с помощью кулачка, реакционный диск и толкатель, причем шток приводит в действие трехходовой двухседельный клапан, в состоянии покоя между реакционным диском и плунжером создается определенное пространство. При этом одно из двух седел клапана образовано концом первой втулки, соосной с плунжером, причем сжимаемое предварительно напряженное средство стремится развести друг от друга по оси первую втулку и плунжер, втулка упирается по оси во вторую втулку, которая становится жестко связанной с управляющим штоком после регулирования относительных положений. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2070120
патент выдан:
опубликован: 10.12.1996
КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЖЕНИЯ

Использование: в тормозах транспортных средств. Сущность изобретения: узел содержит клапанную коробку, в которой выполнены первое и второе седла клапанов и клапанный корпус. Клапанный узел содержит дополнительный впускной канал, дополнительный клапан, выполненный с возможностью взаимодействия с исполнительным элементом. 5 з. п. ф-лы, 20 ил.
2048327
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
ВАКУУМНЫЙ СЕРВОТОРМОЗ ТИПА "ТАНДЕМ"

Использование: в тормозных системах автомобилей. Сущность: сервотормоз включает камеры 22, 24, разделенные неподвижной пластиной 20, при этом каждая из камер разделена с помощью поршня 26, 28 и изолирующей мембраны, в которой по крайней мере внутренняя поверхность снабжена буртом 38, при этом каждый из поршней 26, 28 объединяется посредством подвижной втулки 42, содержащей клапанное устройство, поршень 26 переднего отделения - посредством цилиндрической муфты. Согласно изобретению втулка 42 включает по своему периметру кольцевую канавку 32, в которую входят соответсвенно внутренний конец 34 поршня 28 заднего отделения 24 и буртик 36 цилиндрической втулки 30, бурт 38 мембраны 40 заднего отделения 24, обеспечивающей блокировку узла. 1 ил.
2028230
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
ГИДРОВАКУУМНЫЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРИЦЕПОМ "СВС-6"

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств, в частности к гидровакуумным приводам тормозов, и может быть использовано в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении. Целью изобретения является повышение эффективности действия тормозных систем автопоезда путем достижения совместимости тормозного управления прицепа с тормозным управлением автомобиля-тягача. Управляющий клапанный узел 11 снабжен установленной на поршне 16 с возможностью регулирования по высоте внутренней выпуклой тарелкой 24, выполненной в виде усеченного конуса с ребристой поверхностью. В корпусе закреплена наружная вогнутая тарелка 25, выполненная в виде вогнутого усеченого конуса с ребристой поверхностью и входящая своими ребрами в сопряжение с ребрами тарелки 24. Диафрагма 26 при этом опирается на выступающие части сопрягаемых ребер тареллок 24, 25 и имеет наружный поясок, размещенный в месте соединения частей корпуса, для его герметезации. 2 ил.
2026216
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх