Контактирующее с землей оборудование транспортных средств для подъема, поддерживания или перемещения транспортного средства целиком или по частям, например, встроенные домкраты: .для подъема и перемещения – B60S 9/14

МПКРаздел BB60B60SB60S 9/00B60S 9/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60S Способы и устройства для технического обслуживания, чистки, ремонта, подъема или перемещения транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60S 9/00 Контактирующее с землей оборудование транспортных средств для подъема, поддерживания или перемещения транспортного средства целиком или по частям, например, встроенные домкраты
B60S 9/14 .для подъема и перемещения 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава содержит установленную поперек железнодорожного пути опорную балку с рабочими домкратами. Рабочие домкраты взаимодействуют своими штоками с захватным приспособлением, закрепленным на головке сцепки. Рабочие домкраты установлены на подвижные салазки, размещенные на опорной балке. Для перемещения салазок на конце опорной балки смонтирован силовой гидроцилиндр, взаимодействующий с салазками. Салазки взаимно связаны тягой. Захватное приспособление выполнено в виде упорной балки, размещенной на головке сцепки, и несущей скобы, охватывающей головку сцепки и соединенной своими концами с упорной балкой. В результате повышается безопасность использования устройства, расширяются его технологические возможности. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2501694
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
МЕХАНИЗМ ОДНОСТОРОННЕГО ЗАХВАТА КОЛЕС ДЛЯ МНОГОЯРУСНЫХ ГАРАЖЕЙ И ЭВАКУАТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к механизмам для перемещения автомобилей. Механизм одностороннего захвата колес содержит, по меньше мере, две рамы, установленные на, по меньшей мере, одну тележку, с возможностью закатываться под автомобиль между колес, упоры, установленные на раме, по меньшей мере, один толкатель с возможностью перемещать и/или вращать упоры, движитель и, по меньшей мере, один элемент, обеспечивающий управление механизмом захвата. Упоры включают корпус и закрепленные на нем, по меньшей мере, одну ось и, по меньшей мере, один валик на каждой оси, ленты, аналогичные транспортерным поверх осей и/или валиков или без лент, с возможностью вращения. Ограничитель выполнен с возможностью совместно с толкателями обеспечивать остановку упоров. Упоры с рамами и толкателем установлены с возможностью самоцентровки и одностороннего захвата колес изнутри или снаружи автомобиля. Достигается упрощение механизма для перемещения автомобиля. 3 ил.

2464185
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам. На первом и втором этапах движения изменяют по длине опоры (2) и (3), одновременно с этим изменяют длину шасси, а также посредством комбинированного подшипника вращения (13) производят изменение углового положения частей шасси (1) друг относительно друга. Все указанные перемещения согласуют между собой по времени и величине исходя из условия обеспечения плавного поступательного перемещения грузовой кабины (4) по горизонтали. Решение направлено на повышение плавности движения грузовой кабины. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2369514
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство относится к области средств для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства. Устройство содержит два домкрата с роликовой опорой на верхней подвижной части каждого, размещаемых с обеих сторон транспортного средства и опирающихся на основание. С домкратами посредством соответствующей упомянутой роликовой опоры соединены насадки для взаимодействия с транспортным средством. Основание для каждого домкрата представляет собой шарнирную опору, состоящую из двух, верхней и нижней, плит, между которыми размещен ролик, и двух винтовых пар, расположенных с обеих сторон ролика и связывающих между собой верхнюю и нижнюю плиты. Ролик роликовой опоры соответствующего домкрата параллелен ролику соответствующей шарнирной опоры. Домкраты установлены на верхних плитах соответствующего основания. Обеспечивается быстрая и простая постановка транспортного средства на рельсы пути. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение производительности. 1 ил.
2201366
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
САМОХОДНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА "ДАША"

Изобретение относится к области буровых установок и может быть использовано для перевозки грузов, укладки труб и строительства дорог на болотах. Сущность изобретения: буровая установка содержит две или больше грузовые платформы, корпуса которых имеют форму гребня, в пустоты между зубьями которого вставлены подвижные элементы, между которыми и корпусом установлена подушка из эластичного материала, при этом грузовые платформы соединены силовыми цилиндрами двустороннего действия для взаимного передвижения относительно друг друга. Изобретение обеспечивает сохранение болота в качестве природного ареала по пути движения самоходной буровой установки. 2 ил.
2183246
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
Наверх