Поворотные рычаги подвесок, приспособления для них: .крепление рычагов к подрессоренной части транспортного средства – B60G 7/02

МПКРаздел BB60B60GB60G 7/00B60G 7/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 7/00 Поворотные рычаги подвесок; приспособления для них
B60G 7/02 .крепление рычагов к подрессоренной части транспортного средства 

Патенты в данной категории

МНОГОЭЛЕМЕНТНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОДШИПНИКОВОМ УЗЛЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к многоэлементному направляющему подшипнику для применения в подшипниковом узле автомобиля. Многоэлементный направляющий подшипник содержит корпус, который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а в области обоих концов полого шпинделя (14) имеет по меньшей мере один аксиальный амортизирующий элемент (30, 34). В области каждого из обоих концов полого шпинделя (14) предусмотрены по меньшей мере два аксиальных амортизирующих элемента (30, 34) с различными коэффициентами упругости так, что первый аксиальный амортизирующий элемент (30) имеет меньший коэффициент упругости, чем второй аксиальный амортизирующий элемент (34). Технический результат: создание многоэлементного направляющего подшипника, который справляется со всеми возможными условиями движения с учетом максимально возможного комфорта. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2528517
патент выдан:
опубликован: 20.09.2014
ПАЛЕЦ ШАРОВОГО ШАРНИРА И ШАРОВОЙ ШАРНИР

Изобретение относится к пальцу шарового шарнира, предназначенного для присоединения шарового шарнира компонента транспортного средства к сопряженной детали, шаровому шарниру и транспортному средству. Палец (10) шарового шарнира для соединения шарового шарнира (32) компонента (34) с сопряженной деталью (36) для транспортного средства, имеющий первую часть (12) для установки в первое посадочное место (38), имеющееся в компоненте (34), и вторую часть (14) для установки во второе посадочное место (40), имеющееся в сопряженной детали (36). Вторая часть (14) имеет по окружности остроугольную насечку (28) для жесткой фиксации пальца (10) шарового шарнира в сопряженной детали (36). Вторая часть (14) имеет по меньшей мере частично конусную секцию (18), с большим диаметром (24) со стороны первой части (12) и меньшим диаметром (26) со стороны (22), противоположной первой части (12). Остроугольная насечка (28) расположена на конусной секции (18), удаленной от первой части (12), при этом конусная секция (18) имеет конусность от 1:2 до 1:10. Также заявлен шаровой шарнир, размещенный между компонентом (34) и сопряженной деталью (36) для транспортного средства, в частности для грузового автомобиля, включающий упомянутый палец (10). Технический результат: создание пальца шарового шарнира для соединения по меньшей мере двух компонентов, обеспечивающего взаимное угловое перемещение между ними, а также конструкции, обеспечивающей более простое и быстрое соединение между компонентом и сопряженной деталью, и создание шарового шарнира, установка которого занимала бы меньше времени и требовала меньше компонентов. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2519597
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ ТРЕУГОЛЬНОГО РЫЧАГА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой подвески расположены на мосту грузового автомобиля. Наряду с креплением профиля к балке силовым замыканием предусмотрено дополнительное присоединение с геометрическим замыканием. Одна полка U-образного несущего профиля имеет крепление с силовым замыканием и геометрическим замыканием на несущей балке моста. Другая полка U-образного несущего профиля закреплена исключительно с силовым замыканием. Достигается незначительная конструктивная высота ходовой части и простота при техническом обслуживании. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2471645
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ШАРОВОЙ ШАРНИР С ОГРАНИЧЕННЫМ ХОДОМ

Изобретение относится к шаровому шарниру, в частности, для рулевой тяги, поворотного рычага, стойки стабилизатора подвески и т.д. автотранспортных средств. Шаровой шарнир содержит образующий гнездо (21) корпус (1) с отверстием (25), нижний подшипник (24), верхний вкладыш (4) и шаровой палец (6), имеющий головку (61), шейку (62) и стержень (63). Головка (61) расположена в гнезде (21) между нижним подшипником (24) и вкладышем (4) с возможностью перемещения, стержень (63) выходит наружу корпуса (1) через его отверстие (25), а шейка (62) образует сужение между головкой (61) и стержнем (63). На уровне своего отверстия (25) корпус (1) содержит по меньшей мере одну опорную поверхность (27), выполненную с возможностью контактирования со стержнем (63) шарового пальца для ограничения его отклонения в этом направлении. Технический результат: создание шарового шарнира, в котором отклонение стержня шарового пальца можно легко ограничить, не усложняя при этом конструкцию корпуса или шарового пальца и не снижая надежности шарового шарнира. 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

2466306
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
ШАРНИРНАЯ ОПОРА И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ШАРОВОМ ШАРНИРЕ

Изобретение относится к шарнирной опоре, в частности для шарового шарнира с вкладышем подшипника скольжения. Шарнирная опора (1) для шарового шарнира включает два сферических вкладыша (1а, 1b) подшипника скольжения, которые имеют слой скольжения (5), содержащий скользящий материал, и, по меньшей мере, один стабильный по форме несущий слой (7). Вкладыши (1a, 1b) подшипника скольжения дополнительно содержат, по меньшей мере, один упругий слой (9), который размещен во вкладыше (1а, 1b) подшипника скольжения с предварительным натяжением в направлении, перпендикулярном направлению расширения слоя. Кроме того, изобретение относится к шаровому шарниру, включающему шарообразную головку (2) шарнира и сферическую шарнирную опору (1), а также к предпочтительному применению предлагаемой, согласно изобретению, шарнирной опоры (1). Технический результат: создание самосмазывающейся шарнирной опоры, которая характеризуется простотой конструкции и улучшенными характеристиками относительно демпфирования колебаний, при этом в которой компенсирован эксплуатационный износ материала слоя скольжения при эксплуатации шарнирной опоры. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

2432506
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
ШАРНИРНОЕ И/ИЛИ ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также к транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления. Шарнирное и/или опорное устройство (1) с пальцем (2) шарнира, область (3) головки которого в смонтированном состоянии удерживается в служащем опорой вкладыше (4) шарнира и является аксиально перемещаемой вместе с ним относительно действующего в качестве корпуса (5) приемного пространства. Причем устройство (1) в отношении аксиального перемещения вкладыша (4) в корпусе (5) действует в качестве газового амортизатора и/или пневматического упругого элемента. Пространство (6) между вкладышем (4) и расположенным со стороны торца концом (13) корпуса (5) является закрываемым с образованием герметичного пространства, а содержащийся в нем газ за счет аксиального перемещения вкладыша (4) является сжимаемым. Герметичное пространство (6) включает в себя расположенную со стороны торца крышку (9), которая имеет придающую ей жесткость выпуклость (11). Крышка (9) выполнена в виде упора для аксиального перемещения вкладыша (4) в корпусе (5). Технический результат: оптимизация конструкции шарнирного и/или опорного устройства, за счет выполнения упора, который четко ограничивает рабочий ход вкладыша шарнира. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2430278
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
ПОДШИПНИК

