Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения: ..уравнительные устройства – B60T 11/06

МПКРаздел BB60B60TB60T 11/00B60T 11/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 11/00 Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения
B60T 11/06 ..уравнительные устройства

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам тягового подвижного состава. Пневматический тормозной механизм содержит шпиндель и скобу. Шпиндель выполнен с возможностью перемещения в аксиальном направлении. Шпиндель опирается на скобу с возможностью предотвращения поворота шпинделя. Первое зубчатое кольцо скобы и второе зубчатое кольцо скобы с ориентированными противоположно друг другу зубьями без возможности вращения соединены со скобой. Со шпинделем между обоими зубчатыми кольцами скобы прочно соединено зубчатое кольцо шпинделя, с обеих сторон снабженное зубьями. Достигается упрощение конструкции механизма и упрощение его технического обслуживания. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2502621
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к цилиндрам гидравлических тормозных систем транспортных средств. Цилиндр содержит корпус, образующий цилиндрическую рабочую полость, в которой расположен уплотненный подпружиненный главный поршень с компенсационно-перепускным клапаном. Рабочая полость разделена главным поршнем на компенсационную и нагнетательную. В нагнетательной полости расположен упругий элемент главного поршня. Компенсационно-перепускной клапан, соединяющий и разъединяющий нагнетательную и компенсационную полости, выполнен в виде расположенного и уплотненного в главном поршне малого поршня. В торцевой части малого поршня установлен металлический шарик или конусообразное тело вращения, свободно контактирующее через пружину с перепускным отверстием главного поршня. Достигается повышение ресурса эксплуатации и надежности цилиндра, а также возможность устранения деформации износа элементов компенсационно-перепускного клапана и уменьшения хода педали. 1 ил.

2434765
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Тормозное оборудование железнодорожного вагона включает тормозную магистраль, связанную через воздухораспределитель с запасным резервуаром и тормозным цилиндром. Шток тормозного цилиндра соединен при помощи рычажной передачи с триангелями, несущими тормозные колодки, установленные на подвесках, шарнирно закрепленных на раме тележки. Шарниры подвесок размещены подвижно в направляющих рамы тележки и связаны со штоком дополнительного пневмоцилиндра, подпоршневая полость которого соединена воздухопроводом с запасным резервуаром. В надпоршневой полости цилиндра расположена пружина сжатия, контактирующая с поршнем и торцевой частью корпуса упомянутого дополнительного пневмоцилиндра. Технический результат - создание условий по исключению возможности самодвижения вагонов в случае утечки воздуха из тормозной системы и отсутствия тормозных башмаков. 1 ил.

2232094
патент выдан:
опубликован: 10.07.2004
Наверх