Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения: ..устройства для центрального управления, например главные цилиндры – B60T 11/16

МПКРаздел BB60B60TB60T 11/00B60T 11/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 11/00 Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения
B60T 11/16 ..устройства для центрального управления, например главные цилиндры

Патенты в данной категории

ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем. Главный гидравлический цилиндр содержит корпус, два поршня, установленных в центральном отверстии корпуса с возможностью скольжения, два ограничительных элемента обратного хода поршней, расположенных в центральном отверстии корпуса и в поперечных отверстиях поршней, два клапана, установленных в осевых отверстиях поршней с возможностью контакта задними торцами своих направляющих частей с ограничительными элементами обратных ходов поршней. Клапаны снабжены в передней своей части уплотнительными втулками и пружинами. Направляющая часть каждого клапана выполнена со сквозными радиальными отверстиями, выходящими в ее полость, а именно выходящими на ее внутреннюю поверхность, которая и образует в направляющей части эту полость и которая имеет цилиндрический участок, и выходящими на наружную поверхность этой части вблизи уплотнительной втулки. Внутренняя поверхность направляющей части клапана главного гидравлического цилиндра имеет цилиндрический участок и выполнена дополнительно с расширенным участком, выходящим наружной кромкой на задний торец направляющей части клапана. На одном из участков выхода на наружную поверхность направляющей части клапана сквозных радиальных отверстий выполнена выемка. Достигается улучшение функциональных характеристик устройства, повышение стабильности его гидравлических характеристик и повышение его надежности. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2395415
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
ГИДРОПНЕВМОЦИЛИНДР

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств. Гидропневмоцилиндр содержит корпус и установленную в его внутренней полости стеклянную цилиндрическую втулку. Стеклянная цилиндрическая втулка выполнена с цементированной рабочей поверхностью и снабжена внешней металлической оболочкой. Пространство между втулкой и оболочкой заполнено буферным слоем из жидкого затвердевающего вещества с наполнителем из металлического порошка. Достигается повышение надежности и долговечности гидропневмоцилиндров. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2389622
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем. В гидравлическом цилиндре по первому варианту на передней части поршня установлен обод со сквозными продольными пазами, причем наружный диаметр обода не превышает наружный диаметр направляющей наружной части поршня. В передней части поршня под ободом выполнено сквозное поперечное отверстие и связанная с этим отверстием наружная кольцевая канавка. Главный уплотнитель установлен в канавке корпуса с возможностью контакта при перемещении поршня внутренней кромкой своей внутренней части с наружной поверхностью обода или с наружной поверхностью направляющей наружной части поршня. В гидравлическом цилиндре по второму варианту поршень изготовлен из полимерного материала, со стороны переднего торца которого выполнены сквозные продольные пазы с образованием продольных элементов, на концах которых образованы посредством одной из торцевых образующих поверхностей наружной кольцевой канавки поршня фиксирующие выступы. Главный уплотнитель установлен в канавке корпуса с возможностью контакта при перемещении поршня внутренней кромкой своей внутренней части с наружными образующими поверхностями фиксирующих выступов продольных элементов поршня или с наружной поверхностью его направляющей наружной части. В гидравлическом цилиндре по третьему варианту в передней части поршня со стороны его переднего торца выполнены сквозные продольные пазы с образованием продольных элементов, а главный уплотнитель установлен в канавке корпуса с возможностью контакта при перемещении поршня внутренней кромкой своей внутренней части с наружными поверхностями продольных элементов поршня или с наружной поверхностью его направляющей наружной части. Достигается улучшение технических характеристик и повышение надежности главного гидравлического цилиндра. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 18 ил.

2385243
патент выдан:
опубликован: 27.03.2010
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции главного тормозного цилиндра тормозного привода транспортного средства. В корпусе тормозного цилиндра расположены первичный и вторичный поршни с пружинами, образующие первичную и вторичную полости сжатия. В канавке между торцами вторичного поршня, уплотненными относительно стенки корпуса, сформирована компенсационная полость первичной полости сжатия. В центральном отверстии вторичного поршня размещен подпружиненный клапан первичной полости сжатия, выполненный с возможностью разобщения этих полостей. В донной части корпуса, в которой сформирована компенсационная полость вторичной полости сжатия, установлен подпружиненный клапан вторичной полости сжатия с элементами управления. Элементы управления механически связаны со вторичным поршнем. В радиальном отверстии, выполненном в корпусе, установлен упор вторичного поршня с возможностью механического взаимодействия с боковыми стенками канавки, выполненной между торцами вторичного поршня. Элемент управления клапаном первичной полости сжатия выполнен в виде двуплечего рычага, размещенного в радиальном отверстии вторичного поршня. Одно плечо рычага механически связано с толкателем клапана первичной полости сжатия, а второе плечо рычага выполнено с возможностью механического контакта с упором вторичного поршня в исходном состоянии. Достигается улучшение технических характеристик главного тормозного цилиндра, в частности уменьшение зоны нечувствительности в исходном состоянии, за счет возможности управления клапанами движением общего элемента - вторичного поршня. 3 ил.

