Конструктивные особенности и элементы транспортных средств, связанные с присоединением автономных подъемных, поддерживающих или перемещающих устройств – B60S 11/00

МПКРаздел BB60B60SB60S 11/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60S Способы и устройства для технического обслуживания, чистки, ремонта, подъема или перемещения транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60S 11/00 Конструктивные особенности и элементы транспортных средств, связанные с присоединением автономных подъемных, поддерживающих или перемещающих устройств

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для постановки на путь и перемещения сошедшего с рельсов подвижного состава (4) содержит накаточные башмаки (1), тяговое устройство в виде лебедки (3). На рельсе (2) закреплено фиксирующее приспособление (5). Лебедка (3) связана с фиксирующим приспособлением (5) тяговым канатом (6). Тяговый канат пропущен через систему обводных блоков (7, 8) с образованием полиспаста. Один обводной блок (7) размещен в колее рельсового пути и связан отрезком каната с фиксирующим приспособлением (5). Второй обводной блок (8) смонтирован на транспортном средстве (4). Фиксирующее приспособление (5) выполнено в виде рельсовых захватов, закрепленных на рельсах (2), между которыми установлена поперечная балка жесткости (13). В результате увеличивается ход перемещаемого подвижного состава, увеличивается тяговое усилие, отпадает необходимость в дополнительном транспортном средстве-тягаче. 2 ил.

2509671
выдан:
опубликован: 20.03.2014
УСТРОЙСТВО ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ КАБИНЫ МАШИНЫ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Устройство поворотно-тормозного шарнирного соединения имеет шарнирное основание, шарнирный разъем, шарнирно соединенный с шарнирным основанием, и один упорный элемент. Упорный элемент расположен на шарнирном разъеме и шарнирном основании для торможения вращения шарнирного разъема относительно шарнирного основания. Кабина машины установлена на платформе посредством устройства поворотно-тормозного шарнирного соединения, которое предотвращает опрокидывания кабины под воздействием продольной нагрузки. Достигается повышение безопасности кабины. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2473434
выдан:
опубликован: 27.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОБУКСИРОВКИ

Изобретение относится к области эксплуатации машинно-тракторного парка. Устройство для самобуксировки состоит из троса с шарнирно прикрепленным на одной стороне крюком, пруткового барабана, механизма крепления свободного конца троса к любому прутку барабана. Барабан выполнен с возможностью крепить его как накладное устройство гайками любого из ведущих колес. Механизм крепления свободного конца троса состоит из хомута с прямоугольным отверстием, закладным элементом и винтом. Хомут имеет возможность свободно одеваться на удвоенную толщину троса и фиксироваться винтом с контргайкой. Расстояние между прутками барабана должно позволять проходить механизму крепления вместе с тросом между ними. Закладной элемент имеет U-образную форму и закругленные концы того же радиуса, что и закругления внутри хомута. По оси симметрии хомута выполнен паз чуть больше толщины троса и с радиусом закругления, равным радиусу троса. Глубина паза меньше суммы двух толщин троса на половину толщины троса. Резьбовое отверстие под винт выполнено посередине верхней наружной полки хомута. Верхняя полка хомута горизонтальна и выполнена с коническим углублением посередине. Винт имеет конический конец с такой же конусностью, как и углубление в закладном элементе. Фиксирующий винт устанавливают внутрь пруткового барабана. К лонжерону трактора жестко крепят винт-направитель для троса. На конце винта выполнено кольцо диаметром больше троса и снабжено роликом с криволинейной осью, равной диаметру кольца. На нижней внутренней полке хомута выполнено радиальное углубление на одну треть радиуса троса. Достигается возможность преодоления трудных дорожных условий колесными тракторами и грузовыми автомашинами. 5 ил.

2466925
выдан:
опубликован: 20.11.2012
СПОСОБ САМОБУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Способ самобуксировки транспортного средства, застрявшего, например, в луже, вечной мерзлоте, снежном сугробе, песке, содержащего пару ведущих колес, с использованием гибкой прочной ленты с прикрепленным на одном конце башмаком для крепления ленты к колесу, а на другом конце имеющей крепежное устройство для закрепления ее за пределами препятствия. При наезде ведущего колеса выпуклая часть башмака выпрямляется и плотно обжимает обод ведущего колеса, и лента, закрепленная на другом конце штырями или кольями, наматываясь на колесо, вытаскивает транспортное средство из препятствия. Таких лент, как и башмаков, две, т.е. по одной на каждое колесо ведущей пары. Технический результат - удешевление производства, упрощение изготовления, облегчение конструкции и улучшение компактности. 4 ил.

2423247
выдан:
опубликован: 10.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, непосредственно к устройствам, обеспечивающим самовытаскивание транспортных средств. Устройство для самовытаскивания транспортного средства содержит подвижный тяговый орган. Один конец тягового органа смонтирован на раме транспортного средства и связан с силовым приводом. Его другой конец связан с рабочим органом, взаимодействующим с фиксатором транспортного положения рабочего органа. Устройство размещено под рамой транспортного средства. Силовой привод выполнен гидравлическим с гидроцилиндрами двухстороннего действия. Тяговый орган выполнен в виде пространственного многозвенного шарнирно-рычажного параллелограммного механизма. Ось центрального шарнира первых звеньев указанного механизма жестко смонтирована на раме. Упомянутые звенья продлены за пределы центрального шарнира в сторону, противоположную рабочему органу. Концы звеньев шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров, ориентированных навстречу друг другу в плоскости механизма. Корпуса звеньев шарнирно связаны с рамой. Рабочий орган расположен с возможностью самоустановки в транспортное и рабочее положения в корпусе, смонтированном на оси центрального шарнира последнего звена параллелограммного механизма. Фиксатор транспортного положения рабочего органа выполнен в виде наклонной пластины с центральной прорезью и скосами. Рабочий орган снабжен конусным оголовком для взаимодействия с указанной прорезью. Повышается проходимость транспортных средств. 1 з.п. ф-лы, 18 ил.

2340482
выдан:
опубликован: 10.12.2008
Наверх