Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: ....с использованием аккумуляторов или ресиверов – B60T 13/14

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/14 ....с использованием аккумуляторов или ресиверов

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Группа изобретений относится к области машиностроения и может быть использована в тормозных системах транспортных средств. Тормозная система содержит поршень, отделяющий первую камеру давления от второй камеры давления канала цилиндра. Клапан внутри канала поршня подвижен между тремя положениями. В первом положении первая и вторая камеры давления сообщаются со средством подачи текучей среды низкого давления. Во втором положении вторая камера давления изолирована от первой камеры давления и средства подачи текучей среды низкого давления. В третьем положении средство подачи текучей среды высокого давления сообщается со второй камерой давления, позволяя текучей среде высокого давления проходить во вторую камеру давления. Высокое давление во второй камере давления перемещает поршень усилителя, прилагая усиленное тормозное давление к тормозу транспортного средства. Давление во второй камере на поверхность клапана смещает клапан к первому положению. Аккумулятор накапливает текучую среду под давлением и обеспечивает подачу текучей среды высокого давления, создавая увеличение тормозного усилия при необходимости в ходе работы гибридного транспортного средства с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Способ повышения давления торможения транспортного средства заключается в том, что закрывают канал между сторонами высокого и низкого давления поршня усилителя, когда педаль тормоза транспортного средства перемещена в первом направлении. Затем в результате смещения педали тормоза транспортного средства за пороговое положение в первом направлении открывают канал для потока текучей среды из источника текучей среды высокого давления к стороне высокого давления поршня усилителя. После чего закрывают канал для потока текучей среды из источника текучей среды высокого давления к поршню усилителя, когда педаль тормоза транспортного средства не перемещена в первом направлении. Достигается работа усилителя за счет всасывания рабочей текучей среды высокого давления только в момент нарастания торможения. 5 н. и 22 з.п. ф-лы, 10 ил.

2459729
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО КОЛЕСА САМОЛЕТА

Использование: применяется в области машиностроения и транспортостроения, в гидравлических тормозных устройствах. Сущность изобретения: тормоз снабжен специальными подшипниками качения, установленными в корпусах поршней силового блока цилиндров, обеспечивающих передачу тормозного усилия от поршней к эксцентричной поверхности вращающегося барабана колес. 1 ил.
2075424
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОГРЕЙДЕРОВ

Использование: в дорожного машиностроения, в частности в гидропневматических системах тормозов. Сущность изобретения: в тормозной системе, содержащей насос, педаль управления, соединенную с гидроусилителем проточного типа с золотником управления и перепускным клапаном, между насосом и гидроусилителем установлен клапан "ИЛИ", соединенный с клапаном управления, взаимодействующим с педалью тормоза, канал которого соединен с полостью, находящейся под давлением в транспортом режиме, причем указанный клапан снабжен пружиной, сила предварительного сжатия которой больше силы перемещения золотника гидроусилителя. 1 с. п. ф.-лы, 2 ил.
2061607
патент выдан:
опубликован: 10.06.1996
ТОРМОЗНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, а именно в автомобилях, тракторах, прицепах с гидравлической тормозной системой. Сущность изобретения: корпус тормозного устройства состоит из двух частей и расположенной между ними обоймы с образованием рабочей камеры. В ней расположены ведомая шестерня и ведущая шестерня, установленная на конце приводного вала, связанного с валом электродвигателя. В тормозном устройстве выполнены кольцевые канавки, канал, отверстия, что обеспечивает возврат всех возможных утечек рабочей жидкости во всасывающую зону рабочей камеры. Электроконтактный датчик установлен в отверстии выходного канала. 5 ил.
2013253
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх