Эластичные подвески для отдельных колес: ...с жестким рычагом – B60G 3/14

МПКРаздел BB60B60GB60G 3/00B60G 3/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 3/00 Эластичные подвески для отдельных колес
B60G 3/14 ...с жестким рычагом 

Патенты в данной категории

УПРУГАЯ ПОДВЕСКА С РЕГРЕССИВНО-ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим подвескам транспортных средств с нелинейной упругой характеристикой. Упругая подвеска колеса транспортного средства содержит рычаг, упругий элемент и добавочный упругий элемент. Рычаг одним концом шарнирно закреплен на корпусе транспортного средства, а другим соединен с осью вращения колеса. Упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, которая одним концом шарнирно закреплена на корпусе транспортного средства в плоскости качания рычага, а другим жестко соединена с рычагом так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности рычага, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью рычага в режиме обкатывания. Добавочный упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, которая одним концом шарнирно закреплена на рычаге, а другим жестко соединена с корпусом транспортного средства так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности корпуса, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью корпуса в режиме обкатывания. Достигаются снижение нагруженности упругого элемента подвески при пробое и увеличение жесткости подвески при отбое. 3 ил.

2521879
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА С РЕГРЕССИВНО-ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Изобретение относится к машиностроению. Подвеска содержит рычаг и упругий элемент. Рычаг одним концом шарнирно закреплен на корпусе транспортного средства, а другим соединен с осью вращения колеса. На верхней поверхности рычага закреплен выпуклый упор. Упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины. Одним концом пластина шарнирно закреплена на корпусе транспортного средства в плоскости качания рычага. Другим концом пластина жестко соединена с упором со стороны шарнира рычага. Конец пластины прилегает к выпуклой поверхности упора. Выпуклая сторона пластины в процессе нагружения взаимодействует с выпуклой поверхностью упора в режиме обкатывания. Достигается обеспечение регрессивно-прогрессивной характеристики подвески транспортного средства. 3 ил.

2486065
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам автотранспортных средств. Независимая подвеска легкового автомобиля содержит стойки подвески Макферсона, стабилизатор, нижние рычаги, сайлентблоки, рулевой механизм, силовую тягу, балку развитого сечения, центрирующие пружины, соединительный шток, гидроцилиндр двустороннего действия, гидронасос, гидравлический распределитель, золотник, механизм управления наклоном колес, механизм поворота рулевого колеса. К нижним рычагам посредством сайлентблоков прикреплена силовая тяга с возможностью перемещения во втулках балки развитого сечения. В балке развитого сечения расположены центрирующие пружины и соединительный шток. Шток жестко связан с силовой тягой и связан с гидроцилиндром двустороннего действия. Рабочая камера гидроцилиндра двустороннего действия соединена через патрубки с гидравлическим распределителем и золотником. Гидравлический распределитель и золотник соединены с механизмом наклона колес. Механизм управления наклоном колес содержит кулачковый механизм и звездочку, установленную на рулевом валу. Достигается возможность изменения угла наклона управляемых колес, повышение устойчивости и управляемости транспортного средства. 1 ил.

2466033
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСКИ С ПРОДОЛЬНЫМИ РЫЧАГАМИ И КРОНШТЕЙН ОСИ

Изобретения относятся к подвеске транспортных средств. Конструкция подвески включает правый и левый продольные рычаги, которые смонтированы на каркасе корпуса транспортного средства посредством упругих элементов. Кронштейн (301) оси смонтирован на конце продольного рычага (302) и включает первый и второй плоские пластинчатые элементы (301а, 301b). Подшипник оси смонтирован на первом плоском пластинчатом элементе (301а), расположенном в продольном направлении транспортного средства. Второй плоский пластинчатый элемент (301b) прикреплен к переднему краю первого плоского пластинчатого элемента (301а) под углом, который лежит в диапазоне от 60 до 90 градусов. Конец продольного рычага (302) приварен встык к передней стороне второго плоского пластинчатого элемента (301b) под углом, который лежит в диапазоне от 60 до 90 градусов. Достигаются облегчение конструкции и улучшение характеристик подвески. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2412828
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к транспортным средствам с колесами, имеющими увеличенную силу сцепления с поверхностью дороги. Автомобиль имеет движитель в виде дисков, на которых с обеих боковых сторон закреплены карманы (12), расположенные в шахматном порядке. В карманы (12) помещены колеса (13), прикрепленные к дискам. Валы с дисками и колесами (13) подвешены на рычагах и связаны с двигателем. На боковых сторонах дисков могут быть установлены в шахматном порядке рабочие органы - пластины, черпаки. Решение направлено на повышение проходимости. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2371346
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
СИСТЕМА ПОДВЕСОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. На раме транспортного средства закреплены оси в передней ее и задней частях. На передней оси установлен передний подрамник с передними колесами, а на задней оси установлены задние подрамники с задними колесами соответственно. Подрамники установлены с возможностью качания в плоскости, проходящей через продольную ось его симметрии и перпендикулярной горизонтальной плоскости рамы транспортного средства, причем передний подрамник связан с рамой при помощи тросов, а задние подрамники - при помощи других тросов соответственно. Каждый из тросов снабжен устройствами натяжения. Передние колеса установлены с помощью системы рычагов и упругих элементов. Задние колеса установлены на своем подрамнике соответственно. Каждый трос снабжен поддерживающим устройством. На ровной дороге плавность хода обеспечивается в основном за счет взаимодействия системы рычагов и упругих элементов передних колес. У задних колес эти усилия вибрации гасятся непосредственно задними подрамниками. При наезде на препятствие возникающая реактивная сила приподнимает переднее колесо, поворачивает систему рычагов и сжимает упругий элемент, далее передается на передний подрамник, который стремится провернуться на оси. Усилие воспринимается соответствующими тросами. Технический результат заключается в снижении металлоемкости кузова транспортного средства при обеспечении достаточной механической прочности. 4 ил.

