Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: ...включающими устройства для подавления силовой передачи или воздействия на нее, например вязкостные муфты – B60K 17/35

МПКРаздел BB60B60KB60K 17/00B60K 17/35
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах
B60K 17/35 ...включающими устройства для подавления силовой передачи или воздействия на нее, например вязкостные муфты

Патенты в данной категории

ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на четверть оборота. Ось стержня вилки (6) имеет наклон (ос), чтобы пересекаться с местом пересечения покрышки (5) и нижней ветвью ремня (22). Переднее колесо (4) имеет наклон вбок, чтобы продольная плоскость симметрии велосипеда могла пересекать шкив (23). Изобретение направлено на увеличение угла поворота переднего приводного колеса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2477239
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ

Изобретение относится к транспортной технике. Дифференциал повышенного трения содержит двигатель (11), трансмиссию (16), дифференциальный механизм, который можно использовать для распределения крутящего момента двигателя между трансмиссией одной из пар (левое и правое) передних колес (12а, 12b) и задних (левое и правое) колес (15), передаточный механизм, который расположен ближе к центру автомобиля, чем дифференциальный механизм в поперечном относительно продольной оси направлении (т.е. слева направо), и регулятор распределения (10), который можно использовать для управления количеством распределяемого крутящего момента. Дифференциальный механизм (17) расположен на первой стороне передаточного механизма. Регулятор распределения (10) расположен на второй стороне передаточного механизма, который противоположен первой стороне и включает в себя механизм сцепления, который можно использовать для ограничения действия дифференциала между одним из ведущих валов и выходным валом. Изобретение позволяет оборудовать дифференциал транспортного средства регулятором распределения, не увеличивая размеры дифференциала. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2390433
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОБУКСОВКОЙ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления трансмиссией транспортного средства и тормозной системой. Способ управления пробуксовкой ведущих колес транспортного средства заключается в том, что осуществляют блокирование межколесного дифференциала путем воздействия на тормоза ведущих колес и (или) изменения крутящего момента двигателя, по моменту начала снижения крутящего момента, передаваемого ведущим буксующим колесом, сопровождаемого снижением радиуса качения колеса. Для этого устройство для блокирования дифференциала содержит гидравлическую муфту блокировки, щеточный узел 5, высоковольтный блок 6 и систему управления, включающую блок управления 7 и датчики угловой скорости 8, крутящего момента 9, линейной скорости 10 и угла поворота рулевого колеса 11, соединенные между собой посредством электрических цепей. В качестве рабочей жидкости применяется электрореологическая жидкость. Элементы муфты электроизолированы между собой. Технический результат - повышение эффективности управления пробуксовкой ведущих колес транспортного средства и работы системы управления блокировкой дифференциала. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2307035
патент выдан:
опубликован: 27.09.2007
Наверх