Эластичные подвески для жестких осей или кожухов осей для двух и более колес: .поворотных – B60G 9/02

МПКРаздел BB60B60GB60G 9/00B60G 9/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 9/00 Эластичные подвески для жестких осей или кожухов осей для двух и более колес
B60G 9/02 .поворотных 

Патенты в данной категории

ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям. Веломобиль включает раму, на которой установлены задние ведущие 8 и передние поворотные колеса 9, цепные передачи с педалями 19, сидение 23, руль управления 12, соединенный с передними поворотными колесами 9, Рама состоит из двух вертикальных рам 1, соединенных поперечной балкой 5 с возможностью поворота относительно друг друга и относительно передней балки 2 и задней рессорной оси 3. Задние ведущие колеса 8 установлены на приводных полуосях 7. Передние поворотные колеса 9 установлены на втулках торсиона 4, расположенного с возможностью вращения внутри передней балки 2. Вертикальные рамы 1 в передней части расположены с углом схождения 5-6° к продольной оси рамы. Тяга 10 рулевой трапеции расположена перед передними поворотными колесами 9. Передние поворотные колеса 9 снабжены тормозными устройствами 16. Рулевая колонка 13 шарнирно установлена относительно рамы и в нижней части натяжной вилкой 17, взаимодействующей с приводом торможения. Решение направлено на повышение надежности. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2410279
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам и касается эластичной подвески передней колесной балки машины, в частности автобуса. Пневматическая подвеска колесной балки содержит пневмобаллоны, образующие упругие пневматические элементы, и направляющий аппарат, состоящий из продольных и косых тяг. Пневмобаллоны установлены на полых колонках прямоугольного поперечного профиля, наклоненных в сторону колес. Колонки снабжены основанием в виде плиты и закреплены на площадках, образованных на наконечниках трубчатой перекладины колесной балки. Балка расположена между цапфами колес ниже их осей. На каждой колонке сверху сделана полка, на которую уложена и закреплена резьбовым крепежным элементом пластина, закрывающая полость внутри колонки. Достигается повышение прочности подвески и при этом снижается ее металлоемкость. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2364522
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ

Изобретение относится к транспортным средствам и касается пневматической подвески городского автобуса с низким уровнем пола. Подвеска колесной балки, имеющей трубчатую перекладину с кольцевым профилем, содержит направляющий аппарат, состоящий из продольных тяг и косых тяг. На стойках, которые закреплены на наконечниках трубчатой перекладины, установлены упругие пневматические элементы, образованные пневмобаллонами. Продольные тяги соединены со стойками. Кронштейн крепления косых тяг сделан в виде бруска с расположенными под углом ушками, с которыми соединены тяги. Кронштейн закреплен с помощью полуколец, примыкающих к перекладине колесной балки. Каждое полукольцо имеет у концов вертикальные площадки, на одной из которых расположен кронштейн, а около другой площадки расположен торцевой упор резьбового крепежного элемента, соединяющего кронштейн с колесной балкой. Достигается повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2364521
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота. Тележка содержит по меньшей мере две жесткие оси (la-lb), которые соединены качающимся рычагом (10), который может быть выполнен в виде рессоры. Качающийся рычаг (10) имеет возможность шарнирного поворота в своей средней точке (14b), так что он может двигаться в своем продольном направлении в результате движений рулевого механизма. Качающийся рычаг (10) преимущественно соединен с той осью (1b) тележки, которая совершает наименьший поворот, при помощи шарнира (13b) держателя (13), поэтому указанная ось (1b) тележки определяет продольное перемещение качающегося рычага (10). Качающийся рычаг (10) соединен также с другими осями (1а) тележки, которые совершают больший поворот, при помощи подвесных тяг (8). Предпочтительно для необходимой возможно большей длины подвесной тяги (8) она шарнирно закреплена под осью (1а) тележки. В результате подвесная тяга (8) имеет меньший наклон при продольном движении качающегося рычага (10). Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение снижения нагрузок подвески и рулевого механизма. 11 з.п. ф-лы, 19 ил.

2230680
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески. Подвеска большого самосвала содержит независимые продольные рычаги, с каждым из которых соединена ступица задних колес, расположенных по одному с каждой стороны. Продольные рычаги соединены с рамой посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) соединен со ступицей также посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) подвешен к раме посредством своего поперечного шарнира (133) так, чтобы предотвратить боковые смещения ступицы. В одном из вариантов выполнения этот шарнир (133) может соединяться с концом (143) продольного элемента рамы через сферическую опору (144) для ограниченного бокового смещения амортизатора (127) в зазорах (145,146). Шарнир (131) самосвального кузова посредством своих кронштейнов (138,139) может быть шарнирно прикреплен либо к шарниру (133) амортизатора (127), либо к раме в месте, смещенном назад и/или вверх от шарнира (133). Техническое решение направлено на обеспечение независимого вращения основной рамы, шарниров кузова и амортизатора независимо друг от друга, что позволяет передавать боковые нагрузки, создаваемые в точке контакта шин с поверхностью дороги, непосредственно на опрокидывающийся кузов, минуя основную раму, и таким образом обеспечить снижение веса и повышение надежности рамы благодаря уменьшению скручивающих нагрузок на продольные элементы рамы. 2 с. и 20 з.п. ф-лы, 15 ил.
2218280
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
КОНСТРУКЦИЯ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящее изобретение относится к конструкции оси или тележки для транспортного средства, содержащей опорные средства, установленные между осью и рамой транспортного средства. Подвески установлены по концам опорных средств. Подвески одним своим концом прикреплены к опорным средствам и другим своим концом - к раме транспортного средства, причем непосредственно или косвенно. Треугольная опора прикреплена в одном месте посредством соединения по центру оси и шарнирно прикреплена в двух местах к раме транспортного средства с ее противоположных сторон. Для того, чтобы уменьшить вертикальное перемещение рамы транспортного средства, когда оси повернуты, подвески с одной стороны, по меньшей мере, одной оси, если смотреть на ось в продольном направлении, фактически проходят вверх от опорных средств или пружин, а подвески с другой стороны оси фактически проходят вниз. Технический результат - уменьшение силы, необходимой для поворота оси. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2168420
патент выдан:
опубликован: 10.06.2001
Наверх