Электрические контактные сети и токопроводящие рельсы, приспособленные для транспортных средств специального назначения с электротягой, например для подвесных, канатных или подземных транспортных средств – B60M 7/00

МПКРаздел BB60B60MB60M 7/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60M Линии энергоснабжения и устройства, расположенные вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой
B60M 7/00 Электрические контактные сети и токопроводящие рельсы, приспособленные для транспортных средств специального назначения с электротягой, например для подвесных, канатных или подземных транспортных средств

Патенты в данной категории

КОНТАКТНАЯ СЕТЬ РАХИНСКИХ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: тяговая электрификация постоянным током пилотируемых грузовых сельскохозяйственных электролетов с винтовыми движителями. Сущность: контактная сеть содержит анкерные и промежуточные опоры, к которым прикреплены контактные провода, выполненные с возможностью взаимодействия с фалопантографами воздушных транспортных средств. Особенность сети состоит в том, что опоры установлены на двухторокамерных и одноторокамерных аэростатах с флюгерными стабилизаторами и снабжены энергокоммуникационными и гравитационными отвес-гайтропами, расположенными над депо-корзинами. Анкерные опоры выполнены с геогарпунной оснасткой и тупиками-ловушками фалопантографов. Контактные провода прикреплены к ним через стрелки с возможностью разделения на взлетно-посадочные и транзитные дорожки. 9 ил.
2030309
выдан:
опубликован: 10.03.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ С РАБОЧЕЙ СЕКЦИИ ТРОЛЛЕЕВ НА ОБЕСТОЧЕННУЮ СЕКЦИЮ ЧЕРЕЗ ТОКОПРИЕМНИК ПОДВИЖНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Использование: в отраслях промышленности, использующих мостовые электрокраны. Сущность изобретения: вдоль трассы движения с троллейными токоносителями установлены излучатели электрического поля, присоединенные к ремонтным и рабочим секциями троллеев. Длина излучателей равна тормозному пути подвижного потребителя. На последнем жестко укреплен датчик, чувствительный к электрическому полю. В случае отсутствия напряжения, например на ремонтной секции, при подходе к ней подвижного потребителя с инверторного выхода датчика вырабатывается сигнал на торможение. 5 з. п. ф-лы, 5 ил.
2011571
выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх