Эластичные подвески для группы последовательно расположенных колес или осей, перемещение которых взаимосвязано – B60G 5/00

МПКРаздел BB60B60GB60G 5/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 5/00 Эластичные подвески для группы последовательно расположенных колес или осей, перемещение которых взаимосвязано

B60G 5/01 .с группами, отличающимися более чем двумя последовательно расположенными осями
B60G 5/02 .состоящие из одного поворотного рычага 
B60G 5/03 ..из упругого рычага, например выполненного из листовой пружины
 5/053 имеет преимущество
B60G 5/04 .с несколькими поворотными рычагами, перемещение которых эластично взаимосвязано 
B60G 5/047 ..из которых по меньшей мере один является упругим, например выполненным из листовой пружины
 5/053 имеет преимущество
B60G 5/053 ..с использованием листовой пружины в качестве уравновешивающего элемента между двумя осевыми опорными элементами
B60G 5/06 ..с рычагами, поворотно смонтированными на общей оси 

Патенты в данной категории

КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ЗАДНИХ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИХСЯ КОЛЕС НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ

Рабочая машина содержит раму, по меньшей мере, одно ведущее колесо, установленное на раме, по меньшей мере, одну заднюю ось, жестко прикрепленную к раме и, по существу, неподвижную относительно нее, по меньшей мере, один узел самоустанавливающегося колеса, который содержит вал, колесный рычаг, подвеску и самоустанавливающееся колесо. Вал шарнирно соединен с наружным концом задней оси, подвеска соединена с колесным рычагом и с валом так, что она обращена к ним, а самоустанавливающееся колесо соединено с нижним концом колесного рычага и выполнено с возможностью поворота в более чем одном направлении. Подвеска рабочей машины содержит раму и заднюю ось, жестко прикрепленную к раме и неподвижную относительно нее, узел самоустанавливающегося колеса, который содержит вал, колесный рычаг, подвеску и самоустанавливающееся колесо. Вал выполнен с возможностью шарнирного соединения с наружным концом задней оси, а самоустанавливающееся колесо соединено с нижним концом колесного рычага. Подвеска представляет собой пружину кручения, которая содержит внешнюю трубку, внутренний элемент и эластомерные элементы. Внешняя трубка соединена с валом, а внутренний элемент соединен с верхним концом колесного рычага, так что подвеска обращена к валу и колесному рычагу, а колесный рычаг гибко подвешен относительно вала и выполнен с возможностью поворота в более чем одном направлении. Использование группы изобретений обеспечивает ровную езду и достаточный просвет между почвой и машиной. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

2504139
выдан:
опубликован: 20.01.2014
КОНСТРУКЦИЯ ТАНДЕМНЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к конструкции тандемных колес. Машина содержит участок рамы, основное звено, стабилизирующее звено, первую и вторую монтажные опоры. Основное и стабилизирующее звенья шарнирно соединены с участком рамы. В основном звене выполнено отверстие опоры рамы. Отверстие опоры рамы имеет центральную точку опоры, расположенную в первом вертикальном положении и первом горизонтальном положении относительно участка рамы. Первая и вторая монтажные опоры шарнирно соединены с основным и стабилизирующим звеньями. Первая монтажная опора содержит первое отверстие, выполненное в первой монтажной опоре и имеющее центральную точку, расположенную во втором вертикальном положении и втором горизонтальном положении относительно участка рамы. Вторая монтажная опора содержит второе отверстие, выполненное во второй монтажной опоре и имеющее дополнительную центральную точку, расположенную в третьем вертикальном положении и третьем горизонтальном положении относительно участка рамы. Основное звено, стабилизирующее звено, первая монтажная опора и вторая монтажная опора образуют четырехзвенную конструкцию, предназначенную для передачи несбалансированных нагрузок крутящих моментов от первой и второй монтажных опор к участку рамы. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик машины. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2494880
выдан:
опубликован: 10.10.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости, имеющим несколько ведущих мостов. Транспортное средство содержит два ведущих моста, соединенных балансирной подвеской, выполненной с продольными полуэллиптическими рессорами. Между ведущими мостами на кузове или раме транспортного средства шарнирно установлена раздаточная коробка, связанная карданными передачами с редукторами ведущих мостов и продольной шарнирной тягой - с одним из ведущих мостов. Шарнирное крепление раздаточной коробки к кузову или раме транспортного средства соосно шарнирному креплению продольных полуэллиптических рессор балансирной подвески к кузову или раме транспортного средства. Достигается повышение проходимости транспортного средства. 1 ил.

2486068
выдан:
опубликован: 27.06.2013
ПОЛУПРИЦЕП

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого, малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к балансирным подвескам тележек прицепов и полуприцепов. Полуприцеп содержит раму, опирающуюся на соединительную балку, на концах которой смонтированы балансирные колесные тележки, включающие раму и колесные оси. Соединительная балка выполнена состоящей из двух соединенных поперечными элементами лонжеронов волнообразной формы с тремя впадинами и расположенными между ними двумя гребнями. Рама опирается на соединительную балку в ее центральной впадине. На нижней поверхности крайних впадин выполнены площадки для крепления балансирных колесных тележек. Расстояние между гребнями равно габаритному размеру рам балансирных колесных тележек вдоль оси полуприцепа. Расстояние между наружными стенками лонжеронов соединительной балки меньше расстояния между внутренними боковыми поверхностями колес. Расстояние между внутренними стенками лонжеронов соединительной балки больше ширины рамы полуприцепа в месте расположения соединительной балки. Достигается повышение эффективного применения полуприцепа за счет возможности его перемещения по дорогам с большими неровностями, в том числе по грунтовым дорогам. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2470818
выдан:
опубликован: 27.12.2012
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к ходовой части полуприцепа-разбрасывателя для внесения органических удобрений. Разбрасыватель органических удобрений состоит из ходовой части, выполненной в виде двухосной балансирной подвески, рамы с дышлом для связи с трактором, расположенного на указанной раме кузова с транспортером, измельчающим и разбрасывающим барабанами. Разбрасыватель снабжен гидросистемой, включающей в себя сообщенные трубопроводами подпружиненный датчик давления, установленный на боковом борту кузова, и силовые гидроцилиндры, верхние концы которых шарнирно прикреплены к указанной раме разбрасывателя, а нижние - к задним концам двухосной балансирной подвески, и соединенной с гидросистемой трактора для обеспечения возможности управления из кабины изменением догружающего усилия, действующего на трактор от разбрасывателя, с возможностью опоры разбрасывателя, при положении золотника гидрораспределителя трактора «подъем» или на все колеса двухосной балансирной тележки при положении подпружиненного датчика давления «заперто», или на колеса задней оси при положении датчика давления «открыто. Технический результат - снижение затрат энергии при внесении органических удобрений и повышение эксплуатационной надежности путем изменения догружающего усилия на прицепное устройство трактора. 4 ил.

2278496
выдан:
опубликован: 27.06.2006
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота. Тележка содержит по меньшей мере две жесткие оси (la-lb), которые соединены качающимся рычагом (10), который может быть выполнен в виде рессоры. Качающийся рычаг (10) имеет возможность шарнирного поворота в своей средней точке (14b), так что он может двигаться в своем продольном направлении в результате движений рулевого механизма. Качающийся рычаг (10) преимущественно соединен с той осью (1b) тележки, которая совершает наименьший поворот, при помощи шарнира (13b) держателя (13), поэтому указанная ось (1b) тележки определяет продольное перемещение качающегося рычага (10). Качающийся рычаг (10) соединен также с другими осями (1а) тележки, которые совершают больший поворот, при помощи подвесных тяг (8). Предпочтительно для необходимой возможно большей длины подвесной тяги (8) она шарнирно закреплена под осью (1а) тележки. В результате подвесная тяга (8) имеет меньший наклон при продольном движении качающегося рычага (10). Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение снижения нагрузок подвески и рулевого механизма. 11 з.п. ф-лы, 19 ил.

