Устройства на транспортных средствах для автоматического управления скоростью,: ..и средствами для сравнения одного электрического параметра, например напряжения, импульса, формы волны, потока и т.п., с другим параметром того же типа, причем средства сравнения вырабатывают электрический сигнал, который подается в средства управления – B60K 31/04

МПКРаздел BB60B60KB60K 31/00B60K 31/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 31/00 Устройства на транспортных средствах для автоматического управления скоростью,
B60K 31/04 ..и средствами для сравнения одного электрического параметра, например напряжения, импульса, формы волны, потока и т.п., с другим параметром того же типа, причем средства сравнения вырабатывают электрический сигнал, который подается в средства управления

Патенты в данной категории

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к технике автоматического управления ограничением скорости автотранспортных средств. Система содержит на передающей стороне задатчик (1) допустимого значения контролируемого параметра, а на принимающей стороне - датчик (2) контролируемого параметра, считывающее устройство (3), преобразователи (4, 5) аналог-код, элемент (6) ИЛИ, формирователь (7) переднего фронта импульсов, регистр (8) памяти допустимого значения контролируемого параметра, элемент (9) задержки, группу элементов (10) И, элемент (11) сравнения и исполнительный механизм (12). Изобретение обеспечивает исключение субъективизма по превышению скорости, т.к. автотранспортное средство не способно развивать скорость выше предельно допустимой на данном участке дороги и/или в черте данного населенного пункта. При использовании предложенной системы имеют место снижение вероятности дорожно-транспортных происшествий, а также сокращение вероятности человеческих жертв (гибели и травматизма), утраты или повреждения материальных ценностей. 1 ил.

2466882
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к органам управления транспортными средствами. Ручка содержит стержень и механическую часть для соединения с двигателем. Ручка снабжена электрической частью с элементами клапанов и переключателей, которые предназначены для управления потоками энергоносителей от двигателя к рабочим органам, и с элементами, которые предназначены препятствовать несанкционированному включению стартового электродвигателя двигателя и выключению электромагнитной блокировки фиксатора-наконечника. Электрическая часть имеет первые контакты, расположенные на первых шайбах, образующих многогранный составной полый внутри конус с цветными марками и цифрами. Предусмотрены вторые контакты, расположенные на многогранных вторых шайбах с цветными марками и цифрами, предназначенными для совмещения с цветными марками и цифрами на шайбах, образующих упомянутый конус. Предусмотрены также третьи контакты, расположенные на отдельных упруго-силовых элементах. Вторые шайбы предназначены для крепления на шаровой опоре. Механическая часть имеет корпус с циферблатом и предназначена для соединения с заслонкой в канале подачи топлива в двигатель. Изобретение направлено на повышение безопасности управления транспортным средством. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.
2175290
патент выдан:
опубликован: 27.10.2001
УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам ограничения скорости движения транспортного средства, например автосамосвалов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит последовательно соединенные датчик температуры наружного воздуха, первый формирователь команд на корректировку допустимой скорости и последовательно соединенные датчик веса загрузки, второй формирователь команд на корректировку допустимой скорости. Блок вычисления расчетной скорости, одни входы которого соединены соответственно с формирователем команд на корректировку допустимой скорости и с формирователем команд на корректировку допустимой скорости, третий вход блока вычисления соединен с задатчиком скорости, а выход подключен к одному из входов блока сравнения. Датчик фактической скорости движения подключен к входу блока сравнения, выход которого соединен со входом блока регулирования скорости движения, связанного с системой торможения, исполнительным механизмом заслонки на топливопроводе, жестко связанной с педалью акселератора. 1 ил.
2068786
патент выдан:
опубликован: 10.11.1996
Наверх