Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ...с последовательно-параллельным соединением – B60K 6/44

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/44
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/44 ...с последовательно-параллельным соединением

Патенты в данной категории

МОДУЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к комбинированным силовым установкам, предназначенным, преимущественно, для гибридных транспортных средств. Модуль преобразования электроэнергии комбинированной энергетической установки содержит две электромашины и передающее устройство в виде механического сумматора поворотных моментов. Механический сумматор содержит корпус. В корпусе размещены параллельно два входных вала для подключения электромашин, выходной вал для подключения нагрузки и зубчатые передачи. Электромашины закреплены на корпусе сумматора и подключены к его входным валам напрямую. В качестве зубчатых передач сумматор содержит две пары шестерен постоянного зацепления. Пары шестерен выполнены с разными величинами передаточных чисел. Передаточное число каждой пары определяется путем согласования частотного диапазона каждой электромашины со скоростным диапазоном транспортного средства. Технический результат заключается в повышении КПД тяговых двигателей и снижении потерь в трансмиссии. 4 ил.

2459719
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
КОМБИНИРОВАННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к комбинированным силовым установкам гибридных автомобилей. Комбинированная энергетическая установка содержит тепловой двигатель, первый электромотор/генератор, второй электромотор/генератор. Связь между составляющими силовой блок тепловым двигателем и первым электромотором/генератором выполнена с возможностью размыкания. Тепловой двигатель и первый электромотор/генератор силового блока выполнены тяговыми. Силовой блок подключен посредством промежуточных средств к одной из колесных осей автомобиля. Второй электромотор/генератор выполнен с возможностью независимой работы от первого электромотора/генератора. Второй электромотор/генератор связан с другой колесной осью автомобиля постоянно. Технический результат заключается в повышении энергоэффективности комбинированной энергетической установки. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2457959
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
Наверх