2230680
выдан:
опубликован: 20.06.2004
КОНСТРУКЦИЯ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящее изобретение относится к конструкции оси или тележки для транспортного средства, содержащей опорные средства, установленные между осью и рамой транспортного средства. Подвески установлены по концам опорных средств. Подвески одним своим концом прикреплены к опорным средствам и другим своим концом - к раме транспортного средства, причем непосредственно или косвенно. Треугольная опора прикреплена в одном месте посредством соединения по центру оси и шарнирно прикреплена в двух местах к раме транспортного средства с ее противоположных сторон. Для того, чтобы уменьшить вертикальное перемещение рамы транспортного средства, когда оси повернуты, подвески с одной стороны, по меньшей мере, одной оси, если смотреть на ось в продольном направлении, фактически проходят вверх от опорных средств или пружин, а подвески с другой стороны оси фактически проходят вниз. Технический результат - уменьшение силы, необходимой для поворота оси. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2168420
выдан:
опубликован: 10.06.2001
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к конструкции подвески. Подвеска содержит два балансира-маятника, на которых закреплены оси последовательно расположенных колес, упругие и амортизирующие элементы, подвижное соединение, источник крутящего момента и валы с шарнирами. Новым является то, что по первому варианту изобретения, оси последовательно расположенных колес жестко связаны с продольной частью балансира-маятника, развернутого в горизонтальной плоскости, шарниры крепления вершин балансиров-маятников расположены в горизонтальной плоскости, а подвижное соединение выполнено в виде П-образной тяги и шарнирно закреплено и с кузовом и с балансиром-маятником в зоне вертикальной плоскости, проходящей через оба шарнира крепления вершин балансиров-маятников к кузову, при этом две оси колес выполнены пустотелыми, внутри которых размещены валы с шарнирами, соединяющие одну пару противоположных колес подвески с источником крутящего момента, по второму варианту - одна пара противорасположенных колес подвески шарнирно связаны с продольными частями балансиров-маятников посредством шарниров поворота колес. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2099203
выдан:
опубликован: 20.12.1997
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески. Сущностью изобретения является соединение средних частей балансиров между собой посредством поперечной балки и по меньшей мере одним шарниром с возможностью поворота балансиров относительно друг друга в вертикальной плоскости, а также связь подвески с кузовом посредством упругих амортизирующих элементов и подвижным соединением, выполненным в виде П-образной тяги. 2 ил.
2099202
выдан:
опубликован: 20.12.1997
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески. Сущность изобретения: в шарнирном соединении подвижных соединений с балансирами-маятника к кузову, при этом подвижное соединение в первом варианте изобретения выполнено в виде П-образной тяги, придающей транспортному средству поперечную устойчивость, во втором варианте изобретения подвижное соединение - в виде двух продольный тяг. 2 ил.
2096193
выдан:
опубликован: 20.11.1997
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески. Сущность: подвеска содержит балансир, на котором закреплены оси последовательно расположенных колес, упругий амортизирующий элемент, шарнир и подвижное соединение для связи подвески с кузовом транспортного средства. 1 ил.
2090375
выдан:
опубликован: 20.09.1997
ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике. Сущность: шасси транспортного средства содержит раму 1, которая через ось шарнирно связана с балансиром 3 и опорными колесами 4. Новым в шасси является связь балансира 3 с гибким элементом 5, который огибает торцевые поверхности балансира 3 и с запасом слабины подсоединен к подвижным элементам 6,7 двухполостного силового цилиндра 8, шарнирно установленного на несущей конструкции шасси. 1 ил.
2059473
выдан:
опубликован: 10.05.1996
ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике. Сущность: шасси транспортного средства содержит раму 1, опирающуюся шарнирно через балансирные рычаги 3,4 на опорные колеса 5,6 и силовой цилиндр 9, связывающий рычаги между собой. Новым в шасси является установка рычагов второго рода 3,4 с кронштейнами 7,8, между которыми расположена пружина сжатия 10. Подвижный элемент 11 с ограничителем поворота упора и ориентации силового цилиндра шарнирно связан с упором 12 и подсоединен к гибкому элементу 16, который огибает блок 13, установленный на заднем кронштейне 8, и с запасом слабины закреплен на несущей конструкции 17 рамы 1. 1 ил.
2059472
выдан:
опубликован: 10.05.1996
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА СДВОЕННЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобильному транспорту, и направлено на решение задачи упрощения конструкции подвески и рассредоточения нагрузки, передаваемой через подвеску на раме. Направляющее устройство образовано двумя рычагами. Для рассредоточения нагрузки, передаваемой через подвеску на раму транспортного средства, принята следующая компановка: пневмобаллоны установлены на внешних концах поворотных рычагов, которые другими концами шарнирно соединены общим пальцем с кронштейном рамы; листовые рессоры, расположенные под продольными рычагами и шарнирно соединенные совместно с рычагами средней частью общим поворотным пальцем, подвижно взаимодействуя концами с кронштейнами продольных рычагов, передают часть вертикальной нагрузки на раму и перераспределяют нагрузку между осями. При такой компановке вертикальная нагрузка через подвеску на раму передается посредством трех кронштейнов с каждой стороны транспортного средства, два из которых (крайние) расположены на осях. 2 ил.
2043208
выдан:
опубликован: 10.09.1995
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ

