Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств: ..опорные и подвесные устройства для прикрепления контактных проводов, например к строениям – B60M 1/20

МПКРаздел BB60B60MB60M 1/00B60M 1/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60M Линии энергоснабжения и устройства, расположенные вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой
B60M 1/00 Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств
B60M 1/20 ..опорные и подвесные устройства для прикрепления контактных проводов, например к строениям 

Патенты в данной категории

СПОСОБ МОНТАЖА КОНСОЛИ НА ОПОРЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изобретение относится к линиям электроснабжения железнодорожного транспорта, а именно к опорным и подвесным устройствам для прикрепления контактных проводов. Для определения расстояния от уровня головки рельса до места монтажа хомутов консоли на опоре контактной сети определяют точку начала отсчета путем проецирования уровня головки рельса на опору при помощи лазерного целеуказателя. Отмеряют с помощью оптического дальномера требуемое расстояние между точкой начала отсчета и точкой крепления верхнего хомута консоли, монтируют верхний хомут на опоре, затем также отмеряют требуемое расстояние между точкой начала отсчета и точкой крепления нижнего хомута консоли. Монтируют нижний хомут на опоре, после чего предварительно собранную консоль поднимают и устанавливают в смонтированные верхний и нижний хомуты консоли. При этом применяют лазерный целеуказатель типа Зенит 4Т и оптический дальномер типа Leica Disto D3. Технический результат от предлагаемого способа заключается в точном соблюдении проектного расстояния от уровня головки рельса до хомутов, на которых монтируют консоль. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2493029
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА ОСИ ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается опорных устройств линий электроснабжения, расположенных вдоль железнодорожного полотна. Для измерения величины угла наклона опоры используют строительный уровень, на котором размещена веб-камера таким образом, чтобы фокус веб-камеры был постоянно направлен на край направляющей, находящийся со стороны нулевой отметки линейки, а веб-камера соединена с компьютером. По второму варианту изобретения на строительном уровне размещена веб-камера таким образом, чтобы горизонтальный пузырьковый уровень постоянно полностью присутствовал в кадре веб-камеры, которая соединена с компьютером. Технический результат при использовании предложенных устройств заключается в повышении точности замеров благодаря фиксированию показаний линейки и положения пузырька в горизонтальном пузырьковом уровне с помощью съемок веб-камерой, а также уменьшении трудозатрат во время замеров. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2340476
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
ЗАЖИМ ПИТАЮЩИЙ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для соединения медных и сталемедных проводов электрических соединителей с контактным проводом или несущим тросом. Зажим питающий для соединения провода электрического соединителя с контактным проводом или с несущим тросом включает в себя две плашки с болтовым креплением. Одна из плашек выполнена медной, а другая - стальной, при этом медная дополнительно снабжена жестко закрепленным на ней медным полым цилиндром для размещения в нем провода электрического соединителя. Также обе плашки могут быть выполнены медными и дополнительно снабжены стальными накладками, при этом одна из плашек снабжена жестко закрепленным на ней медным полым цилиндром для размещения в нем провода электрического соединителя. Технический результат - повышение надежности зажима. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2207257
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА ЖЕСТКОЙ ПОПЕРЕЧИНЕ

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам для подвески несущего троса и проводов контактной сети на жестких поперечинах. Узел крепления контактной подвески на жесткой поперечине включает стойку с элементами крепления ее на жесткой поперечине и консоль, а также верхний и нижний параллельные пояса. Несущий трос и контактные провода контактной подвески установлены на консолях. Стойка выполнена в виде одной или двух вертикальных балок, жестко связанных с упорным элементом, закрепленным на дополнительном элементе жесткости нижнего пояса жесткой поперечины, и опорным элементом, закрепленным на дополнительном элементе жесткости верхнего пояса жесткой поперечины. При этом стойка снабжена одним или двумя подкосами, связывающими ее с нижним поясом жесткой поперечины. Достигаемый технический результат - обеспечение равномерной передачи нагрузки от несущего троса и контактного провода на жесткую поперечину. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2184042
патент выдан:
опубликован: 27.06.2002
СОВМЕЩЕННЫЙ КРОНШТЕЙН ПОДВЕСА ТРОСА ГРУППОВОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ И ВОЛНОВОДНОГО ПРОВОДА НА АНКЕРНОЙ ОПОРЕ

