Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива, расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков: ..отличающиеся вентиляционными устройствами – B60K 15/035

МПКРаздел BB60B60KB60K 15/00B60K 15/035
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 15/00 Устройства и приспособления двигателей внутреннего сгорания, связанные с подачей топлива; расположение, монтаж или конструктивные особенности топливных баков
B60K 15/035 ..отличающиеся вентиляционными устройствами

Патенты в данной категории

БАК В СБОРЕ

Группа изобретений относится к вариантам выполнения бака для хранения жидкого раскислителя и использованию его с силовым агрегатом. В первом варианте бак в сборе для хранения жидкого раскислителя содержит бак, образующий камеру; наполнительную трубку, вентиляционную систему, камера сообщается по текучей среде с поплавковым клапаном посредством канала. Поплавковый клапан сообщается по текучей среде с первым каналом посредством третьего канала. Поплавковый клапан имеет поплавковый элемент, выполненный с возможностью выборочного перемещения между открытым положением, при котором осуществляется сообщение по текучей среде между вторым и третьим каналами. Клапан сброса давления сообщается по текучей среде с первым каналом. Клапан сброса давления выполнен с возможностью предотвращения сообщения по текучей среде между первым и четвертым каналами, если давление в первом канале становится ниже заданного значения. Во втором варианте бак отличается выполнением вентиляционной системой, в которой погружная труба образует канал. Погружная труба функционально связана с соединительной трубкой, так, что канал в соединительной трубке сообщается с каналом погружной трубки. Силовой агрегат содержит двигатель, выпускную систему, систему избирательной каталитической нейтрализации и бак, выполненный по первому варианту. Достигается упрощение конструкции бака и подачи раскислителя в поток выхлопных газов. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

2529251
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ТРУБНАЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА

Группа изобретений относится к области техники, связанной с системой вентиляции топливных баков, в частности топливных баков для транспортных средств. Топливный бак содержит топливный трубопровод, проходящий внутри топливного бака. Топливный трубопровод проходит от своего приемного конца по направлению к своему выпускному концу и прикреплен к внутренней верхней стенке топливного бака. По меньшей мере, один элемент паротопливной арматуры присоединен к топливному трубопроводу между указанным приемным концом и указанным выпускным концом. Отверстие выполнено в топливном трубопроводе между указанным приемным концом и указанным выпускным концом для обеспечения функционирования указанного элемента паротопливной арматуры. Имеется конструктивный вариант выполнения топливного бака и элемент паротопливной арматуры для топливной системы транспортного средства. Группа изобретений направлена на повышение герметичности топливного бака за счет закрепления элементов паротопливной арматуры внутри него с обеспечением по существу непроницаемости для топлива. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 11 ил.

2454589
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
ТОПЛИВНЫЙ ПРОДУВОЧНЫЙ КЛАПАН И ТОПЛИВНЫЙ БАК, СНАБЖЕННЫЙ ЭТИМ КЛАПАНОМ

Группа изобретений относится к арматуростроению и предназначена в качестве предохранительного клапана для сброса давления и/или устранения разрежения в топливной системе транспортных средств. Топливный клапан содержит основной клапан и вспомогательный клапан, реагирующий на изменения давления. Основной клапан и вспомогательный клапан установлены с возможностью осевого перемещения внутри общего корпуса Корпус снабжен впуском для текучей среды и выпуском для текучей среды и перегородкой между основным клапаном и вспомогательным клапаном. Перегородка имеет проток, проходящий между основным каналом на нижней поверхности перегородки и вспомогательным каналом на верхней поверхности перегородки. Основной канал выполнен с возможностью герметичного закрытия уплотнительным элементом основного клапана. Вспомогательный канал выполнен с возможностью герметичного закрытия уплотнительным элементом вспомогательного клапана. Вспомогательный клапан содержит поршневой элемент и обратный клапан. Поршневой элемент перемещается в осевом направлении внутри корпуса и снабжен одним или более отверстиями. Обратный клапан способствует протеканию текучей среды только в направлении от выпуска для текучей среды к вспомогательному каналу. Уплотнительный элемент вспомогательного клапана выполнен с возможностью герметичного контакта с указанными одним или более отверстиями поршня в случае наличия потока в направлении от вспомогательного канала к указанному выпуску. Имеется топливный бак, снабженный упомянутым топливным клапаном. Группа изобретений направлена на усовершенствование срабатывающего при опрокидывании продувочного клапана с двойным обратным клапаном, что обеспечивает экономию пространства, издержек на изготовление и установку, трудозатрат и т.д. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2439410
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ОТДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ОТ ПАРОВ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области автомобилестроения. По первому варианту отделитель содержит корпус, снабженный впуском для топливных паров, выпуском для топливных паров и каплеотделителем, включающим одну раздельную стенку для отделения топливных капель от топливных паров и направления указанных капель к сливному окну. Сливное окно соединено с топливным баком транспортного средства. Путь потока топливных паров проходит между впуском для топливных паров и выпуском для топливных паров. Разделительная стенка проходит между пространством впуска и пространством выпуска, служащим в качестве пространства для расширения газа. По второму варианту отделитель содержит корпус, снабженный впуском для топливных паров, выпуском для топливных паров, и пространство конденсации для конденсации топливных капель. Пространство конденсации сообщается по потоку с указанными впуском и выпуском. Пространство конденсации содержит каплеотделитель, включающий разделительную стенку для отделения топливных капель от топливных паров и направления топливных капель через сливное окно и через наливную горловину в топливный бак транспортного средства. Топливная система содержит фильтр топливных паров, топливный бак, снабженный наливной горловиной с наливной головкой, и отделитель жидкого топлива от паров с каплеотделителем, который содержит разделительную стенку для отделения топливных капель от топливных паров и направления топливных капель к сливному окну. Достигается исключение негативного воздействия на работу фильтра топливных паров, за счет предотвращения попадания топливных капель вместе с топливными парами в фильтр топливных паров. 3 н. и 42 з.п. ф-лы, 24 ил.

2412830
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
ПЕРЕКИДНОЙ ПРОДУВОЧНЫЙ КЛАПАН

Изобретение относится к запорной арматуре и предназначено для использования в качестве перекидного продувочного клапана, предотвращающего переполнение, в топливных баках транспортных средств. Перекидной продувочный клапан содержит корпус, снабженный впускным отверстием для текучей среды и выпускным отверстием для текучей среды, седло клапана, ограничивающее выпускное отверстие корпуса, плавучий элемент, размещенный в корпусе и перемещаемый в осевом направлении между запирающим положением и открытым положением. В запирающем положении запорный элемент прилегает с уплотнением к седлу клапана выпускного отверстия корпуса для запирания выпускного отверстия для текучей среды. В открытом положении запорный элемент отсоединен от седла клапана. Выпускное отверстие для текучей среды сообщается по потоку с впускным отверстием для текучей среды. Имеется устройство для поддержания давления, расположенное между седлом клапана и выпускным отверстием для текучей среды, выполненное с возможностью запирания потока текучей среды, пока разница давлений между впускным отверстием для текучей среды и выпускным отверстием для текучей среды не превышает минимального порогового давления. Имеется также впускной клапан одностороннего действия для текучей среды, сообщающийся по потоку с выпускным отверстием для текучей среды, выполненный с возможностью, в случае пониженного давления в области впускного отверстия для текучей среды, пропускания потока текучей среды существенно высокой интенсивности по направлению к указанному впускному отверстию для текучей среды. Изобретение направлено на повышение надежности работы за счет применения устройства для поддержания давления. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2403482
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА, ИМЕЮЩИЙ ДВОЙНУЮ ФУНКЦИЮ

Изобретение относится к области техники, связанной с клапанами топливных баков, в частности, к многоцелевому клапану с двойным поплавком для использования в топливных баках транспортных средств. Клапан содержит корпус (12), определяющий ограниченное пространство (20) и снабженный одним или более впускными отверстиями (24) для впуска текучей среды в пространство (20), выпускную камеру (30) для текучей среды в верхней части корпуса (12), сообщающуюся по потоку с выпускным каналом (32), первое и второе выпускные окна (38, 42), проходящие между пространством (20) и камерой (30), блок клапана (48), расположенный в пространстве (20) и содержащий плавучий элемент (50) первой ступени, взаимодействующий с окном (38), и плавучий элемент (52) второй ступени, взаимодействующий со окном (42). Плавучие элементы (50, 52) установлены с возможностью перемещения в пространстве (20) по параллельным осям между открытым положением и закрытым положением, при этом элемент (50), по меньшей мере, частично перекрывает элемент (52). Окно (38) имеет большую площадь сечения, чем окно (42). Первым в уплотнительное положение со окном (42) входит элемент (52), и только вскоре после этого благодаря действующим на него силам плавучести в уплотнительное положение с окном (38) входит элемент (50). Технический результат: создание клапана, который служит одновременно в качестве клапана, предотвращающего перелив, клапана улавливания паров, перекидного клапана, продувочного клапана для ограничения заполнения, бортового заправочного клапана для улавливания паров и выпускного клапана. 20 з.п. ф-лы, 13 ил.

2394696
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройству для улавливания паров бензина при атмосферном давлении с помощью растворителя, например дизельного топлива. Устройство содержит резервуар (1), который соединен трубопроводом (7) с скруббером (6), причем углеводороды подаются обратно в резервуар (6). Скруббер (6), в который пары бензина подаются из резервуара (1) по трубопроводу (7), и емкость (9) для абсорбата, т.е. смеси дизельного топлива с абсорбирующими углеводородами, соединены с помощью кольцевого трубопровода (11), в котором установлен насос (14) для циркуляции растворителя. Емкость (9) для абсорбата соединена в кольцевой системе трубопроводов через трубопровод с помощью запорных клапанов (12, 13) с рециркуляционной трубой (3), ведущей в резервуар (1), и имеет выход на рециркуляционный трубопровод (8), в котором установлен вакуумный насос (15). По второму варианту скруббер и две параллельно соединенные емкости для абсорбата соединены с помощью кольцевого трубопровода, в котором установлен насос для циркуляции растворителя, причем соответственно каждая емкость в кольцевой системе отделена с помощью запорных клапанов, а с помощью открытого клапана имеет выход на рециркуляционный трубопровод, в котором установлен вакуумный насос, с рециркуляционной трубой, ведущей в резервуар. Технический результат: создание простого устройства для улавливания паров бензина, в котором осуществляется их возврат в резервуар и которым можно дооснастить существующие установки. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2383447
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств. Топливный бак транспортного средства содержит герметичный металлический корпус с антикоррозионным гальваническим покрытием. Топливный бак имеет отверстия с отбортовками. Функциональные патрубки установлены в этих отверстиях соосно с зазором. Функциональные патрубки имеют стенки и торцы. Эти патрубки закреплены в корпусе посредством сварки или пайки. Край стенки функционального патрубка в районе по меньшей мере одного из его торцов загнут внутрь этого патрубка по контуру, образуя фаску. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении долговечности конструкции топливного бака транспортного средства. 4 ил.
2149766
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
Наверх