Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ...характеризующиеся топливными элементами – B60K 6/32

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/32 ...характеризующиеся топливными элементами

Патенты в данной категории

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Гибридная силовая установка для воздушного судна содержит высокотемпературные твердооксидные топливные элементы, катодные полости которых на выходе герметичными каналами последовательно соединены с газовыми полостями теплообменника, камерой дожигания и микротурбиной. Микротурбина имеет выходной вал, соединенный с центробежным компрессором. На входе катодные полости последовательно соединены с воздушными полостями теплообменника и компрессора. Силовая установка содержит реактивное сопло, соединенное с выходным каналом микротурбины, и воздушный винт, соединенный с синхронным электродвигателем. Электродвигатель содержит сверхпроводящие элементы, охлаждаемые в роторе жидким водородом. Электродвигатель подключен через инвертор к топливным элементам. Последовательно соединены между собой герметичными каналами резервуар с жидким водородом, ротор электродвигателя, инвертор и испаритель, соединенный со входом анодных полостей топливных элементов, которые на выходе герметично соединены с камерой дожигания. Достигается снижение удельного веса силовой установки и повышение ее экономичности, что позволяет использовать ее в качестве основной на воздушном судне. 1 ил.

2462398
патент выдан:
опубликован: 27.09.2012
Наверх