Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: ..с пружинами или грузами – B60T 13/04

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/04 ..с пружинами или грузами

Патенты в данной категории

ПРИВОД КОМБИНИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводам комбинированных тормозных систем транспортных средств. Привод содержит центральный рычаг, ось качания которого шарнирно соединена с основанием, плечи шарнирно соединены посредством тяг с педалью, шарнирно смонтированной на основании, а также с контроллером электротормоза и пневматическим тормозным краном, неподвижно смонтированными на основании. Тяга пневматического тормозного крана снабжена на конце вилкой, установленной с возможностью скольжения. Педаль фиксируется в крайнем верхнем положении посредством делителя хода, выполненного в виде пружины, помещенной между двумя обоймами. Одна обойма шарнирно соединена с центральным рычагом, и в ней же закреплена направляющая ось, проходящая сквозь обойму и ось центра качания делителя хода и имеющая на своем конце фиксатор, при помощи которого устанавливается первоначальное положение пружины. Ось качания делителя хода смонтирована на основании с возможностью регулировки межцентрового расстояния между осями качания центрального рычага и делителя хода. Техническим результатом является снижение необходимого максимального усилия нажатия педали и уменьшение времени срабатывания тормозного привода. 2 ил.
2179123
патент выдан:
опубликован: 10.02.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ЦЕПНОГО ПИЛЬНОГО АППАРАТА МОТОРНОЙ ПИЛЫ

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности, в частности, к устройству для торможения пильного аппарата переносного моторного инструмента. Устройство для торможения пильного аппарата моторного инструмента содержит П-образный подпружиненный рычаг, концы которого соединены с корпусом пилы посредством осей, расположенных соответственно со стороны пильного аппарата и противолежащей стороны корпуса, при этом пружина рычага расположена на оси поворота, размещенной со стороны корпуса пилы, противолежащей пильному аппарату. Устройство содержит также механизм запуска в виде двуплечего рычага, соединительного звена и поводка, последний установлен на оси поворота рычага. Один конец рычага подпружинен, а другой связан с тормозной лентой пильного аппарата. П-образный рычаг имеет радиально расположенные с торцевой стороны его контактные элементы для взаимодействия с поводком механизма запуска. Поводок механизма запуска и, по крайней мере, контактный элемент П-образного рычага имеют следующие параметры: R/L = 0,5 -0,8, где R - расстояние от оси поворота рычага до наружной торцевой поверхности контактного элемента, обращенной к указанной оси поворота двуплечего рычага, L - длина поводка (межцентровое расстояние от оси поворота до оси шарнирного соединения названного поводка с соединительным звеном. Устройство для торможения конструктивно просто, эксплуатационно надежно. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2151074
патент выдан:
опубликован: 20.06.2000
Наверх