Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ....с распределением с помощью дифференциальной передачи – B60K 6/445

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/445
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/445 ....с распределением с помощью дифференциальной передачи

Патенты в данной категории

ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к области машиностроения и может быть использована в качестве силового агрегата транспортных машин. Гибридный силовой агрегат по первому и второму вариантам содержит многодиапазонную многопоточную бесступенчатую трансмиссию, которая включает варьирующее звено. Варьирующее звено содержит две обратимые электрические машины. Передача от вала маковичного накопителя к входному валу многодиапазонной многопоточной бесступенчатой трансмиссии выполнена в виде трехзвенного дифференциального механизма. К одному из звеньев дифференциального механизма кинематически присоединен вал маховика, к другому звену кинематически присоединен входной вал многодиапазонной многопоточной бесступенчатой трансмиссии, а к третьему звену кинематически присоединена обратимая электрическая машина. Три электрические машины электрически связаны друг с другом с возможностью обмена электрической мощностью. Гибридный силовой агрегат по первому варианту содержит автономный источник механической энергии. Гибридный силовой агрегат по второму варианту содержит накопитель электрической энергии. Технический результат заключается в повышении КПД силового агрегата во всех режимах движения транспортного средства. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2483940
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к вариантам выполнения гибридных транспортных средств. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит первый и второй источники энергии, шину управления, узел первого напряжения, узел второго напряжения, переключатель уровня напряжения шины управления, устройство управления. В первом режиме используется первый источник энергии. Во втором режиме используется второй источник энергии. Устройство управления переключает режим движения гибридного транспортного средства между первым режимом и вторым режимом. Устройство управления переключает режим движения на основании изменения от первого уровня до второго уровня, которое является первым изменением. Устройство управления переключает режим движения на основании изменения от второго уровня до первого уровня, которое является вторым изменением. Устройство управления переключает режим движения при обнаружении первого и второго изменений. В транспортном средстве по второму варианту устройство управления переключает режим движения в соответствии с первым изменением. Возвращает режим движения к режиму, который был задан до базисного момента времени. Поддерживает режим движения в режиме, который был достигнут после базисного момента времени. В транспортном средстве по третьему варианту устройство управления переключает режим движения, если второе изменение происходит до истечения определенного периода времени. Если второе изменение не произошло до истечения определенного периода времени, то поддерживается режим движения, который был задан до базисного момента времени. Технический результат заключается в предотвращении ошибок в шине управления. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 19 ил.

2480348
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения и может быть использована в качестве силового агрегата для гибридных транспортных средств. Гибридный силовой агрегат по первому и второму вариантам содержит автономный источник энергии, маховичный накопитель энергии с механической системой отбора мощности, супервариатор. Супервариатор выполнен с двукратным разделением потока мощности и включает две обратимые электромашины. Обратимые электромашины механически соединены дифференциальным блоком. Дифференциальный блок включает три дифференциальных механизма с входным и выходным валами супервариатора. Автономный источник энергии выполнен в виде электроаккумулятора. Обратимые электромашины выполнены с возможностью периодического электрического соединения через преобразователи как одна с другой, так и с электроаккумулятором. Гибридный силовой агрегат по второму варианту дополнительно содержит второй автономный источник энергии, выполненный в виде теплового двигателя. Вал теплового двигателя выполнен с возможностью периодического кинематического соединения с входным валом супервариатора. Технический результат заключается в эффективной передаче энергии вращения от входного вала супервариатора на привод движителя транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2464182
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Группа изобретений относится к силовой установке для приведения в движение транспортных средств. Силовая установка по первому и второму вариантам содержит тепловой двигатель, первый контроллер, второй контроллер, первую вращающуюся машину, вторую вращающуюся машину. Первая вращающаяся машина содержит ротор с рядом магнитных полюсов, статор с рядом якорей, второй ротор с рядом элементов из мягкого магнитного материала. Соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из мягкого магнитного материала составляет 1:m:(1+m)/2, где m 1,0. В силовой установке по первому варианту вторая вращающаяся машина содержит ротор с рядом магнитных полюсов, статор с рядом якорей и ротор с рядом элементов из мягкого магнитного материала. Соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из мягкого магнитного материала составляет 1:n:(1+n)/2, где n 1,0. В силовой установке по второму варианту содержится дифференциал. Дифференциал выполнен с возможностью объединения и распределения движущей мощности. Технический результат заключается в повышении эффективности силовой установки. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 89 ил.

2458803
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к силовой установке для приведения в движение транспортных средств. Силовая установка содержит тепловой двигатель и вращающуюся машину. Вращающаяся машина содержит статор, первый ротор, второй ротор. Один из роторов механически соединен с тепловым двигателем. Другой из роторов механически соединен с приводной частью. Статор содержит ряд якорей и генерирует вращающееся магнитное поле. Первый ротор содержит ряд магнитных полюсов. Ряд магнитных полюсов сформирован из множества магнитных полюсов, которые расположены с зазором друг от друга в направлении вдоль окружности. Каждые два соседних полюса имеют различные полярности. Второй ротор содержит ряд элементов из магнитомягкого материала. Ряд элементов из магнитомягкого материала расположен между рядом якорей и рядом магнитных полюсов. Ряд элементов из магнитомягкого материала сформирован из множества элементов из магнитомягкого материала. Соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из магнитомягкого материала удовлетворяет условию: 1:m:(1+m)/2, где m 1,0. Технический результат заключается в повышении эффективности силовой установки. 16 з.п. ф-лы, 31 ил.

2457958
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств. Трансмиссия содержит два ведущих вала (10, 11), мощность на которые избирательно передается от источника (1) двигательной мощности, ведомый вал (13), мощность на который передается от ведущих валов (10, 11), механизмы передачи привода (14, 15, 16, 17, 18), расположенные между ведущими валами (10, 11) и ведомым валом (13), и переключающий механизм (19, 20, 21, 22). Ведущие валы (10, 11) располагаются концентрически и соединяются с возможностью вращения друг с другом. Ведущие валы (10, 11) являются параллельными ведомому валу (13). Первый блок привода (3) располагается соосно с ведущими валами (10, 11). Второй блок привода (4) располагается соосно с ведомым валом (13). Первый и второй блоки привода (3, 4) взаимосвязаны, чтобы отправлять и принимать мощность с изменением формы энергии между собой. Достигается повышение КПД, низкий уровень шума и плавное изменение передаточного отношения трансмиссии. 15 з.п. ф-лы, 24 ил.

2398992
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах питания транспортных средств. Технический результат состоит в повышении эффективности управления температурой модулей накопления энергии. Система электропитания, имеющая множество модулей накопления энергии, каждый из которых является перезаряжаемым, содержит шину питания, электрически соединяющую нагрузочное устройство и систему электропитания. Множество модулей преобразователей расположены между множеством модулей накопления энергии и шиной питания соответственно. Каждый из них выполнен с возможностью управления зарядом/разрядом соответствующего модуля накопления энергии. Имеется средство получения температуры из множества модулей накопления энергии. Средство определения целевого значения мощности определяет целевое значение мощности для каждого из множества модулей накопления энергии посредством распределения требуемого значения мощности от нагрузочного устройства в соответствии с температурами множества модулей накопления энергии, полученными средством получения температуры. Средство управления преобразователями управляет множеством модулей преобразователей в соответствии с целевым значением мощности, определяемым средством определения целевого значения мощности. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

2397592
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
Наверх