Изобретение относится к подшипнику. Подшипник (1) содержит сердечник (2), втулку (3), окружающую сердечник (2), и упругое тело (4), расположенное между сердечником (2) и втулкой (3). На по меньшей мере одной торцевой стороне (5) подшипника (1) расположен герметизирующий упругое тело (4) относительно окружающей среды уплотнительный элемент (6), который имеет один первый (7) и один второй уплотнительный участок (8). Причем первый уплотнительный участок (7) герметично прилегает к сердечнику (2), а второй уплотняющий элемент (8) - ко втулке (3). Технический результат: усовершенствование подшипника за счет защиты упругого тела подшипника от проникновения грязи. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2415318
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
ШАССИ АВТОМОБИЛЯ С АКТИВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к решению проблем дальнейшего усовершенствования подвески колес транспортных средств. Шасси автомобиля с активной пневматической подвеской качающихся подвесочных рычагов состоит из переднего и заднего съемных подвесочных блоков, центральной жесткой балки и/или технической платформы и связующих стыковочных устройств. Независимая подвеска колес оборудована на указанных съемных блоках так, что верхние поперечные рычаги с их внутренней стороны шарнирно закреплены враспор между собой на верхней распорной пластине съемных блоков. С внешней стороны рычаги шарнирно связаны со стойками ступиц колес или со стойками захвата шкворня (для управляемых колес). С внутренней стороны рычаги через пневматические упругие элементы связаны с силовыми шарнирными узлами, которые смонтированы в нижней части самих подвесочных съемных блоков. За счет этого от воздействия силовых нагрузок со стороны подвесок колес практически полностью освобождается непосредственно сам кузов автомобиля. Достигается возможность использования унифицированного многоцелевого шасси, на котором устанавливаются взаимозаменяемые сменные кузова самого различного типа и дизайна. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2397073
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к конструктивному элементу для подвески автомобиля, в частности для треугольного рычага, имеющего коробчатую конструкцию, и к способу его изготовления. Элемент, в частности, предназначенный для рычага подвески автомобиля, имеет коробчатую конструкцию, которая содержит пару фасонных частей, расположенных так, что они обращены друг к другу. Упомянутые части получают из пары выполненных как одно целое пластинчатых частей полуобработанного изделия в форме формованного, фактически плоского элемента, образованного, начиная от пластично деформируемого материала, в форме листа посредством сгиба фасонного элемента вдоль по меньшей мере одной заданной линии так, чтобы расположить пластинчатые части обращенными друг к другу. Технический результат - повышение конструктивной прочности, уменьшение затрат на изготовление и уменьшение количества отходов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

2281207
патент выдан:
опубликован: 10.08.2006
ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески. Подвеска большого самосвала содержит независимые продольные рычаги, с каждым из которых соединена ступица задних колес, расположенных по одному с каждой стороны. Продольные рычаги соединены с рамой посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) соединен со ступицей также посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) подвешен к раме посредством своего поперечного шарнира (133) так, чтобы предотвратить боковые смещения ступицы. В одном из вариантов выполнения этот шарнир (133) может соединяться с концом (143) продольного элемента рамы через сферическую опору (144) для ограниченного бокового смещения амортизатора (127) в зазорах (145,146). Шарнир (131) самосвального кузова посредством своих кронштейнов (138,139) может быть шарнирно прикреплен либо к шарниру (133) амортизатора (127), либо к раме в месте, смещенном назад и/или вверх от шарнира (133). Техническое решение направлено на обеспечение независимого вращения основной рамы, шарниров кузова и амортизатора независимо друг от друга, что позволяет передавать боковые нагрузки, создаваемые в точке контакта шин с поверхностью дороги, непосредственно на опрокидывающийся кузов, минуя основную раму, и таким образом обеспечить снижение веса и повышение надежности рамы благодаря уменьшению скручивающих нагрузок на продольные элементы рамы. 2 с. и 20 з.п. ф-лы, 15 ил.
2218280
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
КРОНШТЕЙН

Изобретение относится к креплению поворотных рычагов. Кронштейн содержит щеку с цилиндрическими бобышками, содержащими центральные отверстия, прилив с отверстием, предназначенным для установки элементов подвески автомобиля. Центральные отверстия бобышек имеют сопряженные поверхности цилиндра и усеченного конуса. Отверстие прилива, предназначенное для установки элементов подвески автомобиля, имеет фаску, а с обратного торца прилива закругление, способствующее установке в отверстии прилива резиновой втулки. Со своих торцов резиновая втулка имеет строение коаксиально расположенных конуса и цилиндра для обеспечения упругой податливости резиновой втулки под давлением осевой нагрузки в пределах 1,5 - 2,5 Тс. Резиновая смесь втулки марки ИРП-1287 имеет прочность при (-25)-(+175)oС, материал кронштейна АЛ35 обеспечивает целостность корпуса автомобиля и элементов резьбового крепления, располагаемых в центральных отверстиях бобышек, при ударном разрушении кронштейна. Предлагаемое техническое решение направлено на повышение надежности. 3 ил.
2191120
патент выдан:
опубликован: 20.10.2002
Наверх