Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива, расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков: ..конструктивные особенности топливных баков транспортных средств – B60K 15/073

МПКРаздел BB60B60KB60K 15/00B60K 15/073
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 15/00 Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива; расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков
B60K 15/073 ..конструктивные особенности топливных баков транспортных средств

Патенты в данной категории

СПОСОБ ВЫДУВНОГО ФОРМОВАНИЯ КОРПУСА ПОЛОГО БАКА С ВСТРОЕННЫМИ ВНУТРИ КОМПОНЕНТАМИ И УСТРОЙСТВО МАТРИЦ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ФОРМОВАНИЯ

Изобретение относится к способу выдувного формования корпуса полого бака с встроенными внутри компонентами. Корпус полого бака формуют посредством формования листовых заготовок (18, 19) в половинах формы (3, 4). После подвижного взаимодействия половин формы (3, 4), растягивающего механизма устройства матриц предварительного формования, половин (1, 2) формовочной пластины и оснований (8, 9) половины (3, 4) формы, соответствено, опираются на закрытые половины (1, 2) формовочной пластины, а листовые заготовки (18, 19) опираются, соответственно, на половины (3, 4) формы за счет дутья и/или всасывания для предварительного формования корпуса. Корпус бака формуют после размещения в нем компонентов. Устройство матриц предварительного формования содержит растягивающий механизм и половины (1, 2) формующей пластины, установленные на основаниях (8, 9). Основания (8, 9) установлены на с направляющих (7) и приводятся в движение двигательным устройством для перемещения по направляющим (7). Технический результат изобретений позволяет повышать приспособляемость к неровным листовым заготовкам, повышать выход продукта и обеспечивать минимизацию количества отверстий в стенке бака и низкую проницаемость сформованного корпуса полого бака. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2494867
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
МНОГОСЛОЙНАЯ ШАРОВАЯ ОБОЛОЧКА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных его отраслях, таких как космическое, авиационное и химическое машиностроение. Многослойная шаровая оболочка состоит из пространственно разнесенных, концентрически расположенных внешней (1) и внутренней (2) шаровых оболочек, соединенных между собой с помощью трех (3; 4; 5) шаровых оболочек, которые размещены в полости между оболочками (1; 2). Средняя шаровая оболочка (3) охватывает оболочку (2) таким образом, что ее срединный сферический слой, делящий оболочку (3) по толщине пополам, касается срединных сферических слоев оболочек (1; 2) в диаметрально противоположных точках. Вторая шаровая оболочка (4) расположена в полости между средней и внутренней шаровыми оболочками (3; 4) так, что ее срединный сферический слой касается срединных сферических слоев оболочек (3; 4) в точке их касания. Третья шаровая оболочка (5) расположена в полости между оболочками (3; 1) так, что ее срединный сферический слой касается срединных сферических слоев шаровых оболочек (3; 1) в точке их касания. Технический результат: повышение жесткости и прочности многослойной оболочки, что расширяет сферу применения упомянутой оболочки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2488494
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
УЗЕЛ ТОПЛИВНОГО БАКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ЕГО ВКЛЮЧАЮЩИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И НАБОР ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ЕГО СОЗДАНИЯ

Изобретения относятся к области авиастроения, более конкретно к узлу топливного бака летательного аппарата, летательному аппарату, снабженному таким узлом, и набору деталей для создания топливного узла. Узел топливного бака летательного аппарата (101) включает бак для топлива (102), контейнер (111) и устройство топливного насоса (103). Узел топливного насоса (103) содержит электрический двигатель (104), насос (105) и блок электроники (106). Блок электроники (106) и контейнер (111) расположены с образованием сухого отсека (115) между блоком электроники и контейнером. Технический результат заключается в создании узла топливного бака летательного аппарата улучшенной конструкции за счет создания сухого отсека между блоком электроники и контейнером. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2417927
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
ГАЗОТЕПЛОВОЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ И ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ

Изобретение относится к области тепловозостроения и касается конструкции газотепловоза и его топливного бака. Газотепловоз на дизельном и газообразном топливе содержит газодизель, передачу, экипажную часть, топливные баки, блок газовых баллонов и другое вспомогательное оборудование. Газотепловоз снабжен прикрепленным к раме кузова совмещенным топливным баком для дизельного и газообразного топлива, который представляет собой замкнутую оболочку с размещенными внутри нее газовыми баллонами. В пространстве между баллонами находится дизельное топливо, при этом к газовым баллонам и совмещенному топливному баку подведены трубопроводы для подачи и отвода газа и дизельного топлива. Вокруг газовых баллонов, расположенных в топливном баке, установлены предохранительные обечайки, торцы которых приварены к стенкам бака. В совмещенном топливном баке установлена перегородка с отверстиями, разделяющая бак на полость с газовыми баллонами и полость, к которой подведены трубопроводы для подачи и отвода дизельного топлива. Блок газовых баллонов может быть размещен в нижней части помещения для аккумуляторных батарей. Достигается увеличение продолжительности работы газотепловоза без дозаправки. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2316439
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к транспортным средствам высокой проходимости, и касается защиты экипажа транспортного средства от ударных нагрузок, в том числе от воздействия взрывчатых веществ, и может быть применено как в гражданском, так и в военном автомобилестроении. Транспортное средство содержит двигатель, трансмиссию, кабину и грузопассажирский модуль с сиденьями, смонтированные на раме лонжеронного типа. При этом рама в зоне переднего и заднего мостов выполнена с клинообразной формой в поперечном сечении, а в средней части снабжена защитными буферами из листового материала, в которых размещены элементы конструкции транспортного средства, топливные баки и/или дополнительные емкости, заполненные жидкостью. Колесные ниши жестко закреплены на раме и имеют гиперболическую форму. Кабина и грузопассажирский модуль закреплены на раме через резиновые амортизаторы. Днища кабины и грузопассажирского модуля изготовлены из энергопоглощающего материала, сиденья водителя и пассажиров подвешены на боковых стенках, а на полу кабины и модуля уложены энергопоглощающие коврики из губчатой резины. Технический результат заключается в повышении защиты экипажа и пассажиров от увечья в результате ударных нагрузок со стороны днища при езде по пересеченной местности, а также воздействия взрывчатых веществ. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2195410
патент выдан:
опубликован: 27.12.2002
СПОСОБ АНТИДИФФУЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ТЕРМОПЛАСТА

Использование: изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано при изготовлении из термопластов топливных баков транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, например автомобиля. Сущность изобретения: в способе антидиффузионной защиты топливного бака транспортного средства из ударопрочного термопласта при нанесении металлического покрытия на внутреннюю поверхность топливного бака ее предварительно окисляют или сульфируют. Затем поверхность обрабатывают восстановителем и водным раствором, содержащим ионы металла, для восстановления их из водного раствора на поверхности бака. При этом обработку водным раствором, содержащим ионы металла, осуществляют до получения поверхности бака пленки толщиной по меньшей мере 0,003 мм.
2082624
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
Наверх