2355587
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
ПОДВЕСКА ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области общего машиностроения и представляет собой подвеску переменной жесткости транспортного средства. Подвеска переменной жесткости транспортного средства имеет упругий металлический элемент и балансир, шарнирно соединенный с рычагом, который с помощью закрепленного на нем ролика перемещается по поверхности копира с расчетным профилем опорной поверхности, обеспечивающим заранее заданную оптимальную характеристику подвески с множеством различных значений коэффициента жесткости. Подвеска реализует нелинейную характеристику с минимальными значениями коэффициента ее жесткости на начальных ходах колес при f<0,05 м и расчетным увеличением коэффициента жесткости на ходах колес свыше f>0,05 м. Упругий металлический элемент представляет собой пружину сжатия, передающую усилие на корпус транспортного средства и одним концом закрепленную на рычаге. Поверхность копира с расчетным профилем опорной поверхности и часть рычага с роликом могут быть выполнены в закрытом кожухе, защищающем механизм от абразивного воздействия пыли и грязи. Изобретение повышает качество подрессоривания транспортного средства за счет уменьшения воздействия на водителя высокочастотных ускорений тряски. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2301746
патент выдан:
опубликован: 27.06.2007
ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески. Подвеска большого самосвала содержит независимые продольные рычаги, с каждым из которых соединена ступица задних колес, расположенных по одному с каждой стороны. Продольные рычаги соединены с рамой посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) соединен со ступицей также посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) подвешен к раме посредством своего поперечного шарнира (133) так, чтобы предотвратить боковые смещения ступицы. В одном из вариантов выполнения этот шарнир (133) может соединяться с концом (143) продольного элемента рамы через сферическую опору (144) для ограниченного бокового смещения амортизатора (127) в зазорах (145,146). Шарнир (131) самосвального кузова посредством своих кронштейнов (138,139) может быть шарнирно прикреплен либо к шарниру (133) амортизатора (127), либо к раме в месте, смещенном назад и/или вверх от шарнира (133). Техническое решение направлено на обеспечение независимого вращения основной рамы, шарниров кузова и амортизатора независимо друг от друга, что позволяет передавать боковые нагрузки, создаваемые в точке контакта шин с поверхностью дороги, непосредственно на опрокидывающийся кузов, минуя основную раму, и таким образом обеспечить снижение веса и повышение надежности рамы благодаря уменьшению скручивающих нагрузок на продольные элементы рамы. 2 с. и 20 з.п. ф-лы, 15 ил.
2218280
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
ПАРАЛЛЕЛОГРАММНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА

Изобретение относится к эластичным подвескам. Колесо соединено с кузовом посредством продольного рычага. Равносторонний параллелограмм нижней вершиной опирается на ось колеса, а тремя вершинами - на пружины, связанные с кузовом. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение плавности хода. 3 ил.
2189322
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к приводимому в действие устройству ведущего моста для транспортных средств. Сущность изобретения: элементы подвески, соединяющие соединенный кожух с транспортным средством, интегрально крепятся к корпусам приводов соединенного кожуха, что составляет единое целое, а кожухи боковых приводов, соединенный кожух и указанные элементы подвесок выполнены в виде компактной системы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2086425
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции подвесок с рычагами, расположенными параллельно продольной оси автомобиля, и позволяет в подвеске колес со связанными рычагами сократить число соединений элементов подвески и снизить нагруженность конструкции без ограничения ее функциональных возможностей. Сущность: корпус 3 опорного узла колеса имеет развитый в направлении продольной оси автомобиля участок, снабженный фланцем 13, расположенным в плоскости, параллельной плоскости стенки 7 упругой поперечной балки 5, имеющей П-образный профиль. Фланец 13, корпус 3 и ответный фланец 14 продольного рычага 1 сопряжены со стенкой 7 балки 5 и скреплены шпильками 15 с гайками 16. Благодаря такому решению, не требуется отдельного соединения рычагов 1 с поперечной балкой 5, которое обычно выполняется сваркой. В частном случае, каждый продольный рычаг 1 имеет дополнительную опору в корпусе 3 опорного узла колеса, выполненную в виде выступающей за фланец 13 консоли, установленной без зазора в отверстии корпуса 3. Изобретение целесообразно использовать в подвесках задних колес, получающих привод через колесные редукторы. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2059471
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: для уменьшения жесткости подвески, увеличения грузоподъемности, повышения равномерности износа шин. Сущность: подвеска содержит продольный рычаг, на одном конце которого закреплена цапфа колеса, на другом - ось,в сечении имеющая форму квадрата, и закреплена в подшипниках наружной трубы с возможностью углового поворота относительно оси трубы. Между наружной трубой и осью установлена квадратная внутренняя труба, образованная П-образными профилями, ось которой повернута на 90° относительно оси наружной трубы. Между наружной и внутренней трубами и осью установлены упругие элементы цилиндрической формы. Рычаг и рама связаны амортизатором. 2 ил.
2035318
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх