Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств: ..пересечения, стрелки – B60M 1/14

МПКРаздел BB60B60MB60M 1/00B60M 1/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60M Линии энергоснабжения и устройства, расположенные вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой
B60M 1/00 Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств
B60M 1/14 ..пересечения; стрелки 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПОДЪЕМА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ НА ВОЗДУШНЫХ СТРЕЛКАХ

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к контактной сети железнодорожного транспорта. Устройство для одновременного подъема контактных проводов на воздушных стрелках включает распорку V-образной формы, образованную соединением двух планок, выполненных с возможностью регулировки их длины. В устройстве имеются накладки для установки на контактные провода, соединенные с планками, и накладка для закрепления на несущих тросах. Устройство также снабжено балансиром с грузом, шарнирно соединенным с накладкой для закрепления на несущих тросах и скрепленным с распоркой в месте соединения планок через держатель посредством болтового соединения. Технический результат заключается в повышении надежности токосъема и повышении безопасности движения поездов. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2418694
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ТРАНСПОРТА НА ПНЕВМОХОДУ

Изобретение относится к городскому электрическому транспорту, в частности к электросетевому транспорту на пневмоходу. Система электросетевого транспорта на пневмоходу содержит размещенные вдоль трассы путепровода сетевые токопроводы, расположенные друг относительно друга на расстоянии, обеспечивающем безаварийный разъезд двух двигающихся по трассе параллельным курсом вдоль траектории расположения сетевых токопроводов транспортных средств на пневмоходу. Токосъемные шины транспортных средств закреплены на штангах, установленных в верхней части кузовов транспортных средств на равных расстояниях друг относительно друга. При этом длина каждой токосъемной шины меньше величины горизонтального сближения рядом расположенных сетевых токопроводов, а суммарная длина всех токосъемных шин каждого электросетевого транспортного средства больше расстояния между крайними сетевыми токопроводами, входящими в группу из трех рядом расположенных сетевых токопроводов. Токосъемные шины каждого электросетевого транспортного средства электрически соединены с катодами первых диодов и анодами вторых диодов, при этом аноды первых диодов подключены к первому выводу блока управления электросетевым транспортным средством, второй вывод которого связан с катодами вторых диодов. Технический результат заключается в повышении проходной и пропускной способности электросетевого транспорта на пневмоходу. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2384425
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СКОЛЬЗЯЩИЙ ЗАЖИМ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ

Изобретение относится к области электрического транспорта, в частности к контактным сетям железных дорог, имеющим воздушные стрелки. Скользящий зажим воздушной стрелки содержит две встречно установленные и скрепленные болтовым соединением плашки с плоскими поверхностями и с криволинейными желобами, на свободных концах которых выполнены зубья, а также элемент крепления подвеса и регулировки расстояния между плашками. Желоб каждой плашки выполнен расширяющимся от среднего участка к краям плашки, средний участок желоба выполнен в виде сегмента криволинейной поверхности, ось которой параллельна плоской поверхности плашки, а расширяющиеся участки - в виде сегментов криволинейных поверхностей, несоосных с осью среднего участка, при этом элемент крепления подвеса и регулировки выполнен в виде планки с отверстиями под болтовое соединение и под подвес, зажатой с одной стороны между плоскими поверхностями плашек. Предпочтительно, средний участок желоба каждой плашки выполнен в виде сегмента поверхности цилиндра, ось которого параллельна плоской поверхности плашки, а расширяющиеся участки - в виде сегментов поверхностей цилиндров, несоосных с осью среднего участка. Технический результат заключается в упрощении конструкции, повышении надежности, упрощении монтажных работ и уменьшении габаритов и массы. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2296065
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К УПРАВЛЯЕМЫМ ПЕРЕДВИЖНЫМ УСТАНОВКАМ И ПОВОРОТНЫЙ КРУГ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА

Использование: для подачи электроэнергии к управляемым передвижным установкам работающим в горных выработках. Сущность изобретения: устройство содержит дорожку контактной сети с токоведущими шинами, установленными с возможностью взаимодействия с контактами токоприемников, каждый из которых связан с соответствующей установкой посредством электрического кабеля регулируемой длины и имеет каретку для передвижения посредством роликов вдоль дорожки, поворотный круг, имеющий два соединительных элемента в виде отрезков дорожки, фазные шины которых расположены параллельно и симметрично относительно оси вращения поворотного круга с возможностью одновременного размещения на них токоприемников двух установок, узел торможения и блокировки токоприемника в случае нахождения его на поворотном круге и при повороте последнего, узел торможения и блокировки содержит, по меньшей мере, два тормозных цилиндра, установленных со смешением соответственно в сторону и против движения токоприемника с возможностью углубления штоков в противоположных направлениях при воздействии соответствующего токоприемника. 2 с. и 3 з. п.ф-лы, 20 ил.
2096198
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ

Использование: на троллейбусных линиях для пересечения контактных проводов, преимущественно на разветвленных перекрестках. Сущность изобретения: устройство содержит три центра встречи, выполненные на три направления и собранные вместе со связывающими их шинами в треугольник, каждая сторона которого и прилегающие к ней два центра встречи на три направления относятся к первому ходовому участку одной из пересекающихся троллейбусных линий, второй ходовой участок той же троллейбусной линии включает в себя третий центр встречи на три направления, а в других местах пересечения ходовых участков установлены центры встречи на два направления. 4 ил.
2082628
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ПРОВОДОВ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Использование: для подвески проводов воздушной стрелки контактной сети. Сущность изобретения: устройство содержит упруго натянутые ветви несущих тросов, связанные на пересечении зажимом, подрессоривающие проводные элементы, установленные с двух сторон воздушной стрелки и соединенные по концам зажимами с несущими тросами и через звеньевые струнки - с ветвями контактных проводов, скрепленных крестовой накладкой, трехстержневую каркасную вставку, одним концом установленную на подрессоривающем проводе, закрепленном зажимом к одному из несущих тросов, а с другого конца с помощью гибких оттяжек V-образно через зажимы связанную с двумя смежными ветвями несущих тросов, выполненную из двух нижних продольно параллельных стержней с полукольцами на концах, жестко скрепленных третьим стержнем. На нижних параллельных стержнях установлены подвижные скобообразные зажимы с коушами и звеньевыми струнками, соединенными с ветвями контактных проводов с возможностью независимого продольного перемещения и сохранения нормированных уровней высоты подвески в зоне подхвата при изменении температуры. 3 ил.
2075406
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ В ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Использование: электрифицированные железные дороги. Сущность изобретения: в воздушную стрелку контактной сети входят ветви тросов, элементы соединения с контактными проводами. Последние скреплены крестовой накладкой, установленной на нижнем контактном проводе с помощью зажимов. Для устранения перетоков и трения между проводами верхний контактный провод под крестовой накладкой изолирован диэлектрической скобообразной втулкой скользуном, выполненной снизу с продольным разрезом. Концы прямолинейного участка втулки отогнуты вверх, развернуты на 90° дугой и соединены крепежным болтом над накладкой с зазором от нее не менее 5 мм и с возможностью продольных температурных перемещений контактных проводов, а именно, верхнего провода во втулке, а самой втулки вдоль по крестовой накладке. 3 ил.
2048313
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх