Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ..характеризующиеся конфигурацией гибридного электрического транспортного средства – B60K 6/42

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/42
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/42 ..характеризующиеся конфигурацией гибридного электрического транспортного средства

Патенты в данной категории

ПРИВОД ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к приводу для гибридного транспортного средства. Привод для гибридного транспортного средства (100) содержит вал двигателя (1), вал электрогенератора (2) и промежуточный вал (3), расположенные параллельно. Вал электрогенератора (2) содержит внутренний вал (2а) и полый внешний вал (2b), который установлен с возможностью вращения относительно внутреннего вала (2а). Вал двигателя (1), подсоединенный к коленчатому валу (51) двигателя (50), зацепляется через ведущую шестерню электрогенератора (10) с внутренним валом (2а), расположенным коаксиально с электрогенератором (60). Внешний вал (2b), расположенный коаксиально с электродвигателем (70), зацепляется с промежуточным валом (3) через шестеренку передачи движущей силы электродвигателя (20). Вал двигателя (1) и промежуточный вал (3) соединяются друг с другом через шестерню передачи движущей силы двигателя (30). Промежуточный вал (3) и дифференциальный механизм (45) соединяются друг с другом через концевую шестерню (40). Дифференциальный механизм (45) подсоединяется к ведущим колесам (47) через полуось (46). Вал двигателя (1) имеет сцепление (80) для передачи или отсоединения мощности между валом двигателя (1) и промежуточным валом (3) через шестерню передачи движущей силы двигателя (30). Достигаются возможность повышения крутящего момента, мощности и грузоподъемности без увеличения габаритов привода. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2474500
патент выдан:
опубликован: 10.02.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ РАСШИРЕННЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для транспортных средств с комбинированными энергетическими установками. Комбинированная энергетическая установка содержит тепловой двигатель, электрические машины, блоки преобразования и накопления энергии, блок управления, исполнительное устройство рекуперации энергии, исполнительное устройство противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. Независимый электропривод каждого колеса оси выполнен посредством обратимой электрической машины. Исполнительное устройство рекуперации энергии образовано совокупностью двух обратимых электрических машин в режиме генератора. Исполнительное устройство противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости образовано совокупностью обратимой электрической машины в режиме генератора и дифференциала ведущей оси, а также совокупностью обратимой электрической машины в режиме генератора, дифференциала ведущей оси и другой обратимой электрической машины в режиме электромотора. Технический результат заключается в повышении проходимости, устойчивости и управляемости автомобиля при снижении энергетических затрат в исполнительных механизмах противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2473432
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ОДНОМАШИННАЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к электромеханической трансмиссии, применяемой в том числе и в гибридных силовых установках. Бесступенчатая электромеханическая трансмиссия реализуется подключением одного из валов двухмерной электрической машины к первичному двигателю, а второго к приводному механизму. Выводы обмотки обоих валов соединяются через реверсивный преобразователь частоты с возможностью отбора или выдачи электрической мощности от накопителя электрической энергии постоянного тока. Первый и второй вал двухмерной электрической машины при этом имеют возможность вращаться друг относительно друга и имеют многофазные электрические обмотки со щеточными механизмами для связи обмоток с реверсивным преобразователем частоты. Достигается упрощение конструкции. 1 ил.

2466036
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
КОМБИНИРОВАННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для гибридных транспортных средств. Комбинированная энергетическая установка по первому и второму варианту содержит вал привода ведущей оси, тепловой двигатель, первую и вторую обратимые электрические машины, исполнительный механизм варьирования. Электрические машины выполнены равнозначными по мощности. Соединение второй электрической машины с валом привода выполнено постоянным. В комбинированной энергетической установке по первому варианту общая ось размещения теплового двигателя и обеих электрических машин лежит на оси вала привода. Соединение каждого из двигателей с валом привода выполнено напрямую. В комбинированной энергетической установке по второму варианту общая ось размещения теплового двигателя и первой электрической машины лежит на оси размещения теплового двигателя и первой электрической машины лежит на оси вала привода. Ось размещения второй электрической машины параллельна оси вала привода. Соединение каждого из двигателей с валом привода выполнено через согласующее устройство. Технический результат заключается в расширении функционального диапазона установки, повышении КПД при передаче мощности на ведущие колеса транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2424919
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
Наверх