Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств: .конструктивные элементы – B60M 1/02

МПКРаздел BB60B60MB60M 1/00B60M 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60M Линии энергоснабжения и устройства, расположенные вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой
B60M 1/00 Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств
B60M 1/02 .конструктивные элементы 

Патенты в данной категории

КАБЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к электротехнике и электроэнергии и может быть использовано при проектировании и строительстве кабельных линий электропередачи с обеспечением требований санитарно-эпидемиологических правил и норм по предельно допустимым уровням магнитных полей (МП) промышленной частоты в помещениях жилых, административных, производственных зданий и на селитебных территориях. Сущность изобретения состоит в следующем: согласно предложению, в кабельной линии электропередачи, включающей один или более кабельных пучков, каждый из которых содержит кабели фаз А, В, С и нулевой провод, внутри каждого кабельного пучка кабели каждой из фаз и нулевого провода равномерно размещены по периметру своей окружности или окружностей, а центры всех окружностей внутри каждого кабельного пучка совпадают с его центром. При этом в кабельной линии взаимное расположение кабельных пучков и углы их поворота вокруг своих центров выбирают таким, чтобы напряженность магнитного поля, создаваемого токами этой линии, была минимальной. Технический результат состоит в том, что он позволяет снизить уровень напряженности (индукции) магнитного поля кабельной линии электропередачи при большой передаваемой мощности и малом расстоянии до поверхности пола или внутренней поверхности стены жилого помещения, до предельно допустимого уровня магнитных полей промышленной частоты для помещений жилых, общественных, административных зданий и селитебных территорий. 2 з.п. ф-лы, 65 ил., 5 табл.

2273934
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
УСТРОЙСТВО АНКЕРОВКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а точнее к устройствам анкеровки контактной сети железной дороги. В устройстве анкеровки контактной сети железной дороги, включающем опору с анкерными кронштейнами несущего троса и контактного провода и блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода при полукомпенсированной анкеровке контактной сети или блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода и блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины несущего троса при компенсированной анкеровке контактной сети, каждый из которых с одной стороны связан с грузами, с другой стороны блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода связан с контактным проводом, а блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины несущего троса - с несущим тросом, при этом положение грузов компенсатора или компенсаторов соответствует величинам, определяемым из графической зависимости, характеризующей изменение положения грузов в интервале температур в зависимости от расстояния от средней анкеровки, блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода или блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины контактного провода и блочно-полиспастный компенсатор температурных изменений длины несущего троса выполнены с коэффициентом передачи по натяжению, равным 3, с диапазоном перемещения сдвоенных гирлянд грузов не менее 6 метров, анкерный кронштейн контактного провода установлен на высоте, равной 7,2-7,5 м, анкерный кронштейн несущего троса установлен на высоте, равной 8,5-9,0 м, а расстояние между осями блоков компенсатора или компенсаторов и положение грузов компенсатора или компенсаторов соответствуют величинам, определяемым из графической зависимости, характеризующей изменение положения грузов и расстояние между осями блоков компенсаторов в интервале температур от -50°С до +95°С в зависимости от расстояния от средней анкеровки. Техническим результатом является то, что устройство позволяет при максимальной длине анкерных участков обеспечить максимальную компенсацию температурных перемещений проводов контактной подвески в широком интервале температур от -50°С до +95°С без проведения сезонных регулировочных работ. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2250841
патент выдан:
опубликован: 27.04.2005
Наверх