Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств: ..подвесные изоляторы – B60M 1/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60M Линии энергоснабжения и устройства, расположенные вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой
B60M 1/00 Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств
B60M 1/16 ..подвесные изоляторы
Патенты в данной категории
ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в устройствах высоковольтной контактной сети электрифицированных железных дорог и линий электропередач. Изобретение заключается в том, что в изоляторе, содержащем цилиндрический несущий стержень с коническими хвостовиками, а также оконцеватели и втулки, на которые дополнительно установлены муфты, внутренние поверхности муфт и втулок выполнены в виде усеченных конусов, которые соединены с коническими хвостовиками стержня и обращены большими основаниями к концам стержня. Втулки изготовлены разрезными и насажены на конические хвостовики. Муфты соединены с оконцевателями посредством внутренней цилиндрической резьбы с обжатием стержня через разрезные втулки. Изобретение позволяет повысить надежность узла крепления оконцевателя к стержню изолятора. 1 ил. | 2115183 патент выдан: опубликован: 10.07.1998 |
|
ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ Использование: в качестве изолятора контактной сети городского и железнодорожного транспорта, а также линий электропередач. Сущность изобретения: изолятор контактной сети и линий электропередач содержит изоляционные детали и стержень с проушинами, выполненный методом намотки из нитей преимущественно стекловолоконных с эпоксидным связующим в виде О-образного замкнутого вытянутого контура, в вершинах которого с внутренней стороны размещены обоймы. При этом изоляционные детали выполнены в виде размещенного на стержне цилиндра с кольцевыми или винтообразными ребрами, преимущественно из эластичной кремнийорганической резины. Техническим результатом изобретения является повышение срока службы изоляторов в условиях интенсивного загрязнения и воздействия нагрузок. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2106267 патент выдан: опубликован: 10.03.1998 |
|
ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Использование: в устройствах высоковольтной контактной сети электрифицированных железных дорог. Сущность изобретения: изолятор содержит полый несущий стержень из стеклопластика и втулки, каждая из которых выполнена из сопряженных между собой усеченного конуса и цилиндра. Втулки запрессованы в несущем стержне и имеют каналы, через которые стержень заполняют наполнителем из вспененной пластмассы. Концевые участки стержня связаны через втулки резьбовым соединением с оконцевателями, каждый из которых выполнен из сопряженных между собой усеченного конуса и цилиндра. 1 ил. | 2060910 патент выдан: опубликован: 27.05.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОГО СТЕРЖНЯ ИЗОЛЯТОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ Использование: контактная сеть железных дорог, оконцеватели полимерных стержневых и иных изоляторов. Сущность изобретения: устройство содержит конусную втулку 1, поверх которой расположена наружная втулка 2. Соосно с втулкой 1 установлена прижимная шайба 3, с которой взаимодействует наконечник 4 с проушиной, создавая дополнительное клееобжимное соединение конусной втулки 1 и центрального стержня 7. 1 ил. | 2005635 патент выдан: опубликован: 15.01.1994 |
|