Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: ..с продольным бесконечным элементом, например ремнем или цепью, для привода колес – B60K 17/342

МПКРаздел BB60B60KB60K 17/00B60K 17/342
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах
B60K 17/342 ..с продольным бесконечным элементом, например ремнем или цепью, для привода колес

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к электрическому транспортному средству. Электрическое транспортное средство содержит корпус, ходовую часть, вертикальную неподвижную Т-образную ручку, тяговый электродвигатель с редукторами, аккумуляторные батареи, механизмы управления. Ходовая часть представляет собой два гусеничных движителя, размещенных по бокам корпуса. Гусеничные движители представляют собой резиновую бесконечную ленту, внутри которой запрессованы металлические пластины. К пластинам болтами привернуты постоянные неодимовые магниты. На боковых продольных полках корпуса размещены в один ряд несколько втулок квадратного сечения, в которые вставлены опоры с возможностью вертикального перемещения, имеющие поперечные пазы с постоянными неодимовыми магнитами. С обоих боков в верхней части корпуса привернуты болтами поддерживающие устройства с постоянными неодимовыми магнитами. Постоянные магниты ленты и поддерживающего устройства обращены друг к другу своими одноименными полюсами. Переднее направляющее колесо установлено свободно на оси с возможностью горизонтального перемещения и имеет на наружной поверхности круговой паз. Внутри паза закреплены постоянные неодимовые магниты. Заднее ведущее колесо имеет по окружности два зубчатых венца. Между зубчатыми венцами имеется круговой паз. В пазу закреплены постоянные неодимовые магниты. Вал тягового электродвигателя механически соединен с коническим дифференциалом с тормозами. Технический результат заключается в обеспечении плавности хода. 17 ил.

2478048
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к двухколесным полноприводным велосипедам с кривошипным валом, совмещенным с осью вращения переднего колеса. В велосипеде многоскоростная цепная передача (8, 14) переднего привода связана с раздаточной втулкой (9), установленной в верхней части вилки (10) переднего колеса (2). Раздаточная втулка (9) через шарнирный, например, карданный механизм (13) связана с цепной передачей (29) на заднее колесо (3). Одна часть карданного механизма (13) на вилке (10) через цепную передачу (21) связана с раздаточной втулкой (9). Другая часть карданного механизма (13) на раме (1) через цепную передачу (29) связана с задним колесом (3). Механизм включения заднего привода содержит переключатель, взаимодействующий с рабочей и паразитной звездочками, установленными на оси раздаточной втулки (9) и связанными цепной передачей (21) с карданным механизмом (13). Решение направлено на обеспечение возможности подключения привода заднего колеса, например, в сложных дорожных условиях. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2379211
патент выдан:
опубликован: 20.01.2010
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Отличительной особенностью бесступенчатой трансмиссии является то, что для привода движителей каждой оси используется трансмиссионный модуль, состоящий из центрального редуктора с дифференциалом и устройством для его дистанционной блокировки, двух предохранительных муфт, двух вариаторов с гибкими металлическими элементами, двух устройств изменения радиуса обкатки шкивов вариатора, двух или более карданных передач, двух датчиков измерения частоты вращения ведущих шкивов вариаторов, двух датчиков измерения крутящего момента, расположенных между центральным редуктором и движителями, двух датчиков измерения частоты вращения, расположенных между движителями и ведомыми шкивами вариаторов. Электронный блок управления трансмиссией подключен к датчикам измерения крутящего момента, датчикам измерения частоты вращения ведущих шкивов вариаторов, датчикам измерения продольных и поперечных ускорений автомобиля, датчикам измерения частоты вращения коленчатого вала силовой установки, датчикам, регистрирующим режимы работы раздаточной коробки. Это позволяет повысить возможность обеспечения бесступенчатого регулирования тяги на колесах в пределах большого диапазона передаточных чисел, устранить явление «циркуляции мощности», повысить унификацию агрегатов и узлов трансмиссии. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2340473
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способу управления трансмиссиями транспортных средств. Данный способ управления может быть применен к трансмиссии, в которой есть возможность индивидуального изменения скоростного соотношения и распределения крутящих моментов между отдельными ветвями потоков мощности трансмиссии. Способ заключается в оптимизации работы трансмиссии посредством организации определенных алгоритмов управления скоростными соотношениями и распределением соотношения крутящих моментов по различным ветвям потоков мощности трансмиссии. Это позволяет добиться индивидуального распределения соотношения крутящих моментов между отдельными колесами транспортного средства и устранить явление «циркуляции мощности». 4 ил.

2340472
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Бесступенчатая трансмиссия колесного транспортного средства состоит из силового агрегата, включающего силовую установку с электронным блоком управления и сцеплением, карданного вала, двух вариаторов с устройствами изменения радиуса обкатки ведущих шкивов, двух бортовых редукторов с самоблокирующимися дифференциалами, двух полуосей задних колес, редуктора центрального редуктора с дифференциалом и устройством для его дистанционной блокировки, редукторов с карданными валами привода передних колес, карданных валов привода задних колес, бортовых карданных валов, электронного блока управления трансмиссией, датчика положения педали подачи топлива, датчика положения рулевого колеса, датчика измерения крутящего момента, переключателя режима движения, устройства отключения рулевого колеса и блокировки рулевого механизма. Силовой агрегат через редуктор, карданный вал соединен с центральным редуктором. Ведущие шкивы вариаторов установлены на каждом из двух выходных валов последнего, а их ведомые шкивы - на полуосях задних колес. Технический результат - расширение функциональных возможностей бесступенчатой трансмиссии колесного транспортного средства. 1 ил.
2219076
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
Наверх