2373085
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С КАНАВКАМИ ДЛЯ ПРОХОДА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным цилиндрам транспортных средств. Главный тормозной цилиндр тормозной системы автомобиля имеет вытянутый в осевом направлении корпус, в котором имеется центральное продольное отверстие. В отверстии с минимальным радиальным зазором расположен, по меньшей мере, один поршень, перемещающийся в осевом направлении по двум расположенным в отверстии корпуса переднему и заднему уплотнениям, переднее из которых образует внутри центрального отверстия корпуса переднюю и заднюю камеры. Задняя камера через расположенное между двумя уплотнениями радиальное отверстие (42, 48) соединяется с расположенным снаружи бачком с тормозной жидкостью. В центральном продольном отверстии корпуса расположен перед передним уплотнением передний направляющий поршень участок корпуса, по меньшей мере, с одной канавкой, которая соединяет переднюю камеру цилиндра с передним уплотнением и через которую при перемещении поршня в обратном направлении в исходное положение тормозная жидкость проходит из передней камеры цилиндра в соединенное с бачком для тормозной жидкости радиальное отверстие корпуса. Техническим результатом является упрощение технологии обработки отверстия корпуса и поршня при изготовлении, улучшение эксплуатационных характеристик главного тормозного цилиндра. 8 з.п.ф-лы, 4 ил.

2272725
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
РАБОЧИЙ ОРГАН ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств. Рабочий орган гидравлических тормозных систем содержит корпус цилиндра. Во внутреннюю полость корпуса цилиндра установлена цилиндрическая втулка из стекла с калиброванным внутренним отверстием. Техническим результатом является повышение надежности и долговечности работы гидравлических тормозных систем.

2263593
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам тормозных систем. Главный гидравлический цилиндр содержит корпус цилиндра, первичный и вторичный поршни, имеющие возможность скользить в корпусе цилиндра и сжимать текучую среду в камере давления, связанной с резервуаром для текучей среды посредством соединителя, находящегося на корпусе цилиндра, хвостовик первичного поршня, уплотненный манжетой, установленной в отверстии направляющей втулки, упорную шайбу. При этом каждый из поршней имеет установленный в осевом отверстии клапан, снабженный уплотнительной втулкой и пружиной. Каждый из клапанов выполнен с уплотнительной втулкой и подвижным относительно поршня, с возможностью открытия и закрытия клапана. Направляющая часть каждого из клапанов выполнена в виде полого цилиндра с радиальными отверстиями на поверхности, участок направляющей части клапана, в сопряжении с соответствующим участком центрального отверстия поршня, выполнен ступенчатым, уплотнительная втулка установлена так, что часть ее поверхности надета на направляющую часть клапана. Упорная шайба выполнена с одной стороны с выемкой, с другой стороны - с кольцевым выступом, заходящим в отверстие направляющей втулки и опирающимся на боковую поверхность манжеты. Техническим результатом является улучшение функциональных характеристик главного гидравлического цилиндра, а также повышение надежности работы клапанов и уплотнения. 3 ил.

2254248
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем. Главный тормозной цилиндр содержит корпус, во внутреннем канале которого расположен, по меньшей мере, один поршень. Поршень образует со стенками канала сзади своего пояска камеру подачи жидкости и перед последним, со стороны своей носовой части, камеру ее сжатия. Периферийный клапан поршня содержит уплотнитель, подпружиненный относительно носовой части поршня к разделительному кольцу, внутри которого расположен поясок поршня. В носовой части поршня расположен центральный клапан, в закрытом состоянии которого величина выступающей части его стержня, выходящего в продольный паз поршня с возможностью упора в находящийся в этом пазу штифт корпуса, больше величины определяемой разницей ширины разделительного кольца и ширины пояска поршня, которые выполнены с возможностью взаимодействия конусообразными поверхностями, мнимые вершины которых находятся на оси вращения поршня и совпадают при закрытом состоянии периферийного клапана. Техническим результатом является повышение долговечности, улучшение технических характеристик и возможность применения главного тормозного цилиндра в составе различных электронно-гидравлических систем управления движением автомобиля. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.

2251503
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем. Главный тормозной цилиндр включает корпус, по меньшей мере, один поршень, центральный клапан поршня, содержащий проходящий через центральный канал поршня стержень, выполненный в виде тела вращения. В полости поршня расположены уплотнитель, пружина и фиксатор. При этом стержень центрального клапана образован толкающей и направляющей частями, объединенными опорным пояском. Уплотнитель центрального клапана выполнен в виде втулки и установлен с упором в торец опорного пояска стержня на его толкающей части, свободный участок которой расположен в центральном канале поршня с радиальным кольцевым зазором. Направляющая же часть стержня расположена в центральном отверстии направляющей втулки, подпружиненной к другому торцу опорного пояска стержня, и расположена в центральном отверстии фиксатора, выполненного съемным, наружные диаметры которых соответствуют диаметру полости поршня. При этом направляющая втулка выполнена со сквозными продольными каналами на наружной поверхности. Техническим результатом является увеличение ресурса работы главного тормозного цилиндра, упрощение его сборки и ремонта, повышение технологичности изготовления его элементов за счет их конструктивного упрощения. З з.п. ф-лы, 3 ил.

2251502
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Главный тормозной цилиндр гидропривода тормозных систем относится к транспортному машиностроению и содержит цилиндр и поршень, уплотняющие манжеты и клапаны. Цилиндр выполнен подвижным, поршень неподвижным, на поршне установлены уплотняющие манжеты. В поршне просверлены отверстия, подводящие жидкость в полость цилиндра, и отверстия, подводящие жидкость к рабочим цилиндрам колес. В первых отверстиях установлены клапаны, выполненные в виде запорных клапанов, а во вторых отверстиях установлены подвижные золотники и ограничительные винты для ограничения перемещения золотников. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в упрощении конструкции главного тормозного цилиндра, повышении его компактности и надежности работы, а также обеспечении многоконтурности главного тормозного цилиндра. 2 ил.
2127681
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

Главный гидравлический цилиндр предназначен для применения в гидравлической тормозной системе транспортного средства, содержит корпус цилиндра, поршень, клапан, стопор, первый и второй упоры. Поршень скользит в корпусе цилиндра с возможностью совершения рабочего хода и сжимает текучую среду в камере давления. Клапан перемещается поршнем. Гнездо клапана и клапанный элемент выполнены подвижными относительно Друг друга с возможностью открытия и закрытия клапана и взаимодействия друг с другом. Стопор закреплен в корпусе цилиндра. Первый упор приспособлен для установки втянутого положения поршня посредством взаимодействия со стопором. Второй упор служит для удержания клапанного элемента в открытом положении, когда поршень установлен в своем втянутом положении. Первый и второй упоры выполнены в одном элементе. Элемент расположен на поршне с возможностью перемещения вместе с ним. Второй упор расположен на расстоянии от первого упора в направлении противоположном рабочему ходу поршня. Элемент выполнен в виде втулки, по меньшей мере частично охватывающей поршень. Средство перемещается клапаном и проходит перпендикулярно через отверстие во втулке, опираясь на поверхность^ определяющую отверстие, служит для установки открытого положения клапана. Втулка содержит продольную щелевую выемку, у одного конца которой сформирован первый упор, при этом отверстие во втулке выполнено ближе к противоположному торцу последней. Щелевая выемка и отверстие разнесены по периферии втулки на 90o. Втулка составлена из двух полуцилиндрических частей или выполнена в виде единого частичноцилиндрического элемента с протяженностью более чем полуцилиндрический охват. Втулка изготовлена из упругого материала, удерживается внутри корпуса цилиндра благодаря свойству упругого восстановления. Втулка снабжена на своем переднем торце радиально выступающей частью, предусмотренной для упора на внутреннюю стенку цилиндра. Задняя торцевая часть втулки скошена внутрь и предусмотрена для упора на внешнюю поверхность поршня. Главный гидроцилиндр вышеуказанного типа имеет уменьшенную длину по сравнению с известным гидроцилиндрами. 9 з.п.ф-лы, 6 ил.
2126336
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДВУХКОНТУРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в тормозных системах транспортных средств, а именно в главных гидравлических тормозных цилиндрах автомобилей. Сущность изобретения, главный тормозной цилиндр содержит корпус 1 со ступенчатой рабочей полостью, последовательно расположенные в рабочей полости меньшего диаметра первичной 4 и вторичной 5 поршни, клапана с дистанционными втулками 17 и 18 на подпружиненных уплотнителях 6 и 7 поршней, упор 23 вторичного поршня, выступающую из корпуса хвостовую часть поршня 4 постоянного диаметра, установленную в опорной втулке 26, имеющей осевой кольцевой выступ 31, а также уплотнитель 28 и стопорное кольцо 30, опорная втулка 26 установлена подвижно и поджата упругим элементом, выполненным, например, в виде пружины 27, и к радиальному кольцевому заплечнику 33 рабочей полости цилиндра. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2043226
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
Наверх