Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ..спинки сидений – B60N 2/64

МПКРаздел BB60B60NB60N 2/00B60N 2/64
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60N 2/00 Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств; размещение или установка сидений на транспортных средствах
B60N 2/64 ..спинки сидений

Патенты в данной категории

СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЗАДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к сиденью транспортного средства и способу задания жесткости для сиденья транспортного средства. Сиденье включает в себя подушку сиденья и спинку сиденья. В подушке сиденья обеспечивается распределение жесткости в направлении спереди назад таким образом, что передняя часть подушки сиденья содержит область с низкой жесткостью, которая является более гибкой, чем задняя часть подушки сиденья, представляющая собой область с высокой жесткостью. В спинке сиденья обеспечивается распределение жесткости, имеющее различные характеристики силы реакции в вертикальном направлении спинки сиденья таким образом, что область с низкой жесткостью, имеющая небольшую силу опорной реакции для пассажира, задается в вертикальном центральном фрагменте спинки сиденья, в то время как области с высокой жесткостью, имеющие большую силу опорной реакции для пассажира, задаются рядом с областью с низкой жесткостью, в верхнем и нижнем фрагментах спинки сиденья. Поверхность опоры для спины спинки сиденья может изгибаться в середине в области с низкой жесткостью под любым из различных углов изгиба посередине согласно нагрузке на опору для спины пассажира. Достигается обеспечение комфорта при посадке пассажира посредством уменьшения ощущения давления на пассажира. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 38 ил.

2529057
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
СПИНКА СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к спинке сиденья автомобиля. Спинка сиденья автомобиля содержит подголовник, регулируемый по высоте при помощи направляющей, и поперечину, расположенную в верхней части спинки и неподвижно прикрепленную к ней. Направляющая содержит направляющее устройство (25), которое неподвижно прикреплено к поперечине и направляет направляющий элемент, который прикреплен к подголовнику и встроен в последний. С направляющей соединено запорное устройство (50), одна стопорная часть (51) которого закреплена на поперечине (18), а другая стопорная часть (52) которого закреплена на подголовнике (4). Обе части (51, 52) взаимодействуют по принципу выступа и отверстия. Достигается повышение возможности ручной регулировки подголовника. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2509004
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
РАМА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к раме спинки сиденья для транспортного средства. Рама спинки сиденья содержит пару боковин, которые размещены с обеих сторон в направлении ширины сиденья, поддерживающую пластину, пластину спинки, верхнее соединение и нижнее соединение. Оба концевых участка поддерживающей пластины соединены с нижней частью каждой из боковин. Пластина спинки установлена за поддерживающей пластиной и соединяет задние участки пары боковин один с другим. Верхнее соединение соединяет верхний участок поддерживающей пластины с верхним участком пластины спинки. Нижнее соединение соединяет нижний участок поддерживающей пластины с нижним участком пластины спинки. Поддерживающая пластина размещена по высоте на участке между первой высотой, которая соответствует верхней части поясничного отдела позвоночника пассажира, сидящего в сиденье, и второй высотой, которая соответствует нижней части поясничного отдела позвоночника, и изогнута таким образом, что на сечении в вертикальном направлении имеет выпуклый участок, выступающий вперед на участке от первой высоты до второй высоты. Достигается возможность ослабления силы удара по пассажиру, воспринимаемого от сиденья, при приложении удара со стороны задней части транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 22 ил.

2501676
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин. Вертикальные направляющие рамы выполнены волнообразно выпуклыми в верхней ее части и вогнутыми - в нижней, образуя профиль, подобный очертанию позвоночника, причем в верхней части спинки установлен с возможностью перемещения криволинейный опорный элемент в районе плечевого пояса, две составляющие которого выполнены из жесткого материала выпуклыми в направлении внешней стороны спинки сиденья, шарнирно связанными между собой и закрепленными жестко с помощью группы пружин к верхней и средней горизонтальным направляющим рамы. На плечевых и боковых концах верхнего и нижнего опорных элементов жестко закреплены регулируемые ремни безопасности. На верхней горизонтальной направляющей рамы жестко установлены трубчатые вертикальные стойки, внутри которых расположены стержни с возможностью перемещения, к которым крепится регулируемый по высоте опорный элемент криволинейной формы, к последнему жестко закреплен дугообразный подголовник с возможностью поворота в сагиттальной плоскости. Технический результат - повышение комфортности и безопасности оператора строительной машины за счет расширения конструктивных особенностей спинки сиденья и создания дополнительных предохранительных устройств. 3 ил.
2210510
патент выдан:
опубликован: 20.08.2003
Наверх