Использование: изобретение относится к балансирным подвескам двухосных тележек прицепов и полуприцепов. Сущность: двухосная тележка с балансирной подвеской содержит колеса 3 с осями, полую центральную ось, балансирные рычаги 1, проушины которых шарнирно связаны с центральной осью, листовую рессору 6, установленную шарнирно посредством промежуточной втулки 5 на центральной оси. Новизна заключается в том, что листовая рессора 6 установлена на центральной оси непосредственно над балансирными рычагами 1, промежуточная втулка 5 размещена на центральной оси между проушинами балансирных рычагов 1, а концы листовой рессоры 6 свободно опираются на установленные в отверстиях, расположенных на верхних поверхностях балансирных рычагов и ориентированных вдоль их продольной оси, опорные элементы. 4 ил.
2042534
выдан:
опубликован: 27.08.1995
ТРАНСПОРТНОЕ КОЛЕСНОЕ СРЕДСТВО С ДВУМЯ РАЗДЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМИ ЖЕСТКИМИ МОСТАМИ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобильному транспорту. Сущность: изобретение направлено на решение задачи упрощения конструкции транспортных средств, снижения продольных сдвигающих сил на узлы крепления рессор с мостами и выбора оптимальных параметров подвески. Для упрощения конструкции в подвеске применены одинаковые листовые рессоры, передние концы которых посредством пальцев шарнирно закреплены на опорах, жестко соединенных с рамой, а задние установлены подвижно относительно сухарей опор, также жестко соединенных с рамой. Для снижения продольных сдвигающих сил между рессорами и мостами передние и задние рессоры расположены горизонтально в разных по высоте уровнях и перекрываются смежными концами на величину, которая определяется разницей между базой рессоры и расстоянием между мостами. 2 ил.
2041078
выдан:
опубликован: 09.08.1995
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах, в частности в подвесках колес. Подвеска колеса содержит пару шарнирно связанных рычагов 1 - 4, ползун 7, установленный в направляющей 8 корпуса 6 транспортного средства. Рычаг 1 шарнирно соединен с корпусом 6 (в точке a) и цапфой колеса 5, а рычаг 2 шарнирно связан с ползуном 7 и средней частью рычага 1. Рычаги 3 и 4 шарнирно сочленены между собой, при этом конец рычага 3 шарнирно присоединен к ползуну 7, а конец рычага 4 - к оси шарнира рычага 1 (в точке a). Ползун снабжен пружиной сжатия 9, установленной в направляющей 8. 3 ил.
2027613
выдан:
опубликован: 27.01.1995
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах с дистанционным управлением для передвижения в сложных условиях, например при радиационной разведке в загрязненных помещениях на НАЭС или доставке в эти помещения специальной аппаратуры и оборудования, произведении телевизионной съемки в помещениях, в которые затруднен доступ персоналу. Сущность изобретения: на внешней стороне балансира установлен электропривод, соединенный с колесами через звездочки цепной передачей. На этой же стороне на средней оси расположена натяжная звездочка. На другой стороне балансира расположен упор, служащий ограничителем от проворота балансира вокруг средней оси. 3 ил.
2013219
выдан:
опубликован: 30.05.1994
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах. Сущность: балансирная подвеска транспортного средства содержит кинематически связанные между собой посредством зубчатого механизма торсионы 5 и 6, соединенные с балансирами 1 и 2, и связанный с подрессоренной частью транспортного средства дополнительный упругий элемент 18. Зубчатый механизм выполнен из эпицикла 10 и образующих с ним внутреннее зацепление двух секторов 7 и 8, соединенных с торсионами 5 и 6. Эпицикл 10 через кулачковую муфту 12 связан с дополнительным упругим элементом 18, который выполнен в виде винтовой конической пружины. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2011551
выдан:
опубликован: 30.04.1994
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к экипажной части транспортного средства. Сущность изобретения: рычаги 7, жестко закрепленые на буксах 6 колесных пар 5, другими концами шарнирами 8 соединены с ползуном 4, перемещающимся вертикально в направляющих 3. Шарнирные рычаги соединены между собой гидродемпфером 9, ползун взаимодействует с цилиндрическими упругими элементами 12. 1 ил.
2006401
выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх