Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива, расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков: .относящиеся к газогенераторным установкам – B60K 15/10

МПКРаздел BB60B60KB60K 15/00B60K 15/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 15/00 Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива; расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков
B60K 15/10 .относящиеся к газогенераторным установкам

Патенты в данной категории

ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для обеспечения энергоснабжения транспортного средства. Изобретение направлено на создание энергетической установки, которая может быть использована в полевых условиях, например ДТП, или незначительном восстановительном ремонте транспортного средства и других случаях, когда необходимо электропитание для большего количества электротехнологического инструмента постоянного и переменного разного по частоте и амплитуде тока. Установка представляет собой синхронный генератор, к обмотке статора которого подключен выпрямительный мост для питания бортового электрооборудования. Вторичная трехфазная обмотка статора связана с трансформаторно-выпрямительным блоком, первичная обмотка которого подключена к обмотке статора генератора, а вторичная - к выпрямителю этого блока. Автотрансформаторные регулируемые выводы вторичной обмотки блока и трехфазный выпрямитель служат для подключения электротехнологического инструмента с разной величиной номинального напряжения, а частота тока устанавливается частотой вращения обмотки возбуждения синхронного трехфазного генератора двигателем внутреннего сгорания транспортного средства. 3 ил.

2452635
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сжигания. Энергетическая установка содержит преобразователь энергии возобновляемого источника энергоресурса автомобиля. Преобразователь энергии является турбинкой малой величины и установлен между кабиной водителя и кузовом самосвала большегрузного транспортного средства. Турбинка вращает генератор постоянного тока. Электрическая энергия генератора используется в электролизере. В электролизере выделяется горючая смесь из кислорода и водорода. Горючая смесь через управляемый клапан подается в карбюратор. Технический результат заключается в сокращении расхода топлива и снижении токсичности выхлопных газов. 3 ил.

2448002
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания. Энергетическая установка транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания (1) с карбюратором (2), к которому через управляемый клапан (3), связанный с педалью (4) привода дросселя карбюратора (2), подсоединен электролизер (5) для выделения кислородно-водородной горючей смеси. Электролизер (5) содержит катодные (6) и анодные (7) электроды, а также карманы (8), в которые вытесняется электролит горючей смесью при отсутствии ее отбора, источник питания электролизера. Источником питания электролизера (5) служит преобразователь энергии потока воздуха для охлаждения радиатора понижения температуры жидкости в рубашке блока цилиндров двигателя (1), в частности турбинка (11), которая приводит во вращение генератор постоянного тока (9), к которому подключены электроды (6; 7). Технический результат: расширение возможностей энергетической установки, уменьшение расхода топлива за счет использования энергии возобновляемого источника энергоресурса автомобиля. 2 ил.

2438885
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сжигания. Энергетическая установка содержит преобразователь энергии возобновляемого источника энергоресурса автомобиля. Преобразователь энергии является турбинкой малой величины и установлен за вентилятором понижения температуры теплового двигателя. Турбинка вращает генератор постоянного тока. Электрическая энергия генератора используется в электролизере. В электролизере выделяется горючая смесь из кислорода и водорода. Горючая смесь через управляемый клапан подается в карбюратор. Технический результат заключается в сокращении расхода топлива и снижении токсичности выхлопных газов. 2 ил.

2434760
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сжигания. Энергетическая установка транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания (1) с карбюратором, к которому через управляемый клапан (3), связанный с педалью (4) привода дросселя карбюратора (2), подсоединен электролизер (5) для выделения горючей газовой смеси, содержащий катодные (6) и анодные (7) электроды. Электроды (6, 7) подключены с источником питания электролизера - электрическим генератором постоянного тока (9). Генератор (9) приводится в работу с помощью ветроколеса (10) - турбинкой малой величины, для преобразования энергии возобновляемого источника - потока выхлопных газов при работе теплового двигателя внутреннего сгорания (1) в электрическую. Электролизер (5) имеет карманы (8), в которые вытесняется электролит горючей газовой смесью при отсутствии ее отбора. Кроме электролизера (5) карбюратор (2) также соединяется топливопроводном с топливным баком (10). Технический результат: расширение возможностей энергетической установки, уменьшение расхода топлива за счет использования возобновляемого источника энергоресурса автомобиля - потока выхлопных газов при работе теплового двигателя. 2 ил.

2398683
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сжигания. Энергетическая установка транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания (1) с карбюратором (2), к которому через управляемый клапан (3), связанный с педалью (4) привода дросселя карбюратора (2), подсоединен электролизер (5). Электролизер (5) содержит катодные (6) и анодные (7) электроды. Электроды (6) и (7) подключены к термоэлектрическим преобразователям (9), которые служат источником питания электролизера (5). Электролизер также содержит боковые карманы (8), в которые вытесняется электролит горючей газовой смесью при отсутствии ее отбора. Кроме электролизера карбюратор (2) также соединяется топливопроводном с топливным баком (10). Технический результат: расширение возможностей энергетической установки, уменьшение расхода топлива за счет использования возобновляемого источника энергоресурса автомобиля - тепловой энергии, возникающей при работе двигателя внутреннего сгорания. 2 ил.

2391223
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания, а также для привода устройств микроклимата транспортного средства, например рефрижератора. Энергетическая ветросиловая установка транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания с карбюратором, который через управляемый клапан связанного с педалью привода дросселя карбюратора сообщен с электролизером. Электромагнитный тормоз-замедлитель подключен к электролизеру посредством переключателя режимов, который управляется педалью тормоза. Дополнительный источник питания электролизера выполнен в виде преобразователей энергии механических колебаний. Выпрямители с улаживающими фильтрами включены на выходе преобразователей. Входы сумматора соединены с выходами выпрямителей и генератора, соединенного с валом ветроколеса, а выход - с электролизером. Кроме электролизера карбюратор соединяется также с основным топливным баком с помощью топливопровода. Энергетическая установка имеет дополнительный двигатель внутреннего сгорания, который соединен через редуктор-переключатель с разгонной муфтой с компрессором холодильного агрегата, соединенного муфтой редуктора-переключателя с электромагнитной муфтой шкива ветроколес, а шкив ветроколес жестко соединен с валом электрического генератора и валом тахогенератора. В кабине водителя имеется пульт управления, который соединен выходами с дополнительным двигателем внутреннего сгорания, редуктором-переключателем и электромагнитной муфтой шкива ветроколес, а входами - с термореле компрессора холодильной установки и тахогенератора. Технический результат - расширение возможностей энергетической установки, уменьшение расхода энергоресурсов за счет использования энергии аэродинамического сопротивления кузова при движении транспортного средства. 2 ил.

2229986
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
Наверх