Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ...характеризующиеся муфтами автомобильных трансмиссий – B60K 6/38

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/38
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/38 ...характеризующиеся муфтами автомобильных трансмиссий

Патенты в данной категории

ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ МОТОРОЛЛЕРА, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридному приводу для дорожного транспортного средства, в частности к мотороллеру. Гибридный привод (1) содержит: двигатель (3) внутреннего сгорания, блок (5) трансмиссии, расположенный между ведущим валом (4) двигателя (3) внутреннего сгорания и приводным валом (6), соединенным с ведущим колесом (2) транспортного средства с возможностью вращения; бесступенчатую трансмиссию (7), имеющую ведущий шкив (10), подсоединенный с возможностью вращения к валу (4), ведомый шкив (11); центробежную муфту (8) сцепления, включающую ведущую деталь (20), соединенную со шкивом (11), ведомый колпак (26), соединенный с валом (6); и электрическую машину (32), включающую ротор (35), объединенный с колпаком (26) муфты (8). Блок управления управляет приводом (1) в зависимости от входных сигналов в режимах работы, включающих: режим привода только от двигателя (3); режим привода только от электрической машины (32); режим привода при последовательно подключенных двигателе (3) и электрической машине (32); и режим привода при параллельно подключенных двигателе (3) и электрической машине (32). Технический результат: создание простого, компактного гибридного привода, подходящего для применения в небольших транспортных средствах и обеспечивающего при этом возможность выбора из нескольких режимов работы, в зависимости от различных эксплуатационных и дорожных условий. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2334625
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
Наверх