Использование: для подвеса троса группового заземления и волноводного провода на анкерной опоре. Сущность изобретения: устройство содержит основание прямолинейной формы уголкового профиля, закрепленное на опоре п болтами, пропущенными через отверстия в основании и опоре и изолирующие втулки, гайками и шайбами, и подкос, приваренный к нижнему концу основания и середине балки, одним концом приваренной к верху основания, на другом конце балки сверху приварен штырь, с накрученным на нем изолятором, на котором закреплен волноводный провод, а снизу приварено ушко с серьгой-пестиком, соединенной посредством замка с седлом, в которое вложен трос группового заземления. 7 ил.
2107635
патент выдан:
опубликован: 27.03.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ)

Использование: для подвешивания, по меньшей мере, одного токоведущего провода троллейбусной или трамвайной контактной сети. Сущность изобретения: устройство содержит зажим, включающий в себя башмак с зажимной крышкой, подвесной узел с несущим элементом и захватом. По первому варианту зажим, выполнен из изолирующей пластмассы, а в башмаке выполнена проушина для закрепления несущего элемента подвесного узла посредством штифта, продольная ось которого при установленном в зажиме подвесном узле направлена перпендикулярно продольной оси зажима. По второму варианту башмаке выполнен в виде удлиненной зажимной головки, к которой со смещением относительно середины приформован кронштейн с проушиной для закрепления несущего элемента подвесного угла. По третьему варианту несущей узел выполнен из двух струн, соединенных ярмообразными поперечинами, образуя параллелограмм, причем упомянутый подвесной орган размещен на одной из поперечин, башмак имеет проушину для закрепления несущего органа подвесного узла, другая поперечина выполнена с проушиной для закрепления в ней захвата. 3 с. и 21 з.п. ф-лы, 37 ил.
2099211
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
УСТРОЙСТВО ФИКСАТОРНОГО УЗЛА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Использование: для контактной сети электрифицированных железных дорог. Сущность изобретения: устройство содержит основной стержень 3, соединенный через изолятор 4 с опорным кронштейном 5, а другим - с установленным на нем соединительной скобой с ушками 6 и ограничителем подъема 7, через ушко стойки сочленения 8 соединен с ушком 9 на одном конце дополнительного стержня 10, другой конец которого закреплен на контактном проводе 11, элементы подвесок. 3 ил.
2075407
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТЕРЖНЕЙ ФИКСАТОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Использование: в монтажном и ремонтном оборудовании контактных сетей постоянного и переменного тока. Сущность изобретения: основной стержень со стойкой закреплены через струнки и зажимы к несущему тросу. Дополнительный стержень 6 верхним концом через замкнутое в нем ушко 7 соединен с разомкнутым ушком 8 стойки и нижним концом через соединительный зажим - с рабочим контактным проводом. Ушки 7 и 8 снабжены съемным двухузловым сочленителем 11 Г-образной формы, выполненным из жесткого прутка. Свободный конец сочленителя 11 в первом узле через изолирующую полимерную втулку 12, прокладки 13 и шайбу 14 установлен сверху в разрезное ушко 8 стойки и шарнирно, например через отверстие 15, шплинтом 16 закреплен в нем изолировано. Вторым концом через образованное на нем разомкнутое ушко 17 с ограничителем 18 сочленитель 11 соединен посредством второго шарнирного узла с ушком 7. При этом обеспечивается возможность функционирования с допустимым эксплуатационным износом ушек 7 с большим ресурсом в контактировании "ушко 17 сочленителя 11 - ушко 7 стержня 6" без демонтажа стойки и стержня. 3 ил.
2021919
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх