Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения: ..со средствами для осуществления непосредственного механического привода на колеса – B60L 11/14

МПКРаздел BB60B60LB60L 11/00B60L 11/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 11/00 Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения
B60L 11/14 ..со средствами для осуществления непосредственного механического привода на колеса 

Патенты в данной категории

ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель, устройство накопления электроэнергии и автоматическую трансмиссию. Также имеется элемент детектирования зоны разряда устройства накопления электроэнергии и элемент управления остановкой холостого хода. В другом варианте, гибридное транспортное средство содержит элемент детектирования оставшейся емкости устройства накопления электроэнергии, элемент детектирования скорости транспортного средства и элемент управления. Достигается получение движущей силы при малых значениях емкости накопителя электроэнергии. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

2529575
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ГИБРИДНАЯ ТРАНСМИССИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Изобретение относится к способу управления гибридной трансмиссией для автомобилей. Трансмиссия содержит двигатель (4) внутреннего сгорания, электрический двигатель (6), источник (8) высокого напряжения, разделительное сцепление (10), автоматическую ступенчатую коробку передач (12) и, по меньшей мере, одно устройство (18) управления. Двигатель (4) внутреннего сгорания и электрический двигатель (6) вместе либо по отдельности воздействуют непосредственно и/или опосредованно на вход (26) коробки передач. Способ управления гибридной трансмиссией включает шесть этапов. На первом этапе подают команду на переключение коробки передач. На втором этапе размыкают разделительное сцепление (10). На третьем этапе осуществляют управление частотой вращения двигателя (4) внутреннего сгорания. На четвертом этапе осуществляют перекрывающееся переключение коробки передач (12) с двойным сцеплением и повышают момент толкающей силы электрического двигателя (6). На пятом этапе завершают управление частотой вращения двигателя (4) внутреннего сгорания. На шестом этапе осуществляют замыкание разделительного сцепления (10). 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2527592
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к вариантам устройства управления приводом для транспортного средства. Устройство управления по первому и второму вариантам содержит приводное устройство, электродвигатель, устройство односторонней силовой передачи, устройство двусторонней силовой передачи, датчик для определения скорости транспортного средства или скорости вращения второй оси, секцию определения заданной скорости вращения электродвигателя, датчик для определения скорости вращения электродвигателя, блок управления. Приводное устройство передает движущую силу на первую ось. Электродвигатель передает движущую силу на вторую ось. Блок управления выполнен с возможностью управления скоростью электродвигателя и с возможностью управления включением устройства двусторонней силовой передачи. В устройстве по первому варианту блок управления приводит в действие устройство двусторонней силовой передачи, когда электродвигатель начинает работать в режиме силового привода, а скорость вращения электродвигателя достигает пороговой скорости вращения ниже заданной скорости вращения. В устройстве по второму варианту блок управления управляет электродвигателем таким образом, чтобы электродвигатель создавал заданный крутящий момент, когда электродвигатель работает в режиме рекуперации, а скорость вращения электродвигателя достигает пороговой скорости вращения ниже заданной скорости вращения. Технический результат заключается в уменьшении удара, возникающего в силовом передающем устройстве. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 39 ил.

2522176
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к вариантам выполнения гибридного транспортного средства. Гибридное транспортное средство по первому, второму, третьему и четвертому вариантам содержит двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор, устройство накопления электричества, контроллер, датчик температуры. Контроллер выполнен с возможностью включения/отключения передачи движущей силы от электрического мотора и/или двигателя внутреннего сгорания к ведомой части посредством коробки передач и передачи движущей силы между электрическим мотором и двигателем внутреннего сгорания. Датчик температуры определяет температуру устройства накопления электричества. В транспортном средстве по первому варианту контроллер управляет выходными мощностями электрического мотора и двигателя внутреннего сгорания таким образом, что передача изменяется либо на промежуточную ступень первой трансмиссионной группы, либо ступень коробки передач второй трансмиссионной группы. В транспортном средстве по второму варианту контроллер управляет зарядкой/разрядкой устройства накопления электричества путем обеспечения передачи движущей силы от двигателя внутреннего сгорания к ведомой части посредством второй трансмиссионной группы и путем установки в нейтральное положение первой трансмиссионной группы. В транспортном средстве по третьему варианту контроллер устанавливает коробку передач в нейтральное состояние и управляет зарядкой/разрядкой устройства накопления электричества. В транспортном средстве по четвертому варианту контроллер переключает передачу при помощи второй трансмиссионной группы и управляет значением состояния заряда устройства накопления электричества до значения из среднего диапазона. Технический результат заключается в улучшении управляемости. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 26 ил.

2518144
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Гибридное транспортное средство содержит двигатель, электромотор, модуль определения плотности воздуха. Двигатель и электромотор являются источниками приведения в движение транспортного средства. Транспортное средство может осуществлять движение на первом и втором режимах. При первом режиме движения выходная мощность двигателя используется для приведения в движение транспортного средства. При втором режиме движения транспортное средство приводится в движение посредством выходной мощности электромотора с остановленным двигателем. Модуль определения плотности воздуха определяет плотность воздуха окружающей среды. Когда определяемая плотность воздуха уменьшается относительно стандартной плотности воздуха, выходная мощность электромотора во втором режиме движения уменьшается относительно выходной мощности электромотора при стандартной плотности воздуха. При этом движущая сила транспортного средства во втором режиме движения, когда режим движения переключается, приближается к движущей силе транспортного средства в первом режиме движения. Технический результат заключается в получении необходимого крутящего момента транспортного средства согласно намерению водителя. 9 з.п. ф-лы, 20 ил.

2513087
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Изобретение относится к системе охлаждения для гибридного транспортного средства. Система содержит контур охлаждения, модуль создания давления. В контуре охлаждения рециркулирует хладагент для охлаждения электродвигателя и генератора. Модуль создания давления нагнетает хладагент. Нижний конец ротора электродвигателя находится выше уровня хладагента в бачке для хладагента. электродвигатель расположен по потоку ниже модуля создания давления в направлении рециркуляции хладагента. Генератор расположен по потоку ниже электродвигателя и по потоку выше модуля создания давления в направлении рециркуляции. Электродвигатель расположен выше генератора. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2506174
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КОЛЕСА

Изобретение относится к транспортному средству с приводом на передние и задние колеса. Транспортное средство содержит первый и второй приводные электродвигатели, первый и второй редукторы скорости. Первый редуктор скорости уменьшает скорость вращения первого приводного электродвигателя. Второй редуктор скорости уменьшает скорость вращения второго приводного электродвигателя с коэффициентом уменьшения скорости, меньшим, чем коэффициент уменьшения скорости первого редуктора скорости. Коэффициенты уменьшения скорости первого и второго редукторов установлены таким образом, чтобы максимальная частота вращения других из передних и задних колес, была больше, чем максимальная скорость вращения одних из передних и задних колес. Технический результат заключается в снижении массогабаритных показателей привода. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2500550
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к устройствам управления запуском двигателя для гибридного автомобиля. Устройство по первому, второму и третьему вариантам выполнено с возможностью запускать двигатель внутреннего сгорания с помощью силы тяги от электродвигателя. Если во время передвижения на электрической тяге подается запрос о запуске двигателя, устройство управления запуском двигателя определяет, является ли скорость вращения электродвигателя меньше или равной скорости вращения холостого хода двигателя внутреннего сгорания. Управляют запуском двигателя внутреннего сгорания в режиме низкой скорости, если скорость вращения электродвигателя меньше или равна скорости вращения холостого хода. В устройстве по первому варианту устанавливают возможность зацепления тем больше, чем меньше отношение зацепления. В устройстве по первому и третьему вариантам управляют запуском двигателя внутреннего сгорания в режиме высокой скорости, если скорость вращения электродвигателя больше скорости вращения холостого хода. Устанавливают возможность зацепления тем больше, чем меньше отношение вращений холостого хода. В устройстве по второму варианту управляют запуском двигателя внутреннего сгорания в режиме низкой скорости, если скорость вращения электродвигателя меньше или равна скорости вращения холостого хода. Устанавливаются возможности зацепления тем больше, чем меньше отношение зацепления. В устройстве по третьему варианту в режиме высокой скорости устанавливаются возможности зацепления тем больше, чем меньше отношение вращений холостого хода. Технический результат заключается в возможности запуска двигателя внутреннего сгорания независимо от состояния электродвигателя. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2499704
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Группа изобретений относится к устройствам управления гибридными транспортными средствами. Устройство управления по первому, второму и третьему вариантам содержит агрегат мост/трансмиссия, в котором установлены электродвигатель, генератор и инвертор, устройство хранения энергии, нагревательное устройство для нагрева двигателя и агрегата мост/трансмиссия, блок управления для управления нагревательным устройством, блок прогнозирования перемещения. Блок управления избирательно осуществляет нагрев двигателя или агрегата мост/трансмиссия. Устройство по второму варианту содержит трубопровод для циркуляции текучей среды через двигатель и кондиционер. В устройстве по третьему варианту нагревательное устройство нагревает двигатель или агрегат мост/трансмиссия с использованием энергии, выделяемой благодаря работе двигателя. Технический результат заключается в повышении топливного КПД двигателя. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

2493986
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к электромеханическому приводу транспортного средства с раздельным приводом. Транспортное средство содержит два электродвигателя, планетарные зубчатые редукторы, однонаправленное устройство передачи мощности, тормоз, устройство оценки состояния движения, калькулятор крутящего момента и контроллер. Два электродвигателя выполнены с возможностью вывода движущих сил на правую и левую ведущие оси независимо. Планетарные зубчатые редукторы установлены в каналах силовой передачи между ведущими осями и электродвигателями. Тормоз предназначен для соединения/разъединения первых элементов вращения и кожуха редуктора и выполнен с возможностью двусторонней передачи мощности вращения электродвигателей к ведущим осям в состоянии соединения. При этом, когда транспортное средство движется вперед, один из двух электродвигателей приводит в движение транспортное средство. Другой электродвигатель выполняет рекуперативное торможение, а контроллер выполнен с возможностью разъединения или приведения в действие тормоза на основе момента мощности вращения одного из двух электродвигателей, который приводит в движение транспортное средство, и крутящего момента рекуперативного торможения другого электродвигателя, который выполняет рекуперативное торможение. Достигается повышение эффективности устройства. 2 з.п. ф-лы, 25 ил.

2492068
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
УСТРОЙСТВО СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ МЕЖДУ ВЫХОДОМ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ВАЛОМ КОЛЕСА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО УСТРОЙСТВА

Группа изобретений относится к устройству силовой передачи между выходом теплового двигателя и валом колеса и использованию этого устройства. Устройство содержит входной и выходной валы, первую и вторую электрические машины, механическую систему, устройство переключения. Входной вал предназначен для соединения с тепловым двигателем. Выходной вал предназначен для соединения с валом колеса. Механическая система обеспечивает механическое соединение между входным валом, выходным валом и валами электрических машин. Одна из электрических машин содержит вращающиеся ротор и статор, соединенные с механической системой. Устройство переключения установлено на валу одной из электрических машин. Устройство переключения позволяет селективно соединять вал машины с двумя разными элементами механической системы. Устройство силовой передачи предполагается использовать в гибридных транспортных средствах с отводом мощности. Технический результат заключается в снижении габаритов силовой передачи. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 14 ил.

2484984
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к вариантам выполнения гибридных транспортных средств. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит первый и второй источники энергии, шину управления, узел первого напряжения, узел второго напряжения, переключатель уровня напряжения шины управления, устройство управления. В первом режиме используется первый источник энергии. Во втором режиме используется второй источник энергии. Устройство управления переключает режим движения гибридного транспортного средства между первым режимом и вторым режимом. Устройство управления переключает режим движения на основании изменения от первого уровня до второго уровня, которое является первым изменением. Устройство управления переключает режим движения на основании изменения от второго уровня до первого уровня, которое является вторым изменением. Устройство управления переключает режим движения при обнаружении первого и второго изменений. В транспортном средстве по второму варианту устройство управления переключает режим движения в соответствии с первым изменением. Возвращает режим движения к режиму, который был задан до базисного момента времени. Поддерживает режим движения в режиме, который был достигнут после базисного момента времени. В транспортном средстве по третьему варианту устройство управления переключает режим движения, если второе изменение происходит до истечения определенного периода времени. Если второе изменение не произошло до истечения определенного периода времени, то поддерживается режим движения, который был задан до базисного момента времени. Технический результат заключается в предотвращении ошибок в шине управления. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 19 ил.

2480348
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам, которые оборудованы трансмиссией с двойным сцеплением. Гибридное транспортное средство содержит двигатель, электромотор, трансмиссию. Трансмиссия содержит ведущий и выходной валы коробки передач, блок двойного сцепления, первый входной и второй входной валы, блоки шестерен, первое и второе соединительные устройства. Первое соединительное устройство обеспечивает переключение между первым рабочим положением для передачи мощности от выходного вала электромотора к ведущему валу коробки передач и вторым рабочим положением для прерывания передачи мощности. Второе соединительное устройство обеспечивает переключения между первым рабочим положением для передачи мощности от выходного вала электромотора к первому входному валу или второму входному валу и вторым рабочим положением для прерывания передачи мощности. Первый и второй входные валы расположены коаксиально между двигателем и блоком двойного сцепления. Первый и второй входные валы приводятся в движение электромотором через соединительное устройство и блок двойного сцепления. Технический результат заключается в снижении габаритов и массы транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2478043
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ОПТИМАЛЬНОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ЯКОРЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ПРИ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспорте. Техническим результатом является наиболее полное преобразование энергии торможения машины в электроэнергию и возвращения ее в аккумулятор во всем диапазоне нагрузок на силовую установку. В способе оптимальной стабилизации угловой скорости якоря электрогенератора при рекуперации кинетической энергии торможения система управления отслеживает текущее значение угловой скорости якоря электрогенератора и вала отбора мощности и вырабатывает сигнал рассогласования угловых скоростей якоря электрогенератора и вала отбора мощности. По этому сигналу рассогласования система управления устанавливает механизм перемены моментов силы в положение, при котором при любой угловой скорости вала отбора мощности угловая скорость якоря электрогенератора постоянна.

2476331
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к управляющему устройству для гибридного транспортного средства. По первому, второму, третьему, четвертому и пятому вариантам управляющее устройство содержит двигатель внутреннего сгорания, двигатель-генератор, конденсатор, вспомогательный блок движущей силы, блок увеличения производимой энергии. В устройстве по первому и третьему вариантам дополнительно содержится переключающий блок. В устройстве по второму, четвертому и пятому вариантам дополнительно содержится блок сбора данных. Переключающий блок выбирает диапазон движения из вариантов, включающих в себя нормальный диапазон движения и приоритетный диапазон зарядки. Блок увеличения производимой энергии увеличивает количество энергии, производимой двигателем-генератором. Блок сбора данных предназначен для сбора данных о крутизне подъема дороги. Технический результат заключается в достижении желаемой движущей силы при движении транспортного средства на подъем. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

2440258
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к транспортным средствам, снабжаемым множеством типов источников энергии. Транспортное средство по первому, второму и третьему варианту содержит первый модуль привода, первый модуль накопления, первый модуль приема энергии, первый элемент крышки, первый модуль соединения, второй модуль привода, второй модуль накопления, второй модуль приема энергии, второй элемент крышки, второй модуль соединения, механизм управления открытием/закрытием первого и второго элемента крышки. Транспортное средство по второму варианту дополнительно содержит устройство управления открытием/закрытием первого элемента крышки и второго элемента крышки, модуль вывода, модуль приведения в действие модуля вывода. Модуль вывода включает в себя модуль подачи предупреждающих сигналов. Транспортное средство по третьему варианту дополнительно содержит первый модуль измерений и второй модуль измерений. Первый модуль измерений измеряет период времени, в течение которого первый элемент крышки находится в открытом положении и передает измеренный период времени как первую информацию измерений в модуль приведения в действие модуля вывода. Второй модуль измерений измеряет период времени, в течение которого второй элемент крышки находится в открытом положении и передает измеренный период времени как вторую информацию измерений в модуль приведения в действие модуля вывода. Модуль вывода включает в себя модуль приведения в действие первой крышки и модуль приведения в действие второй крышки. Технический результат заключается в возможности выдачи предупреждающих сигналов о положении топливных крышек водителю или оператору. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

2440254
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
ГИБРИДНАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач. Гибридная трансмиссия содержит два планетарных ряда. Элементы планетарных рядов связаны с приводным двигателем, двумя универсальными электрическими машинами и с выходным звеном связи с потребителем крутящего момента. Управляемые муфты фрикционного типа связывают часть звеньев планетарных рядов с корпусом и между собой. Первая универсальная электрическая машина связана с коронной шестерней первого планетарного ряда и через первую управляемую муфту с входным валом, а через вторую управляемую муфту с водилом второго планетарного ряда. Коронная шестерня второго планетарного ряда через третью управляемую муфту связана с корпусом. Вторая универсальная электрическая машина непосредственно связана с солнечными шестернями обоих планетарных рядов и через четвертую управляемую муфту с корпусом. Технический результат заключается в расширении кинематических возможностей гибридной трансмиссии. 8 ил.

2435086
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ

Изобретение относится к гибридным приводам. Гибридный привод по первому, второму и третьему варианту содержит двигатель внутреннего сгорания, узел электрической машины, коробку передач, блок управления. Транспортное средство включает один из вариантов гибридного привода. Способ управления гибридным приводом по первому, второму и третьему варианту включает настройку в процессе его работы так, чтобы двигатель внутреннего сгорания мог переключаться между нерабочим состоянием и рабочим состоянием. Способ по первому варианту включает шаги, на которых принимают сигналы обратной связи, сигналы управления и подают выходные сигналы. Способ по второму варианту включает шаги, на которых вводят коробку передач в зацепление для передачи через нее крутящего момента, передают двигателю внутреннего сгорания крутящий момент, определяют показатель крутящего момента, передаваемого двигателю внутреннего сгорания при его запуске и приведении в действие, обеспечивают компенсацию резких изменений крутящего момента. Способ по третьему варианту включает шаги, на которых уменьшают крутящий момент на выходе узла электрической машины, переключают коробку передач, запускают двигатель внутреннего сгорания с помощью узла электрической машины, передают электрической машине дополнительный крутящий момент. Блок управления приводом обеспечивает управление в соответствии с одним из вариантов способа. Технический результат заключается в улучшении характеристик в отношении ослабления внезапных колебаний крутящего момента. 8 н. и 40 з.п. ф-лы, 8 ил.

2433056
патент выдан:
опубликован: 10.11.2011
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ РАБОТЫ ГИБРИДНОГО ПРИВОДНОГО АГРЕГАТА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИБРИДНЫЙ ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЭТОТ СПОСОБ

Изобретение относится к способу управления режимом работы гибридного приводного агрегата и к гибридному приводному агрегату. Способ включает определение требуемого крутящего момента и состояния транспортного средства, приведение в действие двигателя внутреннего сгорания и приведение в действие электрической машины. Двигатель внутреннего сгорания и/или электрическую машину приводят в действие так, чтобы удовлетворить требуемому крутящему моменту и/или привести аккумуляторную систему к установленному уровню зарядки. Гибридный приводной агрегат содержит двигатель внутреннего сгорания, электрическую машину и блок управления энергией для управления двигателем внутреннего сгорания и электрической машиной согласно вышеуказанному способу. Технический результат заключается в оптимизации управления энергией. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 9 ил.

2430844
патент выдан:
опубликован: 10.10.2011
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ

Изобретение относится к гибридному приводу для транспортных средств и способу управления им. Гибридный привод по первому и второму вариантам содержит двигатель внутреннего сгорания, узел электрической машины, коробку передач, блок управления. В гибридном приводе по первому варианту узел электрической машины обеспечивает расширение диапазона скоростей вращения при заданном передаточном отношении на более высоких скоростях вращения до переключения передач с этого заданного передаточного отношения на следующее за ним передаточное отношение. В гибридном приводе по второму варианту узел электрической машины обеспечивает расширение диапазона скоростей вращения при следующем передаточном отношении на более высоких скоростях вращения после переключения передач с заданного передаточного отношения на следующее за ним передаточное отношение. Система содержит гибридный привод по любому из вариантов. Способ управления гибридным приводом по первому и второму вариантам включает использование узла электрической машины для расширения диапазона скоростей вращения. Способ управления гибридным приводом по третьему варианту включает шаг управления дополнительным источником энергии на среднем участке диапазона скоростей вращения, шаг управления электрической машиной в верхней части диапазона скоростей вращения. Технический результат заключается в обеспечении равномерного разгона и замедления транспортного средства. 6 н. и 31 з.п. ф-лы, 3 ил.

2427483
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Использование: в области электротехники. Технический результат заключается в повышении надежности. Принцип работы системы электропитания заключается в следующем: когда модули (10) и (20) накопления энергии находятся в нормальном состоянии, системные реле (SMR1) и (SMR2) поддерживаются во включенном состоянии. Преобразователь (18) выполняет операцию преобразования напряжения в соответствии с режимом управления напряжением (повышающее преобразование), а преобразователь (28) выполняет операцию повышающего преобразования в соответствии с режимом управления электрической энергией. Если определенное неисправное состояние возникает в модуле (10) накопления энергии и системное реле (SMR1) приводится в отключенное состояние, преобразователи (18) и (28) останавливают операцию преобразования напряжения и поддерживают электропроводящее состояние между модулями (10) и (20) накопления энергии и главной положительной шиной (MPL), главной отрицательной шиной (MNL). 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 23 ил.

2408128
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
АВТОМОБИЛЬ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

Группа изобретений касается автомобиля с силовой установкой, а также способа управления таким автомобилем. Когда автомобиль движется назад, в направлении, противоположном ожидаемому направлению движения в соответствии с текущим заданием положения SP механизма переключения передач, задается корректирующий крутящий момент Та, соответствующий измеренному уклону дорожной поверхности. Момент Та задается в качестве требуемого крутящего момента для приведения скорости автомобиля с одним водителем, едущим в нем назад, т.е. в направлении скатывания вниз, к предварительно заданному уровню скорости автомобиля. Затем производится сравнение заданного корректирующего крутящего момента Та с крутящим моментом Tс, обеспечивающим медленное движение, который задан в состоянии движения автомобиля в пределах допустимого диапазона выходного крутящего момента Tс. Больший из этих крутящих моментов принимается в качестве крутящего момента Tm от электродвигателя. Группа изобретений позволяет эффективно регулировать скорость движения автомобиля, движущегося назад, в направлении, противоположном ожидаемому направлению движения, с приведением ее к предварительно заданному уровню скорости автомобиля. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2290330
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
Газон в рулонах рулонный газон элитный.
https://sks.expert независимая экспертиза груза сколько стоит независимая экспертиза.
Наверх