Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: ..расположение и монтаж опор валов – B60K 17/24

МПКРаздел BB60B60KB60K 17/00B60K 17/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах
B60K 17/24 ..расположение и монтаж опор валов 

Патенты в данной категории

АВТОБУС

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости. Автобус содержит кузов, под которым расположены передняя колесная балка с управляемыми колесами, ведущий мост, поддерживающая колесная балка, размещенная сзади ведущего моста, двигатель, установленный в задке автобуса. Вал двигателя соединен с валом ведущего моста карданной передачей, имеющей промежуточную опору, размещенную на колесной балке. Поддерживающая колесная балка снабжена подвеской, состоящей из пневматических упругих элементов и направляющего аппарата, содержащего продольные тяги, шарнирно соединенные с кронштейнами пневматических упругих элементов, и косо расположенные тяги, шарнирно связанные с балкой под промежуточной опорой карданной передачи. Корпус опоры карданной передачи соединен с кронштейном шарниров косых тяг. Технический результат - упрощено размещение на поддерживающей колесной балке имеющихся на ней элементов ее подвески и трансмиссии привода колес ведущего моста с обеспечением надежности путем их совместного крепления сверху и снизу колесной балки. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2245812
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к машиностроению. Проходная главная передача содержит картер редуктора с прикрепленной к нему крышкой, дополнительный корпус, расположенный между ними, цилиндрическую шестерню привода среднего моста, установленную на подшипниках качения. Внутренние кольца этих подшипников напрессованы на цилиндрическую шестерню, а наружные кольца расположены в дополнительном корпусе и крышке картера. Ведущий вал передачи проходит сквозь цилиндрическую шестерню привода среднего моста с подшипниковыми опорами на концах и установленный на ведущем валу межосевой конический дифференциал с коническими шестернями приводов заднего и среднего мостов. Конические шестерни приводов заднего и среднего мостов упираются в торцевую поверхность крестовины межосевого дифференциала. Коническая шестерня привода среднего моста выполнена за одно целое с цилиндрической шестерней, установленной на радиальных подшипниках качения. На входном конце ведущего вала и на конической шестерне привода заднего моста в качестве подшипниковой опоры установлены радиально-упорные подшипники, а дополнительный корпус выполнен раздельно от стакана подшипников ведущей конической шестерни. Изобретение позволяет упростить регулировку передачи. 1 ил.
2171186
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА КАРДАННОГО ВАЛА ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в автомобилестроении, в частности в промежуточных опорах карданных валов для трансмиссии транспортного средства. Сущность изобретения: опора содержит наружный несущий каркас 1, внутреннюю арматуру 2 с подшипником. Внутренняя арматура с подшипником связана с наружным завулканизированным в материал опоры несущим каркасом посредством отходящих в радиальном направлении упругих элементов 7. Придание опоре повышенной эластичности в продольной и поперечной плоскостях обеспечивает ее долговечность. 3 ил.
2077996
патент выдан:
опубликован: 27.04.1997
МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННАЯ УСТАНОВКА

Использование: в транспортном машиностроении, а именно в сельскохозяйственных тракторах и тягачах. Сущность изобретения: моторно-трансмиссионная установка содержит двигатель 1, муфту сцепления 2, коробку передач 7 и соединительный узел между валами 14 муфты сцепления 2 и 15 коробки передач 7, выполненный в виде карданной передачи 3. Вал 13 проходит сквозь карданную передачу 3, состоящую из первой концевой 4, промежуточной 5 и второй концевой вилок 6, снабженных центральными отверстиями. Двигатель 1 и коробка передач 7 установлены на раме трактора независимо друг от друга. 2 ил.
2055757
патент выдан:
опубликован: 10.03.1996
ПОЛУОСЕВАЯ ПОВОРОТНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Использование: в области автомобилестроения. Устройство представляет собой передаточно-сцепную связь между полуосевым силовым узлом и колесом, выполняющую на автоматизированной основе расширенные функции сцепления, свободного качения и торможения рекуперативным и фрикционным способами, что удовлетворяет требованиям времени и возросшим эксплуатационным потребностям, связанным с дефицитом материалоресурсов, удорожанием энергоносителей, ужесточением норм на выбросы продуктов сгорания (экологические вопросы), реализацией неиспользованных резервов передвижения и др. Предложенным комплексом нестандартных решений предусмотрено: вывод диска сцепления за диск колеса с периодической его работой в режимах силовых потоков от двигателя к колесу и от колеса к неработающему двигателю с самопереходом между этими режимами на свободное качение, оснашение полуосевыми поворотными трансмиссиями передней и задней осей автомобиля с автономными силовыми узлами, одноклейное качение колес на поворотах с максимальным общим углом 50° и возможность использования силовых узлов по отдельности в зависимости от условий и рельефа проезжей магистрали. Учитывая наличие в известных, широко применяемых в трансмиссиях шаровых карданах равных угловых скоростей нежелательных распорных сил, влияющих на повышенный износ контактных поверхностей, а также подшипников и шарнирных соединений опор, в изобретении разработан трехшиповой кардан равных угловых скоростей, исключающий упомянутые недостатки и обеспечивающий компакность новой механической связи, которая способствует реализации перспективных, экономически выгодных транспортных средств нового поколения. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2037435
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
ОПОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КАРДАННОГО ВАЛА

Использование: в машиностроении, конкретно в трансмиссиях транспортных средств. Сущность изобретения: ограничения величины радиальных деформаций эластичного элемента. Эластичный элемент выполнен со сквозными окнами и на внутренней цилиндрической поверхности наружного корпуса или наружной поверхности внутреннего корпуса привулканизированы ограничители величины радиальных отклонений внутреннего корпуса. 4 ил.
2034717
патент выдан:
опубликован: 10.05.1995
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в тяжелом машиностроении, в частности в ведущих мостах транспортных средств, например сверхтяжелых автосамосвалов. Сущность изобретения: вертикальная плоскость симметрии банджо картера расположена асимметрично оси транспортного средства со смещением в сторону ведомой шестерни и проходит через зону пятна контакта зацепления конической пары шестерен. Применение предложенной конструкции позволило повысить долговечность центрального редуктора в 1,5 ... 2 раза, а также уменьшить количество регулировок в эксплуатации. 2 ил.
2027614
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
Наверх