Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения: ...автоматические отсечные клапаны для неисправных линий – B60T 11/32

МПКРаздел BB60B60TB60T 11/00B60T 11/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 11/00 Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения
B60T 11/32 ...автоматические отсечные клапаны для неисправных линий

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ МНОГОКОНТУРНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ИЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров. Система содержит предохранительные устройства, представляющие собой электромагнитный клапан. В него входят подпружиненный поршень, установленный в корпусе с возможностью открытия и закрытия его входного и выходного отверстий, сопряженных с трубопроводами соответственно со стороны главного и исполнительного тормозных цилиндров, и подпружиненный механический стопор. Шток поршня выполнен в виде сердечника электромагнита, обмотка которого подключена к аккумуляторной батарее через контакт педали тормоза и вспомогательный электрический контакт. Один из контактных элементов последнего закреплен на корпусе, а другой - на конце штока поршня, при этом контактные элементы разнесены друг от друга с возможностью размыкания и замыкания контакта во время торможения транспортного средства соответственно при исправной цепи передачи рабочего тела к исполнительному тормозному цилиндру и при возникновении в ней утечки. Система характеризуется повышенной эксплуатационной надежностью. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2158688
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в гидравлических тормозных системах автотранспортных средств. Сущность изобретения: систему снабжают двумя тормозными контурами с блоками аварийного переключения с одного неисправного контура на другой исправный. Блок аварийного переключения выполнен в виде полого гидроцилиндра с игольчатым клапаном, а одна из камер торможения в верхней части имеет трубку-перемычку. 2 ил.
2032564
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх