Приводы вспомогательных устройств: .от вала отбора мощности – B60K 25/06

МПКРаздел BB60B60KB60K 25/00B60K 25/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 25/00 Приводы вспомогательных устройств
B60K 25/06 .от вала отбора мощности

Патенты в данной категории

ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО РАБОЧЕГО МЕХАНИЗМА

Группа изобретений относится к приводному устройству и способу для приведения в действие сельскохозяйственного рабочего механизма, а также к комбинации из транспортного средства и заявленного приводного устройства. Приводное устройство содержит двигатель, трансмиссию рабочего механизма с предохранительной муфтой, управляющее устройство. Управляющее устройство соединено с датчиком для определения момента вращения вала отбора мощности. Двигатель может связываться с выходом вала отбора мощности через разъемную муфту. Способ заключается в том, что приводят в действие двигатель и трансмиссию. Осуществляют размыкание трансмиссии, когда превышен момент отключения. Определяют момент вращения вала отбора мощности. Осуществляют размыкание муфты вала отбора мощности, когда момент вращения достигнет порогового значения или превысит его. Управляющее устройство применяет в нормальном режиме работы первое пороговое значение. Первое пороговое значение соответствует моменту вращения, который меньше момента отключения предохранительной муфты. Управляющее устройство после превышения первого порогового значения побуждает исполнительный элемент замыкать муфту вала отбора мощности. Управляющее устройство при замкнутой муфте допускает больший момент вращения на выходе вала отбора мощности, чем момент отключения предохранительной муфты. Заявленное устройство и транспортное средство представляют собой комбинацию этих устройств. Технический результат заключается в предотвращении перегрузки рабочих механизмов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2497335
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И САМО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к способу и устройству управления работой гидросистемы привода вспомогательных потребителей транспортного средства и самому транспортному средству, преимущественно грузовому. Способ управления заключается в том, что блок управления выполнен с возможностью автоматического управления включением/выключением насоса гидросистемы транспортного средства путем воздействия сигналами управления на управляемую муфту сцепления, которая установлена между коробкой отбора мощности и насосом гидросистемы. Устройство управления включает блок управления работой гидросистемы, насос гидросистемы, гидробак, напорную магистраль, привод насоса гидросистемы, состоящий из коробки отбора мощности, соединенной через коробку передач транспортного средства с тяговым двигателем. Технический результат заявленной группы изобретений заключается в обеспечении эффективного независимого управления гидроприводом вспомогательных потребителей транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2494896
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к способу и устройству для управления работой коробки отбора мощности. Предложен способ управления работой коробки отбора мощности (2) транспортного средства (1), которая приводится в действие посредством коробки передач (7) с автоматическим сцеплением (5). Коробка отбора мощности (2) соединена с насосом (8) для нагнетания давления сжатой рабочей среды для потребителя. Способ характеризуется этапом управления подключением/отключением коробки отбора мощности (2) посредством автоматического сцепления (5) для управления нагнетанием давления. Также изобретение относится к устройству для управления работой коробки отбора мощности (2) транспортного средства (1) и к транспортному средству с таким устройством. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

2427479
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
КОЛЕСНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к колесным машинам и предназначено для повышения их проходимости. Колесная машина содержит раму, пневмоколеса, привод, гидро- или пневмосистему, выносной силовой цилиндр, вал отбора мощности (ВОМ). Машина снабжена маятниковым вибратором направленного действия, закрепленным на шарнирной оси к раме колесной машины и связанным с ВОМ через привод, а концы силового цилиндра шарнирно соединены с маятниковым вибратором и рамой колесной машины. Привод и ВОМ соединены карданной передачей. Такое исполнение колесной машины позволит повысить ее проходимость. 1. з.п. ф-лы, 2 ил.

2313459
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АВАРИЙНЫХ РАБОТ

Изобретение относится к экологии и может применяться при авариях на нефтепроводе. Автомобиль для аварийных работ имеет коробку отбора мощности, соединенную карданной передачей (8) с редуктором, с валом шестерни которого соединен через муфту барабан, расположенный в задней части рамы и смещенный от середины рамы в сторону рулевого управления. На барабан намотана пленка (17) из влагонепроницаемого материала. Один конец барабана установлен в муфте, а другой в закрепленном на раме винтом под колесами кронштейне. Изобретение расширяет технические возможности. 3 ил.
2157768
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
Наверх