Устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением: .впускные отверстия для воздушного охлаждения, заслонки или жалюзи для них – B60K 11/08

МПКРаздел BB60B60KB60K 11/00B60K 11/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 11/00 Устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением
B60K 11/08 .впускные отверстия для воздушного охлаждения; заслонки или жалюзи для них 

Патенты в данной категории

ОХЛАЖДАЮЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТРОЙСТВА НАКОПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Изобретение относится к охлаждающей конструкции для устройства накопления электроэнергии. Конструкция содержит воздухозаборник, канал охлаждающего воздуха, крышку. Воздухозаборник расположен так, что его отверстие наклонено к внутренней стороне салона транспортного средства в одной боковой секции задней части салона транспортного средства вблизи стойки. Стойка расположена наклонно позади заднего сиденья. Крышка закрывает воздухозаборник и выполнена с отверстием для сообщения канала охлаждающего воздуха с внутренней стороной салона транспортного средства. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения устройства накопления электроэнергии. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2505425
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
БОКОВОЙ КОНФУЗОР ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КОНСТРУКЦИИ И СПОСОБ МОНТАЖА ТАКОЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к боковому конфузору (16) передней фронтальной конструкции (10) транспортного средства, предназначенному для направления воздуха, входящего через воздухозаборники в бампере транспортного средства, к теплообменникам (12), находящимся перед двигателем. Указанный конфузор образован пластиной, задний край (16a) которой опирается на теплообменники, а передний край (16b) опирается на бампер, при этом указанный передний край дополнительно содержит гнездо, выполненное с возможностью захождения в него передней поперечной балки (14) передней части конструкции. Задний край конфузора оборудован шарнирным пальцем, выполненным с возможностью взаимодействия с соответствующим приемным элементом, выполненным на теплообменниках, и крепежным элементом, выполненным с возможностью взаимодействия с соответствующим крепежным элементом, выполненным на теплообменниках, при повороте бокового конфузора вокруг оси шарнирного пальца. Объектами изобретения являются также передняя часть конструкции транспортного средства и способ монтажа такой конструкции. Технический результат - улучшение герметичности зоны между теплообменниками и бампером в передней части конструкции транспортного средства, а также облегчение установки бокового конфузора на теплообменник после монтажа передней поперечной балки транспортного средства. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2489273
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть кузова автомобиля содержит переднюю панель. Передняя панель имеет в центральной зоне и боковых зонах отверстия для впуска воздуха. Центральный воздухонаправляющий элемент расположен за центральным отверстием для впуска воздуха в передней панели. Боковой воздухонаправляющий элемент расположен за одним боковым отверстием для впуска воздуха в передней панели. Между центральным воздухонаправляющим элементом и одним боковым воздухонаправляющим элементом расположен воздушный ковш. Воздушный ковш выполнен с возможностью перемещения между положением предустановки и положением установки. В положении предустановки один или каждый воздушный ковш удерживается на соответствующем боковом воздухонаправляющем элементе отвернутым от центрального воздухонаправляющего элемента. В монтажном положении, повернутом к центральному направляющему воздух элементу, воздушный ковш соединен с центральным воздухонаправляющим элементом и/или размещен на нем. Достигается эффективная передача воздуха между элементами передней части кузова автомобиля. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

2480366
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для направления воздуха в передней части конструкции транспортного средства содержит теплообменники, расположенные перед двигателем. Указанное устройство содержит два боковых конфузора, расположенные по обе стороны от теплообменников, и верхний конфузор, расположенный над теплообменниками, чтобы направлять к теплообменникам воздух, входящий через воздухозаборники в бампере транспортного средства. Боковые конфузоры и верхний конфузор снабжены средствами крепления, выполненными с возможностью обеспечения крепления верхнего конфузора только на каждом из боковых конфузоров. Достигается повышение эффективности охлаждения двигателя. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2451607
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для направления охлаждающего воздуха к передаче автомобиля с помощью направляющего воздух элемента. Направляющий воздух элемент содержит, по меньшей мере, два направляющих воздух канала, которые проходят в продольном направлении автомобиля и имеют выпускающие воздух отверстия. Отверстия обращены к днищу кузова автомобиля и на передней стенке канала имеют язычок спойлера. Язычок спойлера расположен поперек автомобиля, обращен вниз и выполнен с возможностью отклонения и примыкает к эластичным ребрам. Эластичные ребра проходят вдоль боковых стенок канала и выступают вниз. Достигается более эффективное охлаждение агрегатов транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2444446
патент выдан:
опубликован: 10.03.2012
АВТОМОБИЛЬ И КРЫШКА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилю (2) и крышке (17) задней части автомобиля. Автомобиль содержит крышу (3) с двумя продольными брусьями (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9) и к которым в качестве удлинения продольных брусьев (4, 5) примыкают плавниковые аэродинамические стабилизаторы (12, 13), и расположенную между плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами (12, 13) наружную обшивку (16) крышки (17) задней части автомобиля. По меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через воздушный канал (23, 24) сообщается с отверстием (25, 26) для выпуска воздуха, расположенным возле наружной обшивки (16) крышки с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13). Наружная обшивка (16) крышки содержит, по меньшей мере, одно отверстие (28, 29) для впуска технологического воздуха для агрегата автомобиля (2), и воздухонаправляющее устройство (32) расположено со стороны задней части кузова позади отверстия (28, 29) для впуска технологического воздуха. Достигается оптимизация автомобиля данного типа. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2435691
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ), УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к транспортным средствам и может быть использована для направления воздушного потока в моторный отсек. Транспортное средство содержит кузов и двигатель внутреннего сгорания, для которого кузов является несущим элементом. Воздухозаборник содержит впускное отверстие, расположенное вблизи верхней поверхности кузова и обращенное вверх. Воздухозаборник выполнен с возможностью перемещения между открытым положением для работы транспортного средства и закрытым положением для его транспортировки. Когда воздухозаборник находится в закрытом положении, профиль транспортного средства является более узким, чем профиль транспортного средства с воздухозаборником в открытом положении. Узкий профиль транспортного средства обеспечивает возможность его перемещения через ограниченные по габаритам пространства или по дорогам с узким дорожным или железнодорожным полотном. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2372768
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно - к автомобильным воздухозаборникам с переменной геометрией, предназначенным для охлаждения двигателей спортивных автомобилей. Автомобиль имеет, по меньшей мере, один воздухозаборник, содержащий, по меньшей мере, один дефлектор, имеющий одну или более стенок, служащих для подачи воздуха через отверстие, выполненное в кузове автомобиля. Дефлектор шарнирно соединен, по меньшей мере, с одной деталью автомобиля для обеспечения возможности его поворота при помощи, по меньшей мере, одного мотора вокруг оси для изменения размера отверстия. Угол между осью вращения дефлектора и вертикальной плоскостью симметрии автомобиля не превышает 45°. Техническим результатом является повышение аэродинамических характеристик автомобиля. 18 з.п. ф-лы, 11 ил, 1 табл.

2272718
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
УСТРОЙСТВО ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ

Использование: в устройствах воздушного охлаждения системы воздушного охлаждения привода автомобиля. Сущность : воздухоочиститель устройства охлаждения содержит несколько слоев трубок 12, горизонтально расположенных между передней и задней сторонами 1а, 1в. Сетка 14 закрывает всю лицевую поверхность воздухозаборника, а перед сеткой 14 установлена крышка 15. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.
2101198
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
Наверх